VI. График реализации проекта (5 мин.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. График реализации проекта (5 мин.)



Намечается примерный график выполнения работ. При этом в графе «Сроки» записываются не конкретные даты (как в плане, а определенные временные промежутки (недели, месяцы). Для лучшего понимания на доске вывешивается образец заполненного графика.

№ п/п Сроки Содержание работ Выполнение
1 Сентябрь Сбор инициативной группы Повесили объявление, наметили день встречи, собрали инициативную группу.
       
       

VII. Намечаем деловых партнеров проекта

Каждая микрогруппа обсуждает, к кому ребята могут обратиться за помощью.

Заполняется схема реализации проекта:

           

 

Что делаем?
Соцпроект «                                           »
Куда (к кому) обращаемся?

 

           

 В колонки «Что делаем?» вносятся самые масштабные шаги плана реализации, а в колонки «Куда обращаемся?» возможные деловые партнеры.

Для того, чтобы понять, чья именно помощь понадобится, нужно определить необходимые ресурсы: человеческие, материальные, финансовые и т.д.

Например, данная схема может выглядеть следующим образом:

Схема реализации проекта «Я слышу мир»

Собираем и анализи руем инфор- мацию Распространяем получен-ную информа-цию Ищем деловых партнё- ров Набираем волонтёров проекта Закупаем необходи- мый материал Организуем встречу с детьми и сотрудника- ми школы-интерната Проводим запланированные мероприятия для учащихся школы-интерната №5 для слабослышащих детей  

                        

Что делаем?
Соцпроект «Я слышу мир»
Куда обращаемся?

                                    

Администрация средней школы № 23, Школьный Совет Администрация и педколлектив школы-интерната №5 для слабослышащих детей Ученический коллектив школы № 23

VIII. Определение ресурсов и источников их получения (7 мин.)

При составлении перечня необходимых ресурсов следует придерживаться технологического подхода, суть которого в том, чтобы мысленно представить себе все этапы выполнения конкретного мероприятия плана и определить, что же нужно для его успешной реализации. Необходимо тщательно продумать все необходимые компоненты, перечислить эти ресурсы, чтобы во время реализации проекта не возникали постоянные сбои из-за отсутствия того или иного ресурса.

       Микрогруппы заполняют таблицу:

Необходимые ресурсы

№ п/п Необходимые ресурсы Есть в наличии Необходимо приобрести Для чего нужно
  помещение      
  финансы      
  транспорт      
  оборудование      
   материалы      
  методическая помощь (специалистов)      
  кадры      
         

 IX. Составление бюджета (сметы) (5 мин.)

Бюджет составляется в том случае, когда требуется учитывать поступающие денежные средства и фиксировать их расходование.

       Микрогруппы составляют примерную смету моделируемого проекта. При этом в стоблец «Необходимые материалы» переносятся все строки из таблицы «Необходимые ресурсы» (столбец «Необходимо приобрести»).

Смета проекта

№ п/п Необходимые материалы и расходы Количество Сумма Источник
         
         
         
  Итого:      

X. Подведение итогов (15 мин.)

По итогам всех заполненных таблиц каждая микрогруппа  (фирма) презентует свою модель социального проекта. Лучший социальный проект выбирается голосованием по 3 пунктам:

  1. Соответствие содержания поставленной цели;
  2. Реальность выполнения проекта;
  3. Новаторство и оригинальность задуманного.

Методические рекомендации на период подведения итогов:

Конечно, лучше, если пункту презентации разработанных проектов можно будет посвятить отдельное занятие (45 минут). Но если время ограничено, то необходимо ориентировать на презентацию именно модели социального проекта по следующей схеме:

1. Основные проблемы общества (местного сообщества).

2. Выбранная проблема и обоснование ее актуальности.

3. Основная идея решения проблемы.

4. Цель, задачи проекта, ожидаемый результат.

5. Целевая аудитория.

6. Основные мероприятия.

7. Деловые партнеры.

8. Необходимые ресурсы и бюджет проекта.

Теме «Определение индикаторов достижения результата» лучше посвятить отдельное занятие, на котором продемонстрировать различные методики, поупражняться с участниками проектов в определении показателей достижения цели.

По итогам деловой игры с учащимися необходимо провести рефлексию по вопросам:

- Как Вы считаете, нужен ли такой вид деятельности, как социальное проектирование?

- Хотели бы Вы принять участие в придуманных Вами проектах?

- За какой участок или шаг соцпроекта Вы бы хотели отвечать?

Для поддержания игровой (производственной) цели с каждой фирмой подписывается акт о приеме выполненных работ.

       Лучший проект можно выбрать как простым голосованием по 3 критериям и подсчету голосов (голосуют все, выступающая фирма за себя не голосует). Если время позволяет, то можно каждому участнику выдать набор карточек (красная, синяя и зеленая), в таком случае можно оценить и качественность выполненной работы:

- Красная карточка – высокая степень (соответствия поставленной цели; реальности выполнения, оригинальности);

- Синяя карточка – средняя степень;

- Зеленая карточка − слабая выраженность.


