Дневник педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник педагогической практики



Ярославский Педагогический Университет

Им. К.Д. Ушинского

Дневник педагогической практики

Выполнила студентка

Заочного отделения

педагогического факультета

Специальности

«Музыкальное образование»

Шарова Наталия Олеговна

Шифр МУ 0226  № группы 65 «Г»

Преподаватель: Новикова Любовь Павловна

Год

Содержание

 

1. Информация о школе

2. Педагогический коллектив

3. Программа школы, особенности воспитательного процесса

4. Организация учебно-воспитательного процесса

5. Информация о 6 «А» классе

6. Расписание звонков и уроков

7. Конспект зачётного урока

8. Конспект воспитательного мероприятия

 

Средняя образовательная Школа № 60 находится в Дзержинском районе, по адресу: г. Ярославль, ул.Б. Любимская, 71.

 

Тип школы: Образовательная школа

Контингент обучающихся:

- всего обучается 254 чел.

- начальные классы – 96 чел.

- старшие классы – 39 чел.

Из них

- неполные семьи – 22%

- многодетные семьи – 17%

- на учёте в школе, ОДН, КДН – 1%

- дети с русским неродным языком – 25%

На базе школы созданы специальные (коррекционные) классы VII вида для детей, имеющих трудности в обучении.

Особенности учебного плана начальной школы: преподавание английского языка со 2 класса; введение отдельного предмета ОБЖ во всех классах; выделение часов на групповые и индивидуальные занятия с учащимися с целью расширения знаний по отдельным предметам.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Всего педагогических работников – 39, из которых: 1 педагог-психолог, 1 логопед, 1 социальный педагог, 8 учителей награждены значком «Отличник народного просвещения», 16 педагогических работников – бывшие выпускники школы (41%). Средний стаж работы в данной школе составляет 15 лет.

Директор Школы

Саматоева Светлана Львовна

Образование: высшее профессиональное, ЯГПИ (Ярославский Государственный Педагогический Институт) по специальности: история, обществознание.

Педагогический стаж – 24 года,

Стаж административной работы – 19 лет

Почётный работник Общего Образования РФ  

высшая квалификационная категория.       

Заместитель директора по УВР

Воронина Ольга Сергеевна

Образование: высшее профессиональное, ЯГПИ (Ярославский Государственный Педагогический Институт) по специальности: русский язык и литература.

Педагогический стаж – 33 года, первая квалификационная категория.

Стаж административной работы – 31 год, высшая квалификационная категория.  Заместитель директора по УВР

Кочеткова Светлана Евгеньевна

Образование: высшее профессиональное, ЯПУ  (Ярославский Педагогический Университет) по специальности: русский язык и литература.

Педагогический стаж – 17 лет, вторая квалификационная категория.

Стаж административной работы – 8 лет, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по УВР

Широков Юрий Борисович

Образование: высшее профессиональное, ЯГПИ (Ярославский Государственный Педагогический Институт) по специальности: география и биология.

Педагогический стаж – 25 лет, высшая квалификационная категория.

Стаж административной работы – 6 лет, первая квалификационная категория. Заместитель директора по воспитательной работе

Дуянова Мария Васильевна

Образование: высшее профессиональное, ЯГПИ (Ярославский Государственный Педагогический Институт) по специальности: физика и математика.

Педагогический стаж – 35 лет, вторая квалификационная категория.

Стаж административной работы – 29 лет, высшая квалификационная категория.      

Учитель 6 «А» класса

Кирсанова Любовь Сергеевна

Образование: высшее профессиональное, ЯрГУ(Ярославский Государственный Университет) по специальности: география.

Педагогический стаж – 20 лет, первая квалификационная категория.

Учитель музыки

Хотенова Элла Владимировна

Образование: высшее профессиональное, ЯГПИ (Ярославский Государственный Педагогический Институт).

Педагогический стаж – 20 лет, первая квалификационная категория, учебная нагрузка 16 часов.

Мусакин Олег Валентинович

Образование: начальное профессиональное, по специальности: физическая культура.

Педагогический стаж – 23 года, высшая квалификационная категория.

Педагог – психолог

Корниенко Марина Николаевна

Образование: высшее профессиональное, Российский Государственный Педагогический Университет по специальности: психология.

Педагогический стаж – 28 лет, первая квалификационная категория.

 

 

Школа работает по Программе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

МОУ СОШ № 60 «РОДНИЧОК»

Основное направление деятельности школы:

эколого-патриотическое образование учащихся.

