Отчётная документация по практике ПМ 04 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчётная документация по практике ПМ 04



Отчётная документация по практике ПМ 04

«Методическое обеспечение образовательного процесса»:

1. Дневник по практике (инд.) ПК 4.3

2. Отчёт по практике (инд.) ПК 4.4

3. Рабочая программа по предметам НОО. (инд.) ПК 4.1

4. Пояснительная записка с обоснованием выбора УМК. (инд.) ПК 4.1

5. Аналитическая справка о результатах анализа предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (груп.). ПК 4.2

6. Проект предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (груп.). ПК 4.2 

7. Элемент предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (фото). (груп.). ПК 4.2

8. Отчёт о результатах анализа обучения учащихся начальных классов (груп.). ПК 4.4

9. Обобщение педагогического опыта применения педагогических технологий учителем начальных классов. (инд.) ПК 4.3

10. Конспект выступления о результатах обобщения педагогического опыта (инд.) ПК 4.4

11. Аналитическая справка о результатах психолого-педагогического исследования детей (груп.). ПК 4.5

12. Отчёт о результатах проектной деятельности учащегося (инд.). ПК 4.4

13. Мини-проект учащегося начальной школы. (фото) (инд.) ПК 4.5

14. Аннотация статьи, книги по педагогической, методической тематике. (инд.) ПК

 

Методические рекомендации к производственной практике по ПМ. 04

Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Методические рекомендации по практике адресованы студентам для работы на учебной и производственной практике, при подготовке к выполнению различных видов деятельности.

Методические рекомендации включают перечень заданий на практике и указания к их выполнению.

Цель и задачи практики

Цель практики: закрепление и углубление общепедагогической подготовки студентов к методической деятельности учителя начальных классов.

Задачи практики:

- Сформировать представление о методической работе учителя начальных классов.

- Формировать умения организовывать собственную методическую работу.

- Развивать умения опытно-экспериментальной работы в сфере начального общего образования.

- Формировать навыки анализа и систематизации передового педагогического опыта.

- Осваивать приёмы создания предметно – развивающей среды учебного кабинета;

- Развивать навыки отбора, планирования, разработки учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы НОО.

- Формировать умения адаптировать существующие педагогические технологии  к условиям обучения данного класса учащихся.

- Развивать умения подготовки и оформления отчётов, аннотаций, рецензий.

      Отчётная документация по практике ПМ 04:

1. Дневник по практике (инд.) ПК 4.3

2. Отчёт по практике (инд.) ПК 4.4

3. Рабочая программа по предметам НОО. (инд.) ПК 4.1

4. Пояснительная записка с обоснованием выбора УМК. (инд.) ПК 4.1

5. Аналитическая справка о результатах анализа предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (груп.). ПК 4.2

6. Проект предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (груп.). ПК 4.2 

7. Элемент предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (фото). (груп.). ПК 4.2

8. Отчёт о результатах анализа обучения учащихся начальных классов (груп.). ПК 4.4

9. Обобщение педагогического опыта применения педагогических технологий учителем начальных классов. (инд.) ПК 4.3

10. Конспект выступления о результатах обобщения педагогического опыта (инд.) ПК 4.4

11. Аналитическая справка о результатах психолого-педагогического исследования детей (груп.). ПК 4.5

12. Отчёт о результатах проектной деятельности учащегося (инд.). ПК 4.4

13. Мини-проект учащегося начальной школы. (фото) (инд.) ПК 4.5

14. Аннотация статьи, книги по педагогической, методической тематике. (инд.) ПК 4.3

 

 

