По выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности



 

Уважаемые родители!

   Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

 

1. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка

______________________________________________________________

2. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью?

______________________________________________________________

3. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству?

______________________________________________________________

4. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)?

______________________________________________________________

5. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)?

______________________________________________________________

6. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? _________________________________________________________

7. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? _________________________________________________________

8. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? _____________________________________

9. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)?

 _____________________________________________________________

10. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? ______________________________________________________________

11. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)?

______________________________________________________________

12. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? __________________________________________

13. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________

14. Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________________

15. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг?

_____________________________________________________________

16. Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством?

______________________________________________________________

17. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________

18. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения?

______________________________________________________________

19. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения?  _________________________________________________________

20. Ваши пожелания по организации работы изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ______________________________________________________________

 

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для родителей «Чтобы не было беды» (ОБЖ)

1. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту? Если да, то укажите, с какого возраста: _________________________________________________________________

2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностями? (укажите цифрами по степени значимости):

а) родители; б) воспитатели; в) учителя; г) медработники; д) преподаватели ОБЖ; е) свой вариант.

3. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы есть у вас в доме:_____________________________________________________________

4. Какие правила безопасности жизни и в быту должны знать дети дошкольного возраста:

а) нельзя играть со спичками, зажигалками;

б) нельзя трогать электроприборы;

в) нельзя брать лекарства без разрешения;

г) при пожаре – не прятаться, позвонить «01».

5. Остаётся ли ваш ребёнок на некоторое время дома один? Если да, то что вы ему говорите, когда уходите? __________________________________________________________________

6. Знает ли ваш ребёнок свои имя, фамилию, домашний адрес, телефон? __________________________________________________________________

7. Считаете ли вы, что ребёнок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие, и знает ли ваш ребёнок как вызвать? __________________________________________________________________

8. Какого рода информацию о процессе формирования безопасного поведения в быту, и в каком виде вы хотели бы получить от педагогов ДОУ? ____________________________________________________________

9. Используете ли вы информацию из книг, телепередач? __________________________________________________________________

10. Необходима ли вам помощь со стороны педагогов ДОУ в вопросах, ОБЖ и по какому вопросу конкретно? __________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.005 с.)