Тема: Камиль Сен-Санс зоологическая фантазия «Карнавал животных». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Камиль Сен-Санс зоологическая фантазия «Карнавал животных».



Таблица для заполнения на уроке

Название части Мелодия Лад Метр Размер Ритм Динамика Темп Регистр Тембр Штрих
«Слон»                
«Птичник»                
«Черепахи»                
«Длинноухие животные»                
«Лебедь»                
«Кенгуру»                
«Кукушка в лесу»                
«Аквариум»                
«Королевский марш льва»                
«Петухи и курицы»                

 

Задание: заполни таблицу, поставь знак!   рядом с наиболее важными выразительными средствами.

Домашнее задание: нарисуй понравившихся тебе в музыке животных, рыб или птиц.


Урок № 15

Контрольный урок.

Задание № 1: напиши название звучащей части цикла К. Сен-Санса «Карнавал животных».

______________________________________________________________

Задание № 2: заполни пустую таблицу, определи все выразительные средства музыки этой части.

Мелодия Лад Метр Размер Ритм Динамика Темп Регистр Тембр Штрих
               

Урок № 16

Тема: Тембры классических музыкальных инструментов. Арфа. Клавесин. Орган. Фортепиано. Рояль.

Тембр – это окраска звука.

Один и тот же звук можно спеть, сыграть на фортепиано, скрипке, гитаре и он будет звучать по-разному, потому что у каждого голоса и инструмента свой тембр.

Соло (solo – один) Ансамбль(ensemble – вместе) Оркестр,хор
1 исполнитель   2 – дуэт 3 – трио 4 – квартет 5 – квинтет 6 – секстет 7 – септет 8 – октет большое количество музыкантов

Музыкальные инструменты делятся на две группы

акустические электронные и электрические
Скрипка, фортепиано, флейта и др. Электрогитара, синтезатор и др.

 

1. Арфа – струнный щипковый инструмент

2. Клавесин – клавишный струнный щипковый инструмент

3. Орган («инструмент») – клавишно-духовой инструмент

4. Фортепиано («громко-тихо»), пианино – клавишно-струнный молоточковый инструмент

5. Рояль («королевский») – клавишно-струнный молоточковый инструмент (разновидность фортепиано с более ярким и сильным звуком).

Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

1 2 3 4 5
         

Домашнее задание: переставь буквы и запиши правильно названия инструментов.

Ротфепиано –                                     

Фара –

Яроль –                                               

Весаклин –

Нагор

Урок № 17

Тема: Челеста. Гитара (акустическая). Электрогитара. Саксофон.

1. Челеста («небесная») – клавишно-ударный инструмент

2. Гитара – струнно-щипковый акустический инструмент

3. Электрогитара – струнно-щипковый электрический инструмент

4. Саксофон – духовой инструмент

  Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

1 2 3 4
       

Домашнее задание: найди и исправь ошибки в названиях инструментов.

Чилеста –                   ,

Гетара –          ,

Илектрагитара –                  ,

саксафон –                    .

Урок № 18

Тема: Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковая группа: скрипка, альт, виолончель, контрабас.

1. Скрипка – струнно-смычковый инструмент

2. Альт – струнно-смычковый инструмент

3. Виолончель – струнно-смычковый инструмент

4. Контрабас – струнно-смычковый инструмент

Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

1 2 3 4
       

Домашнее задание: вставь пропущенные буквы в названия инструментов.

Скр..….ка,

ал…т,

ви…л…нчель,

к…нтр…бас.

Урок № 19

Тема: Группа деревянных духовых инструментов: флейта, гобой, кларнет, фагот.

1. Флейта – деревянный духовой инструмент

2. Гобой – деревянный духовой инструмент

3. Кларнет – деревянный духовой инструмент

4. Фагот – деревянный духовой инструмент

Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

1 2 3 4
       

Домашнее задание: переставь буквы и запиши правильно названия инструментов.

Афтейл –             ,

Гойбо –        ,

Нетлакр –             ,

Гатоф –         .

Урок № 20

Тема: Группа медных духовых инструментов: труба, валторна, тромбон, туба.

1. Труба – медный духовой инструмент

2. Валторна – медный духовой инструмент

3. Тромбон – медный духовой инструмент

4. Туба – медный духовой инструмент

Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

1 2 3 4
       

Домашнее задание: найди и исправь ошибки в названиях инструментов.

Трюба –          ,

Волторна –               ,

Трамбон –          ,

Тубба –         .

Урок № 21

Тема: Группа ударных инструментов: литавры, ксилофон, вибрафон, треугольник, колокольчики, колокола, большой барабан, малый

Барабан, тамтам, тарелки.

Ударных инструментов создано очень много. Они делятся на две группы:

звуковысотные шумовые
литавры, ксилофон, металлофон, маримба, вибрафон, колокольчики, колокола и др. большой барабан, малый барабан, тамтам, треугольник, тарелки и др.

1. Литавры – звуковысотный ударныйинструмент

2. Ксилофон – звуковысотный ударныйинструмент

3. Вибрафон – звуковысотный ударныйинструмент

4. Колокола  (трубчатые) – звуковысотный ударныйинструмент

5. Треугольник – шумовой ударныйинструмент

6. Тарелки – шумовой ударныйинструмент

7. Тамтам – шумовой ударныйинструмент

8. Малый барабан – шумовой ударныйинструмент

9. Большой барабан – шумовой ударныйинструмент

Задание: определи на слух тембры пройденных инструментов, запиши их названия в таблицу.

1 2 3 4 5
         

Домашнее задание: вставь пропущенные буквы в названия инструментов.

Л…та…ры,

к…л…кола,

тр…угольник,

кс…лофон,

малый б…р…бан.

Урок № 22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.011 с.)