Какие знания, умения и навыки лежат в основе следующих вычислений: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие знания, умения и навыки лежат в основе следующих вычислений:



57-7,  20+8, 70-1, 40+30

57-50, 28-8, 79+1, 90-60.

Знания о составе и разрядах чисел, свойств сложения и вычитания. Умение представить двухзначное число в виде суммы десятков и единиц. Навык вычисления «с переходом через десяток».

 

Сравните методические подходы к изучению сочетательного свойства сложения, используемые в различных учебниках математики для начальных классов.

Сочетательное свойство сложения в различных учебниках по математике для начальных классов:

М2М ч.1 с.44. УМК «Школа России».

Представлена новая тема «Свойства сложения». Автор учебника подводит детей к тому, что складывать числа можно в любом порядке. Чтобы удостовериться в этом, автор дает задание, в котором нужно сравнить выражения и их значения. Также с помощью рисунка дети знакомятся с новым свойством сложения. Глядя на круги сделают вывод, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой. Проверяют свой вывод по правилу в розовом прямоугольнике. Ниже дана формулировка, что, используя эти свойство, можно складывать числа в любом порядке, как удобнее. Приводятся примера.

С.46.

Для закрепления изученной темы, можно использовать упражнения, где нужно вычислить выражения используя сочетательное свойство сложения:

С.47.

М2И ч.1 с.69. УМК «Гармония».

Вводится сочетательное свойство сложения: два соседних слагаемых можно заменять значением их суммы.

Данное свойство изучается не отдельной темой, а совместно с другой «Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Сочетательное свойство сложение». Заданий на закрепления конкретного свойства практически нет. Поэтому их дает сам учитель.

М2А ч.1 с. 38. УМК «Система развивающего обучения Занкова».

На данной странице начинается изучение сочетательного свойства сложения. Даны выражения, которые нужно сравнить. Затем мы видим, что автор говорит о том, что если выражение содержит только действие сложение, то их можно выполнять в любом порядке. И приводятся примеры. Конкретной темы в учебнике нет, формулировки свойства тоже нет → учитель должен самостоятельно объяснить детям тему. Заданий на закрепление изученного материала в учебнике мало → Их дает учитель сам.

М2Д ч.1 с. 34. УМК «Школа 2100».

На данной странице вводится новая тема «Сочетательное свойство сложения». Представлены задания, где нужно сравнить выражения. Далее дано правило, в котором говорится о том, что сумма не зависит от порядка выполнения действий – это сочетательное свойство. Сочетательное свойство можно прочитать по – другому: два соседних слагаемых можно заменить их суммой. оно представлено на примерах с отрезками. Заданий на закрепление данного правила практически нет → их дает сам учитель.

М2П ч.1 с.23. «Перспектива».

На 8 уроке вводится новая тема «Свойства сложения». Дано задание, где нужно сравнить выражения. После вводится правило, где представлены 2 свойства: переместительное и сочетательное. На закрепление данного правила на этой же станице представлено задание, где дети должны найти равные выражения.

С.24.

На данной странице представлены задания на закрепление. Заданий на закрепление данного правила мало → их дает сам учитель.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.005 с.)