Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы, автор); 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы, автор);



РЕЦЕНЗИЯ

на статью "……." кандидата педагогических наук, …. Ивановой М. И.

2. Краткое описание затронутой в статье научной проблемы.

- Центральным вопросом работы, где автор добился наиболее существенных (заметных, ощутимых...) результатов, является...,

-В статье обоснованно на первый план выдвигается вопрос о...

- В статье выявлены и раскрыты основные проблемы...

- Важным в статье является рассмотрение...

3. Актуальность темы.

-Работа посвящена актуальной теме...,

-Актуальность темы обусловлена...,

- Актуальность темы не требует дополнительных доказательств (не вызывает сомнений, вполне очевидна...).

- Актуальность настоящего исследования заключается в...

4. Краткое содержание работы.

-Автор в своей работе дает подробный анализ...

-Автор грамотно анализирует...

-Автор данной статьи акцентирует внимание...

-Автор на конкретных примерах доказывает...

-Автор на основе большого фактического материала рассматривает...

-Автор обращает внимание на то, что...

-Автор справедливо отмечает...

-Автором предложены оригинальные идеи...

-В статье автор рассматривает...

-В статье анализируются основные подходы...

-Автор на основе большого фактического материала рассматривает...

-Автор обращает внимание на то, что...

-Автор справедливо отмечает...

-В статье автор рассматривает...

-В статье анализируются основные подходы...

-В статье выявлены и раскрыты основные проблемы...

5. Общая оценка.

- Оценивая работу в целом...,

- Суммируя результаты отдельных глав...,

- Таким образом, рассматриваемая работа...,

- Автор проявил умение разбираться в..., систематизировал материал и обобщил его...,

-Безусловной заслугой автора является новый методический подход (предложенная классификация, некоторые уточнения существующих понятий...),

-Автор, безусловно, углубляет наше представление об исследуемом явлении, вскрывает новые его черты...,

 -Работа, бесспорно, открывает,

 -Автором предложены оригинальные идеи..

-К положительным сторонам работы можно отнести...

-Как положительный факт можно отметить то, что...

6. Недостатки, недочеты.

-Вместе с тем, вызывает сомнение тезис о том...,

-К недостаткам (недочетам) работы следует отнести допущенные автором... (недостаточную ясность при изложении...),

-Работа построена нерационально, следовало бы сократить... (снабдить рекомендациями...),

-Существенным недостатком работы является...,

-Отмеченные недостатки носят чисто локальный характер и не влияют на конечные результаты работы...,

-Отмеченные недочеты работы не снижают ее высокого уровня, их скорее можно считать пожеланиями к дальнейшей работе автора...,

-Упомянутые недостатки связаны не столько с..., сколько с...).

7. Выводы.

-Представляется, что в целом статья... имеет важное значение...,

-Работа может быть оценена положительно, а ее автор заслуживает искомой степени...,

-Работа заслуживает высокой (положительной, позитивной, отличной) оценки, а ее автор, несомненно, достоин искомой степени...,

-Работа удовлетворяет всем требованиям..., а ее автор, безусловно, имеет (определенное, законное, заслуженное, безусловное, абсолютное) право…

-Практическая значимость данной статьи заключается в...

 -Теоретическая значимость данной статьи заключается в...

-Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему...

-Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.

- Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов...

- Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.

Отчет ( по каждому виду отдельно )

о ………. практике по ПМ 04

студентки гр.146-4 специальности 050146 Преподавание в начальных классах

ФИО __________________________________________

 

 

Сроки прохождения практики:________________________________________

База практики:_____________________________________________________

 

Далее – содержание отчета

 

Так как отчет представляет собой а н а л и з д е я т е л ь н о с т и студента в ходе практики, то считаем необходимым, чтобы в его содержании были отражены ответы на следующие вопросы:

 

· Какие виды деятельности были запланированы и реализованы на практике?

· Какие из них получились удачно, а какие вызвали затруднения? Почему?

· Что было предпринято для преодоления затруднений?

· Какие отношения сложились с основными субъектами практики?

· Чему научились в ходе практики? Что смогли усовершенствовать?

· Что нового, интересного узнали о работе учителя?

· Каково ваше отношение к получаемой специальности? Изменилось ли оно после прохождения практики?

· Хотите (готовы) ли вы работать по специальности?

· Предложения по улучшению внеурочной практики

 

 


 

ГБПОУ «ГК г. Сызрани»

Социально-педагогический профиль

 

Дневник

по учебной практике 

ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Студента(ки) __________________________________

Группы __________

Специальность 44.02.02  «Преподавание в начальных классах»

Сроки практики: с                                по                     г.

Руководитель практики(методист) ___________ ____________
  подпись Ф.И.О.
Ответственный преподаватель образовательного учреждения ___________ ____________
  подпись Ф.И.О.

 

 

 Сызрань, 2019-2020 уч. год.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.008 с.)