Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает внимание детей на картинку « песенка жука ».
Педагог чётко произносит слоги. — Дети, жук летит, на весь лес жужжит: "жа-жо-жу-жэ-жы". Звонкая песня жука: "жа-жо-жу-жэ-жы". Далёко она слышна: "жа-жо-жу-жэ-жы". Дети, песенку жука повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Обворожительно, дети! Песенку жука повторили, слоги чётко произносили.
Игровое упражнение «Запомни и повтори. Звук "ж"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ж" в предложении. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит предложение. — Дети, предложение запоминаем, чётко повторяем, интонацию меняем, радостно повторяем. Педагог показывает. Жук жужжал? – Жук жужжал! — Дети, внимание! Тишина! Начинается игра! У ежа – ежата, у ужа – ужата? Кто запомнил, повтори! Интонацию измени! Желающий ребёнок повторяет предложение. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук "ж" в словах. Следующему ребёнку предлагается другое предложение. Лексический материал. Женя бежала на лыжах? Жужелица кружится и жужжит? Журналы лежат на этажерке? Тает снежок, ожил лужок? Жук зажужжал, ёж убежал? Лежебока рыжий кот отлежал себе живот? Жатва, жарко, солнце жжёт? Где-то жук кружится? Ужа ужалила оса? Жалко ужа? Я живу не тужу, потому что жужжу? Женя и Жанна ухаживали за животными?
— Отлично, дети! Слова не потеряли, чётко повторяли, интонацию изменяли.
Декабрь Звук «Ш». Игровое упражнение «Шорох». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ш". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Шорох ножками шуршал, Ш-ш. Ш-ш. Ш-ш. Ш-ш. Шорох ласково шептал: Ш-ш-ш. Ш-ш-ш. Ш-ш-ш. Тишина, тишина, Засыпают все леса. — Дети, в шорох вас превращаю, шуршать предлагаю. Чётко шуршать не забываем, ритм соблюдаем. Ш-ш. Ш-ш. Ш-ш. Ш-ш. Педагог взмахивает волшебной палочкой. Дети все вместе шуршат. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук, соблюдая ритм. — Дети, чётко шептать не забываем, ритм соблюдаем. Ш-ш-ш. Ш-ш-ш. Ш-ш-ш.
Дети все вместе шипят. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук, соблюдая ритм. — Замечательно! Тише, тише, тишина! По одному выступаем, шипеть начинаем. Палочкой волшебной кручу, вот тебя шуршать (шептать) прошу. Педагог показывает на одного из детей. Ребёнок выполняет задание. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук, соблюдая ритм.
Игровое упражнение «Ритм со звуком "ш"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ш" в словах. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слов. Развивать слуховое внимание, память детей. Упражнение. Педагог чётко произносит слова, одновременно прохлопывает ритм слов (по слогам), делая паузу после каждого слова. — Дети, ритмический рисунок слов запоминаем, звук "ш" чётко голосом выделяем. Раз, два, три, чётко слова повтори: Ш-ш-шум – ш-ш-шиш-ш-шка – мартыш-ш-шка. Ребёнок произносит слова, повторяя ритм. Педагог контролирует, чтобы ребёнок чётко произносил звук "ш" в словах, выделяя его голосом. Следующему ребёнку предлагаются другие слова. Лексический материал. Шаг – шёлк – шинель. Шар – шея – шиповник. Шум – шашки – шахматы. Шалаш – камыш – ландыш. Мышь – мыши – мышата. Кошка – лукошко – окошко. — Восхитительно, дети! Ритм сохранили, чётко слова повторили.
Игровое упражнение «Песенка шин». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ш". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал: картинка «Песенка шин». Упражнение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.008 с.) |