Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Фармсервис»
Цель: формирование коммуникативной компетентности. Задачи 1. Развивать умения получать необходимую информацию в общении, умение выслушать другого человека, вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, умение оказывать помощь. 2. Расширить знания детей о профессиях работников аптеки; учить соблюдать правила поведения в общественных местах. Расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения». 3. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.
Развивающая предметно-игровая среда: касса, деньги, витрина аптеки с разными лекарствами и предметами ухода за больными, предметами личной гигиены, пузырьки, колбочки, мерные стаканчики, пинцет, пипетка, резиновая груша, воронка, электронные весы, бланки рецептов, штамп или печать, белый халат аптекаря, рецепты – картинки с изображением лекарств, предметов ухода за больным. Предполагаемые роли и игровые действия: Главные Провизор-аптекарь – принимает рецепт и заказ от покупателей, даёт справку о дозе приёма того или иного лекарства; упаковывает лекарства, выдаёт лекарства по рецепту. Фармацевт (кассир) – изготавливает лекарство, упаковывает изготовленные лекарства в пакетики, пузырёчки, подписывает упакованные лекарства, получает деньги от покупателя, выдаёт чек. Покупатель – покупает лекарство, расплачивается, просит дать справку о применении того или иного лекарства, показывает рецепт, ждёт пока изготовляют лекарства. Зав. аптекой – звонит и заказывает новую партию лекарств, выдаёт зарплату, контролирует работу сотрудников. Второстепенные Шофёр – привозит лекарство. Уборщица – наводит порядок в «Фармсервис». Варианты начала игры Воспитатель: Сегодня утром, ребята, на мой электронный адрес пришло письмо от доктора Пилюлькина! Это видео письмо адресовано вам. Дети предлагают его посмотреть. Просмотр слайда со звуковым эффектом: Дорогие ребята! Наступила зима и наши малыши простудились. Им нужны лекарства! Но вот беда – я выписываю малышам рецепты, а «Фармсервиса» у нас нет! Их срочно нужно лечить! Помогите! Ваш доктор Пилюлькин.
Воспитатель: Ребята, как нам помочь малышам и всем кто простудился зимой? Дети предлагают организовать игру «Фармсервис». Обговаривается план-сюжет. 2-й вариант. В нашем городе открывается «Фармсервис», в который требуются сотрудники. 3-й вариант. Компания «Фармсервис» проводит в январе акцию: при покупке продукции на сумму 1000 рублей – подарочный сертификат в подарок. Руководство игрой 1. Обогащение содержания игры: – открытие нового отдела в «Фармсервисе» – отдела косметики (оптики); – оказание новой услуги населению – заказ лекарства по телефону или через Интернет; – в «Фармсервисе» нет необходимого перечня лекарств. 2. Предложения: – предложить бесплатно чай, кофе, почитать журнал, пока посетитель ждет заказ; – организовать в «Фармсервисе» фитобар. 3.Создание проблемных ситуаций: – Что делать, если ваш заказ привезли не вовремя? – К кому обратиться, если вам не понравилось качество обслуживания? – Что делать, если в компании нет нужного лекарства? – Забыл дома деньги. Что делать? (Позвонить и попросить о помощи близких, друзей, отложить товар.). – Потеряли рецепт. Что делать? (Сходить на приём к врачу и выписать новый рецепт.) Окончание игры 1-й вариант. Пришло новое видео письмо от доктора Пилюлькина: Спасибо за помощь. Наши малыши получили лекарства из вашей компании и теперь идут на поправку. Приглашаем вас в Цветочный город на прогулку и отдых после трудового дня. С уважением, доктор Пилюлькин. 2-й вариант. В «Фармсервисе» отключили свет, заведующий приносит свои извинения, «Фармсервис» закрывается, посетители расходятся по домам. 3-й вариант. Подходит время закрытия «Фармсервиса», посетители расплачиваются и уходят в группу. Анализ игры: – интервьюирование клиентов: понравилось ли Вам, как обслуживает Вас компания «Фармсервис»? Что бы вы пожелали сотрудникам компании?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.004 с.) |