Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает внимание детей на картинку « песенка комара ».
Педагог чётко произносит слоги. — Дети, комар летит, звонко звенит: "за-зо-зу-зы-зэ". Он гудит: "за-зо-зу-зы-зэ". Он зудит: "за-зо-зу-зы-зэ". Дети, песенку комара повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Вот песенка другая слышна: "зя-зё-зю-зи-зе". Ласково, мягко кто-то напевает: "зя-зё-зю-зи-зе". Дети песенку: "зя-зё-зю-зи-зе" запоминаем, мягко, ласково повторяем. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Очаровательно, дети! Песенку комара повторили, слоги чётко произносили.
Игровое упражнение «Запомни и повтори. Звук "з"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "з" и "зь" в предложении. Развивать слуховое внимание, память детей. Упражнение. Педагог чётко произносит предложение. — Дети, предложение запоминаем, чётко повторяем, интонацию меняем. Педагог показывает. На зарядку дружно встали? – На зарядку дружно встали. — Дети, внимание! Тишина! Начинается игра! Мела позёмка по земле? Кто запомнил, повтори! Интонацию измени! Желающий ребёнок повторяет предложение. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звуки "з" или "зь" в словах. Следующему ребёнку предлагается другое предложение. Лексический материал. Заиграла звонкая музыка? Зàмок закрыт на замóк? Сказал, как узлом завязал? У Зины корзина с земляникой? Зимой морозы заморозили зайчишку? Зелёный кузнечик в зелёной траве? Купила Зина в магазине мозаику? У Зои коза, зовут её Егоза? Из загона газели на зелёный газон глазели? Знает Знайка всё о звёздах, запустил он звездолёт? — Замечательно! Слова не потеряли, чётко повторяли, интонацию изменяли.
Ноябрь Звук «Ж».
Игровое упражнение «Жук». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ж". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Жук летал, жук жужжал, Жжжжжжжжжж. Осень жук провожал. Жжжжжжжжжж. Жалко нет тепла, Засыпают все леса.
— Дети, в жуков вас превращаю, жужжать предлагаю. Педагог взмахивает волшебной палочкой. — Жуки, звонко-звонко жужжите, долго – долго жужжите. Дети все вместе жужжат. — Замечательно! Тише, тише, тишина! Жуки по одному выступают, звонко-звонко напевают. Палочкой волшебной кручу, вот тебя жужжать прошу. Педагог показывает на одного из детей. Ребёнок выполняет задание. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук. — Потрясающе, дети! В жуков играли, чётко жужжали.
Игровое упражнение «Ритм со звуком "ж"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ж" в словах. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слов. Развивать слуховое внимание, память детей. Упражнение. Педагог чётко произносит слова, одновременно прохлопывает ритм слов (по слогам), делая паузу после каждого слова. — Дети, ритмический рисунок слов запоминаем, звук "ж" чётко голосом выделяем. Раз, два, три, чётко слова повтори: Ж-ж-жук – ж-ж-жаба – ж-ж-жадина. Ребёнок произносит слова, повторяя ритм. Педагог контролирует, чтобы ребёнок чётко произносил звук "ж" в словах, выделяя его голосом. Следующему ребёнку предлагаются другие слова. Лексический материал. Жар – жало – жёлуди. Нож – ножи – дружина. Джем – джигит – одежда. Уж – ужи - ужата. Еж – ежи – ежонок. Лужок – снежок – пирожок. Стужа – жара – жажда.
— Превосходно, дети! Ритм сохранили, чётко слова повторили.
Игровое упражнение «Песенка жука». Задача. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ж". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал: картинка «Песенка жука». Упражнение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.01 с.) |