Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые роли и игровые действия:. Директор банка – руководит, подписывает документы, организует работу банка.
Главные Директор банка – руководит, подписывает документы, организует работу банка. Консультант – консультирует клиентов. Кассир – выдает и принимает деньги, оформление документов, приём коммунальных платежей, работа с пластиковыми картами. Клиенты банка – посещают банк, открывают вклады, оплачивают счета. Второстепенные роли Охранник – следит за порядком, просматривает видеозаписи. Варианты начала игры 1-й вариант. В городе открывается новый офис Банка, в который требуются сотрудники. После распределения ролей работники банка оборудуют и занимают свои рабочие места. 2-й вариант. Банк объявляет: «Все желающие открыть собственное дело могут получить в банке денежный кредит. Подумайте, какое дело вы хотите открыть, чем вы хотите заниматься?». Руководство игрой 1. Обогащение содержания игры – принять на себя роль директора банка и пригласить на работу менеджера, помощника банкира. 2. Создание проблемных ситуаций: - Не работает банкомат. Что делать? (Выявить неполадки, вызвать мастера). - Завис компьютер. Что делать? (Пригласить программиста). Окончание игры 1-й вариант. После получения денежного кредита, клиенты открывают свое собственное дело (магазин, кафе, автосервис, салон красоты). 2-й вариант. Объявить о том, что всем, кто брал денежные кредиты, срочно подойти в банк! Банк начинает работу по обратному приему денежных средств. Кассир подсчитывает оставшуюся сумму и возвращает ее в банк, дает чек клиенту. Охранник раздает рекламные буклеты, вежливо общается, помогает вызвать такси. Анализ игры: -интервьюирование служащих банка: что понравилось, какие испытали трудности? -интервьюирование клиентов: довольны ли своей ролью? Кем бы вы хотели быть?
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Пиццерия» Цель: формирование коммуникативной компетентности. Задачи 1. Развивать умение понимать эмоциональные состояния сверстника, взрослого, умение получать необходимую информацию в общении, умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам, умение принимать и оказывать помощь, не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях. 2. Расширять у детей представления о труде работников пиццерии; закрепить умение соблюдать правила поведения в общественных местах. Учить подбирать атрибуты для игры.
3. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Стимулировать творческую активность детей в игре. Развивающая предметно-игровая среда: таблички с надписями: «Администратор пиццерии»; униформа для официантов (фартуки и головные уборы); скатерти для столиков; разносы; полотенца, папки-меню с картинками; модуль «кухня»; муляжи из пластмассы и соленого теста пиццы, фруктов, ягод, мороженого, овощей и пр.; игрушечная столовая и кухонная посуда; салфетки бумажные и текстильные; маленькие вазочки с цветами для декора столиков; игрушечные телефоны; колпак и фартук для повара; кошельки, сумки, деньги и чеки; ручки и блокноты для записи заказов; веник, совок, швабра, тряпочки для уборки со столов и для уборки пола; халат для уборщицы; магнитола, рекламные листовки. Предполагаемые роли и игровые действия: Главные Клиент пиццерии – приходит в пиццерию, выбирает понравившийся столик, выбирает в меню пиццу, делает заказ, соблюдает правила этикета, ждет своего заказа, кушает, благодарит, расплачивается за оказанные ему услуги, делает записи в книгу жалоб и предложений. Администратор – организует работу персонала, помогает официантам, контролирует качество обслуживания, встречает гостей, решает организационные вопросы, возможные конфликтные ситуации, оформляет необходимые документы. Повар – готовит блюда, входящие в меню, подготавливает списки необходимых для кухни продуктов и товаров, поддерживает чистоту и порядок на кухне. Официант – обслуживает посетителей, подаёт меню, принимает заказы, разносит заказы посетителям, получает расчет за услуги, убирает столы после ухода посетителей, сервирует столы к приходу новых клиентов. Второстепенные Посудомойщица – моет посуду, сушит, складывает на место. Уборщица – наводит порядок в кафе. Ди-джей – ведёт музыкальную программу. Промоутер – раздаёт рекламные листовки.
Хостесс – встречает клиентов, помогает им расположиться. Фасовщик – фасует пиццу. Доставщик пиццы – развозит клиентам пиццу. Варианты начала игры 1-й вариант. Объявить о том, что в нашем городе открывается пиццерия, в которую требуются сотрудники. 2-й вариант. Принять на себя роль диктора телевидения и пригласить жителей города встретить Новый год со сказочными персонажами и отведать праздничную пиццу. Руководство игрой 1. Обогащение содержания игры: – клиент на свой день рождения заказал в пиццерию клоуна из цирка; – администратор делает по телефону заказ менеджеру по доставке продуктов; – приход дизайнера для оформления пиццерии к новогодним праздникам. 2. Предложения: – предложить бесплатно чай, кофе, почитать журнал, пока посетитель ждет заказ. 3. Создание проблемных ситуаций: – Что делать, если вам принесли не то, что вы заказывали? – К кому обратиться, если вам не понравилось качество обслуживания? К кому обратиться, если долго не несут заказ? – Ваш столик занят, что делать? – Официант случайно пролил кофе, что делать? (администратор с официантом приносят свои извинения и предлагают бесплатный обед за счёт кафе). Окончание игры 1-й вариант. В пиццерии сработала пожарная сигнализация, администратор приносит свои извинения, пиццерия закрывается, посетители расходятся по домам. 2-й вариант. Подходит время закрытия пиццерии, официант просит оплатить счет. Посетители расплачиваются и уходят. 3-й вариант. Празднование дня рождения удачно завершено, клиенты довольны. Анализ игры: – интервьюирование клиентов пиццерии: почему они посещают именно эту пиццерию, что нравится, что нет?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.01 с.) |