Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По вопросам музыкального воспитания детей
Уважаемые родители!
Музыка является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к музыке и эффективной организации работы с ними по музыкальной деятельности в дошкольной образовательной организации предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Задумывались ли вы о том, как влияет музыка на развитие личности ребенка? ______________________________________________________________ 2. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской музыкальной деятельностью? _____________________________________________________________ 3. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к музыкальной деятельности? ______________________________________________________________ 4. Занимается ли или занимался кто-то из членов семьи музыкой профессионально? ______________________________________________________________ 5. Часто ли в вашем доме звучит музыка? ______________________________________________________________ 6. Какой музыке отдается предпочтение в вашей семье (народной, классической, рок-музыке, джазу, другому жанру)? _____________________________________________________________ 7. Музыка звучит дома целенаправленно или является «фоном»? ______________________________________________________________ 8. Если музыка включается целенаправленно, кто слушает ее вместе с ребенком (мама, папа, бабушка, дедушка, старшие дети в семье)? __________________ __________________________________________ 9. Как реагирует ваш ребенок на музыку? ______________________________________________________________ 10. Какая музыка больше нравится вашему ребенку? ______________________________________________________________ 11. Просит ли сам ребенок включить музыку во время игр, занятий? ______________________________________________________________ 12. Есть ли у вашего ребенка любимая песня? ______________________________________________________________ 13. 13. Есть в вашей семье музыкальные инструменты? Кто на них играет? ______________________________________________________________ 14. Есть в вашей семье коллекции пластинок, дисков с аудиозаписями? ______________________________________________________________ 15. Оборудован ли дома музыкальный уголок для ребенка? ______________________________________________________________ 16. Приобретаете ли вы своему ребенку диски с записями детских песен, сказок? ______________________________________________________________ 17. Приобретаете ли вы своему ребенку детские музыкальные инструменты, музыкальные игрушки? ______________________________________________________________ 18. Организуете ли вы дома семейные концерты, музыкальные вечера? Как часто? ______________________________________________________________
19. Часто ли вы поете и пляшете вместе с ребенком? ______________________________________________________________ 20. Заучиваете ли с ребенком новые песни, отличные от репертуара в детском саду? ______________________________________________________________ 21. Знакомите ли вы ребенка с произведениями фольклора? ______________________________________________________________ 22. Бываете ли вы с ребенком на концертах, спектаклях (с учетом его возраста)? ______________________________________________________________ 23. Нужны ли вашему ребенку, на ваш взгляд, дополнительные музыкальные занятия? ______________________________________________________________ 24. Посещает ли ваш ребенок музыкальную школу, студию? ______________________________________________________________ 25. Как вы оцениваете работу педагогов по музыкальному воспитанию в детском саду, который посещает ваш ребенок? ______________________________________________________________ 26. Как вы оцениваете организацию музыкальных занятий с детьми в детском саду? ______________________________________________________________ 27. Делится ли ваш ребенок впечатлениями о музыкальных занятиях в детском саду? ______________________________________________________________ 28. Как вы оцениваете результаты музыкального творчества вашего ребенка? ______________________________________________________________ 29. Посещаете ли вы музыкальные занятия в детском саду? ______________________________________________________________ 30. Участвуете ли вы в мероприятиях, организуемых в детском саду? ______________________________________________________________ 31. Ваши пожелания по организации музыкального воспитания детей в детском саду? ______________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество! Анкета для родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения Уважаемые родители!
С целью эффективной организации обучения детей правилам дорожного движения в дошкольном образовательном учреждении и дома, а также профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Что такое дорожное движение? ______________________________________________________________ 2. Зачем нужны правила дорожного движения? ______________________________________________________________ 3. Кто является участником дорожного движения?
______________________________________________________________ 4. Что помогает соблюдать правила дорожного движения ______________________________________________________________ 5. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения? ______________________________________________________________ 6. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения? ______________________________________________________________ 7. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? _____________________________________________________________ 8. Случалось ли Вам нарушать правила дорожного движения? По какой причине? ______________________________________________________________ 9. Допускаете ли Вы нарушения правила дорожного движения, когда ребенок находится с Вами? ______________________________________________________________ 10. Как Вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения? ______________________________________________________________ 11. Замечает ли Ваш ребенок сам ситуации нарушения правил дорожного движения на улице? ______________________________________________________________ 12. Как Вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада и обратно? ______________________________________________________________ 13. Ведя ребенка в дошкольное образовательное учреждение, Вы разрешаете ему самостоятельно переходить дорогу? ______________________________________________________________ 14. Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в дошкольное образовательное учреждение? ______________________________________________________________ 15. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам поведения в транспорте? ______________________________________________________________ 16. Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию у педагогов дошкольного образовательного учреждения по воспитанию у ребенка культуры поведения в общественных местах и на улице? ______________________________________________________________ 17. Как Вы оцениваете работу педагогов по обучению детей правилам дорожного движения, организованную в дошкольном образовательном учреждении? _____________________________________________________________ 18. Считаете ли Вы, что данная работа должна осуществляться педагогами во взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников? ______________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество! Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе
Уважаемые родители!
Совсем скоро ваш ребенок пойдет в школу. И уже сейчас важно понять, насколько он готов к этому, какие меры для его подготовки к школе следует принять. Для этого просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Каким вы желали бы видеть вашего ребенка на пороге школы?___________________________________________________________ 2. Как вы думаете, какие навыки и умения должен приобрести ваш ребенок в детском саду перед поступлением в школу? _______________________________________________________________ 3. Готов ли ваш ребенок к обучению в школе? _______________________________________________________________ 4. Какие характеристики говорят о его готовности к обучению в школе: · ребенок знает буквы и цифры; · умеет читать; · умеет писать; · знает много стихотворений; · ребенок хорошо развит физически; · умеет находить контакт со сверстниками; · достаточно легко вступает в общение со взрослым; · способен выполнять задания, требующие проявления волевых усилий; · проявляет активный интерес к школе и школьной жизни; · много говорит о предстоящей учебе в школе; · проявляет желание скорее пойти в школу;
· другое ____________________________________________________ 5. Готовите ли вы своего ребенка к обучению в школе и как? _______________________________________________________________ 6. Чему вы больше уделяете внимание и почему: · покупке школьных принадлежностей; · обучению ребенка иностранным языкам; · обучению чтению; · обучению счету; · физическому развитию; · развитию памяти, воображения, внимания, речи; · развитию любознательности; · развитию волевых качеств личности (умения управлять своим поведением, быть организованным, понимать и выполнять требования учителя и т. д.) · развитию умения общаться с окружающими людьми (сверстниками, учителями); · развитию мелкой моторики рук, координации движения руки и глаз; · умению элементарно рассуждать, делать выводы и умозаключения; · ориентироваться в пространстве; · другое ____________________________________________________ 7. Как часто вы разговариваете с ребенком о школе? __________________________________________________________________ 8. Как часто он задает вопросы о школе? __________________________________________________________________ 9. Чем интересуется ваш ребенок больше всего? __________________________________________________________________ 10. Отражает ли он полученные впечатления, знания о школе в разных видах деятельности? Приведите примеры. __________________________________________________________________ 11. Вы определились, в какую школу пойдет ваш ребенок? ______________________________________________________________ 12. Есть ли у вас опасения в отношении того, как пройдет период адаптации ребенка к школе? ______________________________________________________________ 13. Что вас больше всего беспокоит по вопросу подготовки ребенка к школе? __________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.02 с.) |