Используемая литература

1. Алгоритм создания социального проекта // «Заместитель директора школы по воспитательной работе», № 3, 2005.

2. Волохов А.В. Социализация ребенка в детских общественных организациях.- Ярославль: издательство ЛГПУ им. К.Д.Ушинского, 1999.

3. Методика социально-образовательного проекта «Гражданин» / сост. Пахомов В.П. – Самара: НТЦ, 2006.

4. Методические рекомендации по организации социально-педагогического проектирования в образовательных учреждениях. – Калуга: Институт повышения квалификации работников образования, 2008.

5. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами. – Ярославль: Академия развития, 2008.

6. Энциклопедия педагогических технологий. − СПб.: КАРО, 2005.

 


 

Приложение

Договор подряда

На выполнение работ

 

«__»_________ 201 г.                                                                                         № ___

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» города Калуги в лице директора Милютиной Светланы Леонидовны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _____________________________________________________________, действующий(ая) на основании паспорта ____________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» обязуется выполнить работу по разработке социального проекта, нацеленного на решение проблем местного сообщества, установленную настоящим договором.

1.2. «Заказчик» обязуется принять результат работ и оплатить выполненную «Исполнителем» работу, указанную в п. 1.1 настоящего договора.

2. Обязанности сторон

2.1. «Заказчик выдает «Исполнителю» план задания на выполнение работ.

2.2. «Заказчик» обязуется принять надлежащим образом выполнение работы по акту сдачи-приемки работ. В случае возникновения разногласия по факту выполнения работ или качеству выполненных работ. «Заказчик» направляет «Исполнителю» письменную претензию, в которой указывает факты нарушения обязательств по настоящему договору и срок для их устранения.

2.3. «Исполнитель» обязуется выполнить работы, предусмотренные настоящим договором, качественно и в сроки, предусмотренные настоящим договором.

2.4. Стороны настоящего договора совместно согласовывают и подписывают протокол согласования договорной цены по настоящему договору. Протокол согласования подписывается сторонами после изготовления плана задания, согласования календарного графика работ и утверждения сметы работ.

3. Стоимость работ и порядок оплаты

3.1. Предварительная цена договора определена сторонами в сумме 100 (сто) «реаликов». Окончательная цена определяется сторонами в протоколе согласования цены договора.

3.2. «Заказчик» оплачивает выполнение работы по цене, определенной в протоколе согласования цены договора после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ до _____________________.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Срок начала работ устанавливается: ___________________________

3.2. Срок окончания работ устанавливается: ________________________

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания «Заказчиком» и «Исполнителем».

4.2. Настоящий договор заключен на срок до ___________. В случае, если «Исполнитель» не сдаст «Заказчику» выполненную работу в указанный срок, «Заказчик» вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор.

4.3. До завершения сторонами исполнения своих обязательств, вытекающих из настоящего договора, соответствующие условия договора сохраняют свою силу.

5. Ответственность сторон

и порядок разрешения споров

5.1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России.

5.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

5.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны вправе разрешить спор в судебном порядке.

6. Сдача и приемка работ

6.1. Приемка работы оформляется актом выполненных работ, подписанным комиссией из числа сотрудников МОУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» города Калуги.

6.2. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или во время его использования «Заказчик» может в течение общих сроков, предусмотренных ст. 725 ГК РФ, по своему выбору осуществить одно из предусмотренных ст. 723 ГК РФ прав, или потребовать безвозмездного повторного выполнения работы, или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков работы своими силами или силами третьих лиц.

7. Адреса и реквизиты сторон

Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.


 


Заказчик

 

МОУДО «Центр развития творчества детей и юношества» города Калуги                          

248009, г. Калуга                                            

ул. Поселковая, д. 4, 55-06-58                        

 

Директор МОУДО «ЦРТДиЮ «Созвездие» г. Калуги

 

_______________ С.Л.Милютина

 

М.п.

 

Исполнитель

 

Фамилия  

Имя          

Отчество  

Адрес:

 

Дата рождения:

 

 

______________/ _________________/


Приложение № __

к договору № __

от _____________201_ г.

ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА

выполнение работ

 

Основание для выдачи задания: необходимость в разработке социального проекта, нацеленного на решение проблем местного сообщества.

Согласно договору: № ___ от _____________ 20__ г.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(перечень выполненных работ, товаров, требований, технических характеристик, других параметров)

Настоящее задание составлено в рамках договора подряда на выполнение работ и содержит всю необходимую информацию о требованиях Заказчика обратившегося к «Исполнителю»

Количество листов __.


Заказчик

 

МОУДО «Центр развития творчества детей и юношества» города Калуги                          

248009, г. Калуга                                            

ул. Поселковая, д. 4, 55-06-58                        

 

Директор МОУДО «ЦРТДиЮ «Созвездие» г. Калуги

 

_______________ С.Л.Милютина

М.п.

 

 

Исполнитель

 

Фамилия  

Имя          

Отчество  

Адрес:

 

Дата рождения:

 

 

______________/ _________________/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.051 с.)