Анкета для родителей детей раннего возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета для родителей детей раннего возраста



   Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!

1. Как Вы называете ребенка дома? ___________________________________

Нравится ли малышу свое имя? ______________________________________

2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?

__________________________________________________________________

3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? ________________________

Чем можно доставить ему радость? ___________________________________

4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?

__________________________________________________________________

5. Охотно ли ребенок вступает в общение:

  • С детьми своего возраста _____________________________________
  • С детьми старшего возраста ___________________________________
  • С родными _________________________________________________
  • Со знакомыми ______________________________________________
  • С незнакомыми _____________________________________________

6. Какое общение предпочитает малыш?

  • Эмоциональное
  • Предметное

7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? ________________

_________________________________________________________________

8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________

9. Каким образом устанавливает контакт с «чужим» взрослым? __________________________________________________________________

10. Как ребенок играет?

  • Просто манипулирует предметами
  • Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых

11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? _________________________

12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _________________________________________________________________

13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка ___________ __________________________________________________________________

 

 

Благодарим за сотрудничество!

 

Анкета для родителей

«Игра в жизни вашего ребенка»

 

Уважаемые родители!

 Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1.Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

Да

Нет

Перечислите несколько________________________________________

2.Часто ли Ваш ребенок играет дома?

Да

Нет

Свой вариант________________________________________________

3.Как Ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно

Не всегда играет самостоятельно

Не играет сам

4.Вовлекает ли Вас в свою игру?

Да

Нет

Иногда

5.В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

Настольные игры

Подвижные игры

Компьютерные игры

Свой вариант___________________________________________________

6.Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

Да, разрешаю

Нет, не разрешаю

Свой вариант__________________________________________________

7.Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых)?

Да

Иногда

Нет

8.Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

Да

Нет

Иногда

9.Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и.т.д.)?

Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

Избирательно

Трудно

Играют вместе

Часто ссорятся

10.На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

____________________________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ.

 

  Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Анкетирование позволяет выявить уровень компетенции родителей в вопросах речевого развития детей, установить обратную связь, проанализировать эффективность работы учителя-логопеда с родителями в процессе организации коррекционно-развивающей деятельности. В дальнейшем данная информация помогает при построении и организации образовательного процесса.

 

Анкета для родителей №1

  Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить только в тесном сотрудничестве родителей с педагогами. Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты. Обратите внимание, что вопросы анкеты уже содержат готовые ответы. Ваша задача – выбрать один из них.

1. Считаете ли Вы необходимой помощь логопеда в развитии детей?

 • Да.

• Нет.

• Затрудняюсь ответить.

 

2. Заметили ли Вы изменения в развитии Вашего ребенка за прошедший учебный год?

• Да.

• Нет.

• Затрудняюсь ответить.

 

3. Если Вы заметили, то, какие это изменения?

 • Положительные.

• Отрицательные.

• Затрудняюсь ответить.

 4. Если Вам приходилось принимать участие в родительских собраниях, семинарах-практикумах, консультациях ДОУ, выберите, пожалуйста, какое из приведенных ниже высказываний, соответствует Вашему личному ощущению после присутствия на встрече:

 • Хороший получился разговор, хотя мне и раньше было известно то, о чем говорили.

• Встреча невольно заставила задуматься о многом из того, что я раньше не принимала во внимание, получила толчок к оценке собственных родительских успехов и просчетов в развитии и воспитании ребенка.

 • Пожалуй, я зря потратила время, придя на встречу.

• Интересными оказались советы логопеда, прозвучавшими в беседе. Но следовать им дальше довольно трудно, хотя я не жалею, что пришла на встречу.

 

Анкета для родителей №2

  Эффективность коррекционной работы как непрерывного педагогического процесса в условиях логопедической группы во многом определяется качеством и уровнем взаимосвязи и преемственности всех его участников. Непрерывность педагогического воздействия в системе работы над общим недоразвитием речи предполагает тесную взаимосвязь логопеда и родителей. Заполните, пожалуйста, анкету. Ответы помогут оценить эффективность Вашей работы с детьми дома.