В рамках школы разработаны и реализуются проекты:

«Школа экологической культуры»,

«Районный эколого-краеведческий центр»,

«Программа развития и реализации эколого-патриотического воспитания «Бумеранг»»,

«Школьный музей».

Воспитательная система школы основана на школьной программе эколого-патриотического воспитания «Бумеранг», включающая следующие направления деятельности:

 «Наши традиции»

 «Я и мир»

 «Зеленый мир»

 «Уголок России»

 «Спорт и здоровье»

 «Познай себя»

 «Учение с увлечением»

 

 

 

Организация учебно-воспитательного процесса:

 

 

Информация о 6 «А» классе


В классе 22 человека

1. Аркатова Татьяна

2. Беляк Павел

3. Ванчуров Артём

4. Гелоян Синам

5. Глазнева Кристина

6. Грецков Вячеслав

7. Евдокимов Богдан

8. Кищенков Андрей

9. Кобелева Дарья

10. Мирзоян Алихан

11. Муравьёва Валерия

12. Паутов Денис

13. Петренко Иаков

14. Полатов Юрий

15. Серебряков Леонид

16. Толбей Ксения

17. Транда Артём

18. Федорченко Александр

19. Шамоян Анжелика

20. Шамоян Лейла

21. Шамоян Рустам

22. Щербаков Роман


 Класс разнонациональный, но отношения между детьми дружеские. Уровень воспитанности и организованности соответствует уровню населения посёлка городского типа, отношение к учёбе зависит от общего уровня развития обучающегося. Класс делится как бы на 2 группы по национальному признаку, в группе детей с неродным русским языком особенно развита взаимовыручка и взаимопомощь, эти дети держатся несколько обособленно от остальных. Особенная черта этих детей, что выходя из школы, они между собой и дома общаются только на родном языке. Это усложняет их обучение в русской школе, но именно эти дети очень талантливы в музыкальном плане: они чисто интонируют, хорошо двигаются, артистичны.

 

 

Расписание звонков

1 урок  8.30 – 9.15

2 урок 9.35 – 10.20

3 урок 10.40 – 11.25

4 урок 11.45 – 12.30

5 урок 12.35 – 13.20

6 урок 13.25 – 14.10

Расписание уроков

Среда                                                       Четверг

1. Биология                                          1. Математика

2. Краеведение                                    2. Русский язык

3. Экология                                          3. Литература

4. Русский язык                                   4. История

5. Литература                                      5. Английский язык

                                                   6. Труды

Пятница

1. ИЗО

2. Обществознание

3. Математика

4. Биология

5. Физкультура

 

Музыкальный материал:

ü русская народная песня «Матушка, матушка, что во поле пыльно»;

ü М.П. Мусоргский Хор «Плывёт, лебёдушка» из оперы «Хованщина»;

ü М. И. Глинка Хор «Разгулялися, разливалися» из оперы «Иван Сусанин»

Оборудование:

магнитофон, CD - диск, портреты М. Мусоргского,  М. Глинки;

раздаточный материал: текст народной песни «Матушка, матушка, что во поле пыльно», «В горнице»

ХОД УРОКА

Учитель:

Светлые свадебные эпизоды, воспроизведённые во многих русских операх, являются драматургически значимыми моментами в развитии действия оперы. Опера – это не отдельные номера, не концерт в костюмах, а художественно воссозданная драма жизни.

На сегодняшнем уроке мы познакомились с народной песней «Матушка…» в обработке Михаила Матвеева, народной песней «Плывёт, плывёт лебёдушка», включённой в оперу «Хованщина» Модеста Мусоргского и мелодией в народном стиле «Разгулялися, развалилися воды вешние по лугам» Михаила Глинки.

 Как вы думаете, что общего в этих произведениях?

Дети предполагают

Учитель:

- Существует интонационная общность этих произведений?

ВЫВОД должны сформулировать ученики: существует родственное внимание к миру, оценке всего происходящего и выражения отношения к жизни.

До новых встреч на музыкальных занятиях!

  Литература:

Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Уроки музыки: 5-6 класс: пособие для учителя.-М.:Просвещение, 2007.

ИНТЕРНЕТ-ресурсы:

И.И. Шангина "Русские традиционные праздники" http://sueverija.narod.ru/Obrjadi/Obrjadi.htm

Ноты к песне «Матушка…» http://www.a-pesni.golosa.info/rus/matuchka

Ярославский Педагогический Университет

Им. К.Д. Ушинского

Дневник педагогической практики

Выполнила студентка

Заочного отделения

педагогического факультета

Специальности

«Музыкальное образование»

Шарова Наталия Олеговна

Шифр МУ 0226  № группы 65 «Г»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.025 с.)