Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка ______________________________________________________________ 2. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? ______________________________________________________________ 3. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? ______________________________________________________________ 4. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? ______________________________________________________________ 5. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? ______________________________________________________________ 6. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? _________________________________________________________ 7. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? _________________________________________________________ 8. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? _____________________________________ 9. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _____________________________________________________________ 10. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? ______________________________________________________________ 11. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? ______________________________________________________________ 12. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? __________________________________________ 13. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________ 14. Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________________
15. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _____________________________________________________________ 16. Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ______________________________________________________________ 17. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________ 18. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ______________________________________________________________ 19. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _________________________________________________________ 20. Ваши пожелания по организации работы изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ______________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество! Анкета для родителей «Чтобы не было беды» (ОБЖ) 1. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту? Если да, то укажите, с какого возраста: _________________________________________________________________ 2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностями? (укажите цифрами по степени значимости): а) родители; б) воспитатели; в) учителя; г) медработники; д) преподаватели ОБЖ; е) свой вариант. 3. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы есть у вас в доме:_____________________________________________________________ 4. Какие правила безопасности жизни и в быту должны знать дети дошкольного возраста: а) нельзя играть со спичками, зажигалками; б) нельзя трогать электроприборы; в) нельзя брать лекарства без разрешения; г) при пожаре – не прятаться, позвонить «01». 5. Остаётся ли ваш ребёнок на некоторое время дома один? Если да, то что вы ему говорите, когда уходите? __________________________________________________________________ 6. Знает ли ваш ребёнок свои имя, фамилию, домашний адрес, телефон? __________________________________________________________________ 7. Считаете ли вы, что ребёнок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие, и знает ли ваш ребёнок как вызвать? __________________________________________________________________ 8. Какого рода информацию о процессе формирования безопасного поведения в быту, и в каком виде вы хотели бы получить от педагогов ДОУ? ____________________________________________________________ 9. Используете ли вы информацию из книг, телепередач? __________________________________________________________________ 10. Необходима ли вам помощь со стороны педагогов ДОУ в вопросах, ОБЖ и по какому вопросу конкретно? __________________________________________________________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.005 с.) |