ПП «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Виды работ Задания Предмет оценивания
1.Разработка учебно- методических материалов. 1. Разработать рабочую программу по предметам НОО (класс, предмет - на выбор студента). 2.Разработать календарно-тематический план учебного предмета (на один учебный период). 1.Записи в дневнике практики: тема дня, выбор учебного предмета для планирования. 2. Рабочая программа по предметам НОО 3. Календарно-тематический план учебного предмета.
2. Выбор учебно-методического комплекта по учебным предметам НОО. 1. Составить пояснительную записку с обоснованием выбора УМК. 1. Записи в дневнике практике: тема дня, выбор УМК для анализа. 2.Пояснительная записка
3. Участие в оформлении предметно развивающей среды кабинета начальных классов школы-базы практики. 1. Оформить элемент предметно-развивающей среды кабинета начальных классов в соответствии с ФГОС (наглядные пособия, дидактический материал) 1.Записи в дневнике практики: тема дня, пути развития предметно развивающей среды кабинета, выбор элемента предметно-развивающей среды кабинета для оформления. 2.Элемент предметно-развивающей среды(фото).
4.Систематизация педагогического опыта в области начального общего образования. 1. Обобщить опыт реализации педагогических технологий учителями начальных классов школы - базы практики. 1. Записи в дневнике практики: тема дня, сведения об учителе и педагогических технологиях, им реализуемых. 2.Обобщение педагогического опыта.
5. Анализ и оформление результатов психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. 1. Составить аналитическую справку о результатах психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. 2. Составить рекомендации по учету выявленных особенностей в образовательном процессе. 1. Записи в дневнике практики: тема дня, предмет исследования. 2.Аналитическая справка о результатах психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов.
6. Знакомство с организацией исследовательской и проектной деятельности учащихся в области начального образования 1. Провести беседу с учителями начальных классов школы. 2.Проанализировать работу учителей начальных классов школы по организации проектной деятельности учащихся. 3. Составить перечень тем ученических проектов. 1.Записи в дневнике практики: тема дня, результаты беседы с учителем, тематика ученических проектов. 2. Отчёт о работе учителей начальных классов по организации проектной деятельности учащихся.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «ГК г.СЫЗРАНИ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

 

 

 ПОРТФОЛИО РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

по ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

студентки гр.__________

ФИО ……………………………….

 

 

Сроки практики: _________________

 

База практики:

ГБОУ СОШ № 10 г. о. Сызрань

 

Методист практики: Андреяшина О.А. /

Мирутенко С.А.

 

Сызрань, 2019-2020 уч.год

Расписание занятий:

День

Недели

Уроки

1 2 3 4 5 6 7
               

 

 

График практики

 

 

Основное содержание беседы по теме «Организация методической работы в ГБОУ СОШ №4 г. о.Сызрань. Структура методической службы в школе»:

1.Образовательное учреждение.

2.Цель, задачи методической работы в школе.

3.Основные направления методической работы в школе.

4.Формы методической работы в школе.

5. Структура методической службы в образовательном учреждении.

6.Условия эффективности организации методической работы учителя.

Методический семинар

    Методический семинар - занятие, на котором слушателям передаются какие-либо разработанные методические приёмы, иллюстрируемые примерами, неординарными решениями, результатами детских работ, диаграммами.

    На семинарах освещаются актуальные вопросы учебно- воспитательного процесса, содержание новых технологий, методов и приёмов обучения. Эта форма занятий (заседаний) является необходимой для ознакомления учителей с новейшими достижениями действенного педагогического опыта.      

    Следует учесть, что обобщению и описанию подлежит система или отдельные компоненты работы учителя, которые стабильно дают положительные результаты.

 

Схема описания методического семинара

 

Тема __________________________________________________________________

Докладчик______________________________________________________________

Актуальность темы_______________________________________________________

________________________________________________________________________

Ведущая идея педагогической деятельности__________________________________

__________________________________________________________________ _____

Цель и задачи деятельности педагога________________________________________

________________________________________________________________________

Ценностные ориентиры______________________________________________ _____

________________________________________________________________________

Технология реализации ведущей педагогической идеи____________________ _____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иллюстративный методический материал____________________________________

________________________________________________________________________

Анализ трудоёмкости реализации идеи педагогической деятельности ______ ______

________________________________________________________________________

Результативность реализации идеи педагогической деятельности ________________

__________________________________________________________________

Механизм внедрения и распространения идеи педагогической деятельности _______

Требования к разработке программ отдельных учебных предметов НОО

СТАЛО: ПРИКАЗ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576

О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373

Мастер-класс

    Мастер -класс — урок, даваемый мастером. Он даёт возможность учиться, наблюдая, как мастер обучает других.

    Сегодня — один из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства. В последнее время стало популярным проведение мастер-классов не только «звездами» искусства и спорта, но и мастерами бизнеса, педагогики, медицины, кулинарии, моды и т.д.

Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический приём или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы.

 

Схема описания мастер-класса

(на основе технологического подхода Г.А.Русских)

 

 

Тема __________________________________________________________________

Ведущий______________________________________________________________

Краткая характеристика основных идей технологии _______________________

________________________________________________________________________

Проблемность и перспективность в работе учителя-мастера_________________

________________________________________________________________________

Проведение имитационной игры со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися (слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии)________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Осуществление слушателями самостоятельной работы по конструированию собственной модели в режиме технологии учителя-мастера (мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею)___

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Осуществление рефлексии деятельности ( дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей; описываются достижения в работе)_________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Аннотация на научную статью

Аннотация - краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

    Аннотация выполняет следующие функции:

-дает возможность установить основное содержание научной статьи, определить ее релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи;

-используется в информационных, в том числе автоматизированных системах для поиска информации.

    Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.

Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков (ГОСТ 7.9-95 СИБИД).

Системный анализ урока

1. Анализ целей урока

Вопросы для анализа:

2. Анализ структуры и организации урока

Вопросы для анализа:

3. Анализ содержания урока

Вопросы для анализа:

4. Анализ деятельности учителя

Вопросы для анализа:

5. Анализ деятельности учащихся

Вопросы для анализа:

6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока.

Вопросы для анализа:

Схема составления аналитической справки

 

1. Общая характеристика мероприятия

Тема урока: ______________________________________________________

Тип, форма урока: _______________________________________________

Дата проведения:___________________________________________________

Кто проводил ___________________________________________________

Класс, количество детей:_____________________________________________

 

Оборудование, используемое на уроке:________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оформление помещения:_____________________________________________

__________________________________________________________________

 

1. Анализ целей урока ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2. Анализ структуры и организации урока _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

3. Анализ содержания урока _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4. Анализ деятельности учителя ______________________________________

______________________________________ ___________________________

__________________________________________________________________

 

5.Анализ деятельности учащихся _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата: ______________________                   Подпись _____________

 

 

Схема составления Протокол а результатов

ФИО

Тема опыта

Структура описания обобщённого педагогического опыта.
1. Сведения об авторе.
2. Актуальность и перспективность опыта.

3. Условия формирования опыта.
4. Теоретическая база опыта.
5. Новизна опыта.
6. Технология опыта.
7. Трудоёмкость опыта.
8. Результативность опыта.

Адресность опыта.

Схема описания передового педагогического опыта:

Титульный лист:
Наименование темы обобщаемого педагогического опыта, в котором должен быть отражён характер решаемой педагогом управленческой, методической или воспитательно-образовательной проблемы.

Должность автора обобщаемого педагогического опыта.

Возможно разместить фотографию, педагогическое кредо (девиз) автора обобщаемого педагогического опыта.

Год обобщения.

1.Сведения об авторе:
Ф.И.О.
Образование
Название (полное) учебного заведения, год его окончания
Специальность по диплому
Место работы
Должность
Педагогический стаж
Стаж работы в занимаемой должности
Квалификация
Награды
2. Актуальность и перспективность опыта
.

Актуальность - важность, значительность чего- либо в настоящее время; соответствие запросам современности. Следует раскрыть значимость выбранной проблемы, особенности её решения на современном этапе развития образования, аргументировать её.

Условия формирования опыта.

Указать условие становления опыта (что натолкнуло педагога на идею формирования опыта). Например, на формирование опыта работы оказали влияние следующие факторы:

Теоретическая база опыта.

Указать какие теории, положения, законы, закономерности творчески реализуются педагогом.

Новизна опыта.

Технология опыта.

Технология опыта раскрывается в системе конкретных педагогических действий, в организации содержания воспитательно-образовательного процесса, в приёмах и методах воспитания и обучения детей. Описывается и анализируется то, что педагогу удалось и дало положительный результат.

Трудоёмкость опыта.

Проанализировать трудоёмкость опыта. Педагог должен указать в чём состоят трудности при использовании данного опыта.

8. Результативность опыта.

Приводится доказательство эффективности проведённой работы по результатам педагогической, психологической диагностики уровня развития, обучения и воспитания детей.

Адресность опыта.

Указать адресную направленность: кому рекомендовано использовать этот опыт (педагогам с высокой планкой мастерства, начинающим педагогам и т.д.), определить область применения опыта (в группах раннего возраста; в группах коррекции, на отдельных занятиях и т.д.).

Приложение к опыту работы:

Схема подготовки мини-проекта с младшими школьниками

Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению значимой для обучающегося проблемы, завершающихся созданием продукта.

 

Защита проекта.

Теперь проект нужно оформить и представить публично, то есть показать, ознакомить с ним других. Но ведь вы не только продемонстрируете, покажете, представите собравшимся свою работу. Вы будете рассказывать, чтобы всех убедить: ваши выводы правильные. Вы будете защищать то, что сделали.

План защиты проекта

1. Тема проекта.

2. Актуальность проекта

3. Цель проекта.

4. Задачи.

5. Методы.

6. Этапы работы над проектом.

7. Полученные результаты.

8. Выводы.

Разделы рецензии

1. Актуальность темы проекта. В этом разделе нужно написать, действительно ли выбранная тема актуальна в наши дни, чем она интересна и привлекательна, какие проблемы решает.

2. Характеристика содержания работы. Здесь рецензент отражает структуру проекта, какие главы он содержит, что изучено в первой, второй, третьей главах, какие задачи решены в каждой из них. Насколько структура работы соответствует цели и задачам проекта. 