· Систематично ли организуете занятия с ребенком дома?______________________________________________________

• Какова длительность занятий с ребенком в домашних условиях?

___________________________________________________________

• Изучаете предварительно задание к моменту занятий?

___________________________________________________________

•  Как оказываете помощь ребенку?

___________________________________________________________

• Как проводите текущую коррекцию?

___________________________________________________________

6. Как подкрепляете достижения ребенка?

__________________________________________________________

Анкета для родителей №3

Многолетний опыт практических работников по коррекции речевых нарушений в ДОУ подтверждает положение о том, что только в тесном контакте логопеда с субъектами образовательного процесса обеспечивается эффективность коррекционной работы. Мы просим Вас принять участие в анкетировании. Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

• Ваши пожелания логопеду группы. _______________________________________________________

• Критические замечания по организации занятий с Вашим ребенком.

___________________________________________________________

• Какие темы на Ваш взгляд требуют рассмотрения на групповых консультациях? Напишите, пожалуйста, проблематику вопросов.

___________________________________________________________

• Нужна ли Вам методическая помощь логопеда? Если да, то какая помощь? ______________________________________________________________

5. Имеете ли Вы возможность и желание посещать индивидуальные занятия с Вашим ребенком, родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, семинары-практикумы?

__________________________________________________________________

 

Анкета для родителей №4

  Просим Вас оценить результативность работы логопеда группы за прошедший учебный год. Заполните, пожалуйста, анкету.

• Наблюдается ли динамика в речевом развитии Вашего ребенка?

__________________________________________________________________

• Как Вы оцениваете речь Вашего ребенка на данном этапе коррекции?

_________________________________________________________________

3. Совпали ли результаты коррекционной работы логопеда с ожидаемыми Вами результатами? _______________________________________________

4. Довольны ли Вы работой логопеда? _______________________________

 5. Принимали ли Вы участие в коррекционном процессе?______________
__________________________________________________________________


 

 

Анкета для родителей

«Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»

Уважаемые родители!

 

Все мы знаем, как наши дети любят смотреть телевизор. К сожалению, это занятие зачастую оказывает пагубное на них влияние. В силу возраста дети непроизвольно запоминают все, что слышат с экрана телевизора, начинают разговаривать заученными фразами из рекламных роликов. Для того чтобы определить насколько ваш ребенок зависим от рекламы, просим ответить на вопросы данной анкеты.

 

1. Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?

· да, очень;

· нет;

· затрудняюсь ответить.

2. Как часто ваш ребенок смотрит телевизор?

· постоянно;

· 2–3 ч в день;

· не более часа;

· ребенку запрещено смотреть телевизор.

3. Оставляете ли вы ребенка один на один с телевизором?

· да, часто, пока он сидит у телевизора, я могу сделать домашнюю работу;

· нет, стараюсь всегда контролировать то, что он смотрит.

4. Любит ли ваш ребенок смотреть рекламу?

· да, очень;

· нет, его раздражает, что мультфильм прервали на самом интересном месте;

· не обращает на нее внимания;

· есть ролики, которые ему интересны, на остальные он не обращает внимания.

5. Какая реклама больше всего нравится вашему ребенку?

· про животных;

· детей;

· машины;

· средства гигиены;

· не нравится никакая;

· затрудняюсь ответить.

6. Какая реклама меньше всего нравится вашему ребенку?

· про животных;

· детей;

· машины;

· средства гигиены;

· затрудняюсь ответить.

7. Переключаете ли вы телевизор на другой канал, когда начинается реклама?

· да, всегда;

· иногда;

· нет, оставляю как есть.

8. Обсуждаете ли вы с ребенком сюжеты рекламного ролика?

· да, всегда;

· часто;

· иногда, если он сам спросит;

· нет, не вижу в этом смысла.

9. Что, по вашему мнению, ребенку больше всего нравится в рекламе?

