Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методические комплексы. Ресурсы. Интернет.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Учебно-методический комплекс (УМК)– система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебного плана. УМК учебной дисциплины является одним из элементов организации образовательной деятельности. УМК должен разрабатываться по всем учебным дисциплинам с учетом необходимости повышения качества усвоения содержания учебного материала на уровне требований ФГОС. В настоящее время в Российской Федерации существуют традиционная и развивающие системы обучения. Традиционное обучение — это обучение, при котором работа педагога ориентирована прежде всего на сообщение знаний и способов действий, передаваемых учащимся в готовом виде и предназначенных для воспроизводящего усвоения; педагог является единственным инициативно действующим лицом учебного процесса. К традиционным относятся программы: «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа2000», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа, «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива». Развивающее обучение – направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей. Основы теории развивающего обучения были заложены Л. С. Выготским в 1930-е гг. К развивающим: система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова; Л.В. Занкова.
Билет №53 Консультация к написанию курсовой работы. Структура и содержание курсовой работы. Курсовая работа(КР) – это самостоятельная учебно-исследовательская работа студентов вузов, колледжей по общенаучным и специальным предметам в соответствии с учебным планом и выбранной темой. Курсовую работу студенты выполняют под руководством преподавателя, куратора или консультанта того учебного заведения, в котором обучаются студенты. Традиционно структура курсовой работы имеет вид: титульный лист; содержание (оглавление); введение; основная часть работы (разделенная на главы); заключение; список использованных источников; приложения (если есть). Титульный лист – это начальная страница. Обычно готовый шаблон студенту присылает преподаватель. Остается только вписать личную информацию в пустые графы. Содержание – вспомогательный элемент КР. Здесь отображаются (с указанием номеров страниц) все структурные элементы в том же порядке и тех же формулировках, что и в тексте самой работы. Введение дает читателю начальное представление о сущности исследования. В нем обосновывается актуальность исследуемой проблемы, описываются поставленные цели, новизна, объект и предмет исследования. Во введении перечисляются применяемые методы и способы исследования. Объем введения составляет не больше 5% от общего числа страниц. Основной текст - главный структурный элемент КР. Здесь приводятся расчеты, представлены научные и практические изыскания студента. Допустимый объем основного текста КР регламентируется внутренними документами образовательных организаций. Обычно это 20 – 30 страниц. КР традиционно состоит из двух или трех глав(теоретической; расчетной; итоговой) по три раздела в каждом. Количество глав зависит от темы и типа курсовой работы. Все главы должны быть логически связаны друг с другом. Также после каждой главы подводятся итоги в виде краткого обобщения или вывода. Завершает текст курсовой работы заключение. Объем - примерно равен или чуть больше объема введения. В этой части автором излагаются полученные результаты. Если в основном тексте это были обобщения, то здесь – четкие и лаконичные выводы. В заключении указывается практическая значимость полученных результатов, дальнейшие перспективы в исследовании темы, формулируются рекомендации по применению полученных результатов исследования. Список использованных источников (не менее 15) – обязательная составная часть КР. Библиографический список использованных источников и литературы представляет собой перечисление всех документов, использованных при работе над темой, с их полным описанием по требованиям стандартов. Структура Списка использованных источников: официальные материалы (законы, постановления, указы); книги, статьи, материалы конференций и семинаров; статистические сборники, инструктивные материалы, методические рекомендации, реферативная информация, нормативно-справочные материалы; иностранная литература; Интернет-сайты. Приложения – это необязательный структурный элемент КР. Сюда выносятся материалы, уточняющие или подтверждающие отдельные элементы КР.В отдельный структурный элемент приложения выделяют в том случае, если их количество больше двух. Объем- 30-40% от общего количества страниц в КР. Каждому приложению присваивается номер. Ссылки на все приложения должны присутствовать в основном тексте курсовой работы при каждом упоминании
Билет№54 Проблемное обучение Проблемное обучение – это способ обучения, при котором ученик сталкивается с научными противоречиями и пытается самостоятельно их решить. Структура эффективного проблемного урока – это процесс из нескольких этапов 1создание проблемной ситуации Этот этап имеет большое значение, т.к. именно на нём формируется интерес к проблеме и желание её исследовать, желание найти ответы на вопросы, связанные с ней.
2.постановка учебной задачи На этом этапе происходит формулирование темы урока и вопросов, на которые нужно найти ответ.
3.поиск решения Учащийся выдвигает свои варианты решения проблемы
4 озвучивание решения После того как учащиеся попытались самостоятельно решить поставленную задачу, им даётся правильный ответ, если они сами не пришли к нему.
Проблемный урок выполняет сразу несколько функций: * Учащиеся учатся размышлять, искать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы и на практике использовать уже имеющиеся знания. * Происходит накопление опыта творческой и исследовательской деятельности. * Учащиеся учатся решать научные и творческие проблемы, генерировать нестандартные варианты решений Билет№55.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.005 с.) |