Сюжетно – ролевая игра «Банк» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сюжетно – ролевая игра «Банк»



Задачи: ознакомление детей с новыми экономическими понятиями в игровой форме. Формирование умения творчески развивать сюжетную линию игры «Банк». Во время игры дети социализируются с экономическим прогрессом реальной жизни в современном мире.

Ход игры:

Роли Ролевые действия
Управляющий принимает персонал на работу, принимает клиентов, решает кому одобрить кредит, обедает в кафе; посещает салон красоты
Консультант Работает с клиентами, чтобы проконсультировать их и предоставить возможные прогнозы. Клиент должен получить инвестиционные планы и действовать в их соответствии, используя банк как посредник.
Эксперт по кредитам Предоставляет и принимает решения о выдаче займа в соответствии с политикой банка и его условиями.
Операционист Общение и предоставление клиентам всей информации о предоставляемых услугах.
Охранник Следит за порядком, разговаривает по телефону.
Водитель Ведёт машину, моет её, следит за состоянием машины. Ремонтирует в автосервисе.
Уборщица убирает помещение
Клиент Делает вклады

Построение ролевого диалога

  Консультант  Клиенты Охранник Операционист
Управляющий Принимает на работу, контролирует работу Дает согласие о выдаче кредита Принимает на работу, контролирует Принимает на работу, контролирует
Консультант Общаются Встречает клиентов на входе, интересуется какую операцию они хотят произвести, встречает посетителей   Общаются помогает персоналу в работе.
Эксперт по кредитам Носит документы на подпись Информирует о разных видов кредита, помогает заполнять бумаги    
Клиент Заполняет документы, подписывает Занимают очередь, общаются Обращается за помощью Обращается за информацией по кредитным карточкам

 

Сюжетно – ролевая игра «Хлебозавод»

Задачи: помогать детям устанавливать взаимоотношения и действия в процессе игры, развивать сюжет; уточнять представления о труде работников хлебозавода

Ход игры:

Роли Ролевые действия
Директор Организует работу сотрудников; обеспечивает распределение готовой продукции, занимается вопросами закупки сырья, контролирует качество работы
Пекарь Выпекает хлебобулочные изделия, группирует продукцию по сортам и размерам
Оператор Следит за работой транспортера, по которому подаются изделия, подсчитывается их количество
Контролер Определяет ассортимент, качество и количество хлебобулочных изделий, контролирует правильность их раскладки, проверяет готовность изделий
Шоферы Развозят хлебобулочные изделия по торговым точкам
Грузчики Грузят готовый товар в машины со склада

Построение ролевого диалога

  Директор Пекарь Грузчики
Пекарь Организует работу; контролирует Распределяет работу между собой; советуются, общаются  
Оператор Организует работу, проверят точность выполнения Принимает хлеб, подсчитывает количество, сообщает о готовности изделия  
Контролер Контролирует работу, беседует о качестве, обновляет ассортимент Проверят качество продукции, рассматривает выпеченные изделия, отмечает количество выпеченного хлеба за смену    
Грузчик Организует и контролирует работу   Помогают друг другу, распределяют работу между собой, общаются
Шофер Дает указания о доставке, подписывает путевой лист, контролирует   Подает (грузит) лотки с изделиями, проверяет количество лотков

 

Технологическая карта

Сюжетно-ролевой игры «Телевидение»

Цель игры: формирование коммуникативной компетентности.

Задачи

1. Развивать умение получать необходимую информацию в общении, умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам, умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками.

2. Совершенствовать коммуникативные способности, расширять словарный запас детей. Развивать фантазию и воображение, диалогическую и монологическую речь.

3. Знакомить детей с профессиями людей, работающих на телевидении. Упражнять в умении подбирать предметы и атрибуты для игры. Способствовать формированию умения изменять игровое взаимодействие в зависимости от изменения замысла сюжета.

4. Побуждать детей самостоятельно распределять роли. Создать условия для развития нравственно-эстетических потребностей, творческого потенциала ребенка через приобщение к миру телевизионного искусства. Воспитывать навыки культуры поведения, дружеские взаимоотношения в коллективной игре.

Развивающая предметно-игровая среда: компьютеры, видеокамера, фотоаппараты, сумка для телевизионной аппаратуры, «телевизор», микрофон, телефон, рации, «хлопушка»; символика различных программ; элементы костюмов, грим, косметические наборы; элементы интерьера, декорации, ширма, фотографии; костюмы для театрализованной деятельности, маски; логотип передачи в виде аппликации, значков-определителей для участников съёмки (ведущие, оператор, репортёры, гости передачи).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.005 с.)