· интересная картинка;

· веселая музыка;

· короткие запоминающиеся стихи;

· другое ___________________________________________________________.

10. Совмещаете ли вы просмотр телевизора с ребенком с бытовыми делами (потребление пищи, одевание, игры)?

· да, всегда;

· только так можно ребенка одеть, покормить;

· иногда;

· никогда.

11. Отвлекается ли ваш ребенок от своего занятия, когда начинается реклама?

· да, всегда;

· часто;

· иногда;

· он не обращает на нее внимания.

12. Повторяет ли ваш ребенок слоганы из рекламы?

· да, часто напевает песенки и читает стихи из рекламы;

· да, иногда;

· нет, он к этому равнодушен.

13. Покупаете ли вы ребенку все, что он захочет?

· да, конечно;

· да, если есть необходимая сумма денег;

· да, иногда;

· нет, я покупаю только то, что действительно ему необходимо;

· нет, я не совершаю покупки, этим занимаются другие члены семьи.

14. Чем вы мотивируете свой выбор того или иного продукта?

· доверяю рекламе;

· покупаю только проверенные средства, которые давно хорошо зарекомендовали себя;

· покупаю товар, если услышу о нем положительный отзыв от знакомых, друзей;

· ориентируюсь исключительно на цену.

15. Как ребенок себя ведет в магазине?

· узнает рекламируемый по телевизору товар, просит купить;

· узнает рекламируемый по телевизору товар, но покупать не просит;

· обращает внимание только на яркую упаковку;

· ведет себя равнодушно.

16. Как ребенок ведет себя, когда видит в магазине рекламируемый по телевизору товар?

· узнает, начинает напевать или читать слоган из рекламы;

· берет узнаваемый товар с полки и кладет в продуктовую корзину;

· между двумя одинаковыми продуктами, выбирает тот, который чаще рекламируют;

· ведет себя равнодушно.

17. Знаете ли вы о вредном влиянии рекламы на ребенка?

· да, об этом много говорят специалисты;

· я не считаю, что реклама может принести вред.

18. Можно ли рекламу использовать в воспитательных целях?

· да, если это делать под руководством грамотного специалиста;

· нет, в рекламе нет ничего полезного;

· затрудняюсь ответить.

 

Спасибо за сотрудничество!

 

Анкета для родителей

«Семейные традиции»

 

Уважаемые родители!

   В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.

 

1. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?

· да, обязательно;

· возможно, если они сами собой сложились;

· нет, это пережитки прошлого.

2. Какие семейные традиции вы соблюдаете?

· дни рождения членов семьи;

· дни поминовения усопших;

· коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;

· религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;

· государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др.);

· день создания семьи;

· профессиональные праздники;

· оформление фотоальбомов;

· воскресные семейные обеды (ужины);

· проведение семейных советов;

· другое ______________________________________________________________

3. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

· спорт;

· рыбалка;

· домашние животные;

· шитье;

· шахматы;

· чтение;

· компьютерные игры;

· рукоделие;

· музыка;

· коллекционирование;

· другое ______________________________________________________________

4. К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?

· спорт;

· рыбалка;

· домашние животные;

· шитье;

· шахматы;

· чтение;

· компьютерные игры;

· рукоделие;

· музыка;

· коллекционирование;

· другое _____________________________________________________________

5. Какой труд объединяет вашу семью?

· работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;

· индивидуальная трудовая деятельность;

· общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;

· другое _____________________________________________________________

6. Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?

· мама;

· бабушка;

· прабабушка;

· няня (гувернантка);

· папа;

· дедушка;

· другие родственники.

7. Организуете ли вы специально деятельность ребенка?

· совместное чтение;

· прогулки на природе;

· обучение рукоделию;

· развивающие игры;

· занятия спортом;

· наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело

· специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;

· другое _____________________________________________________________

8. Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения

 _________________________________________________________________

 

Спасибо за сотрудничество!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.09 с.)