3. Положительные стороны проекта. Необходимо краткоописать, чем отличается рецензируемая работа от аналогичных. Какие новые задачи она решает. Какие результаты достигнуты в результате практического исследования.

4. Практическая значимость работы.  Здесь обязательно укажите, каково значение проведенного исследования конкретно для школьника, ученического сообщества, заинтересованных в решении проблемы людей. Стоит ли внедрять полученные выводы в практику.

5. Недостатки и замечания. Хоть этот раздел и не очень приятен, но все же он является обязательным для любой рецензии. Подразумевается, что любая работа (в том числе профессионального уровня) раскрывает лишь часть свойств объекта и может рассматриваться в развитии.

Чтобы не испортить впечатление о работе в целом, обычно находят какой-то мелкий недостаток и указывают на него здесь. Например, это может быть избыток теоретической информации, недостаточность собственных умозаключений автора, небольшие грамматические ошибки и неточности и т. д.

6. Рекомендуемая оценка. Здесь укажите, какую оценку заслуживает автор проекта. Желательно указать на балл выше, чтобы создать «страховочную подушку». Если оценка не имеет традиционного выражения в 5-балльной системе, то рекомендуется фраза: «Работа заслуживает высокой оценки».

Рецензия обязательно подписывается.

 

Пример рецензии

Рецензия

на исследовательский проект ученика 4 «Б» класса

МБОУ СОШ № 5...

Иванова Ивана.

 

Работа Иванова Ивана «Польза мёда» посвящена свойствам мёда, его использованию человеком.

Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Современный мир оказывает на организм человека огромное влияние, и оно не всегда положительное. Поэтому тема здоровьесбеоежения сегодня очень важна для рассмотрения.

Автор поставил перед собой цель изучить полезные свойства мёда и использование мёда человеком. По мнению автора, эта тема является для него полезной: полученные Иваном знания помогут школьникам противостоять распространению вирусных инфекций.

Иваном проведена серьёзная работа по изучению видов мёда, его составу и способу получения. Немаловажным является и то, что он обратился за советами к своему лечащему врачу. Иван подробно изучил использование мёда человеком в различных отраслях. Для получения ответов на некоторые вопросы ему пришлось обратиться к учителям биологии и химии.

В своей работе Иван подробно описывает исследования шаг за шагом и на конкретных примерах показывает решение поставленных задач.

Рецензируемый проект представляет собой серьезную и интересную работу. Он выполнен на высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих интерес. Автор на конкретных примерах доказывает, что мёд является действительно полезным продуктом, положительно влияющим на организм человека.

Материал в работе изложен последовательно и чётко. Выводы и заключение сделаны правильно. Считаю, что исследовательский проект Иванова Ивана может быть представлен на школьной научно-практической конференции и заслуживает высокой оценки.

 

Руководитель школьного методического

объединения учителей начальных классов

МБОУ СОШ № 5 …:                            _________________________________ / Ф.И.О./

 

«___» ________________ 2013 г.

 

Дневник

по учебной практике 

ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Студента(ки) __________________________________

Группы __________

Специальность 44.02.02  «Преподавание в начальных классах»

Сроки практики: с                                по                     г.

Руководитель практики(методист) ___________ ____________
  подпись Ф.И.О.
Ответственный преподаватель образовательного учреждения ___________ ____________
  подпись Ф.И.О.

 

 

 Сызрань, 2019-2020 уч. год.

 

 

Отчётная документация по практике ПМ 04

«Методическое обеспечение образовательного процесса»:

1. Дневник по практике (инд.) ПК 4.3

2. Отчёт по практике (инд.) ПК 4.4

3. Рабочая программа по предметам НОО. (инд.) ПК 4.1

4. Пояснительная записка с обоснованием выбора УМК. (инд.) ПК 4.1

5. Аналитическая справка о результатах анализа предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (груп.). ПК 4.2

6. Проект предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (груп.). ПК 4.2 

7. Элемент предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (фото). (груп.). ПК 4.2

8. Отчёт о результатах анализа обучения учащихся начальных классов (груп.). ПК 4.4

9. Обобщение педагогического опыта применения педагогических технологий учителем начальных классов. (инд.) ПК 4.3

10. Конспект выступления о результатах обобщения педагогического опыта (инд.) ПК 4.4

11. Аналитическая справка о результатах психолого-педагогического исследования детей (груп.). ПК 4.5

12. Отчёт о результатах проектной деятельности учащегося (инд.). ПК 4.4

13. Мини-проект учащегося начальной школы. (фото) (инд.) ПК 4.5

14. Аннотация статьи, книги по педагогической, методической тематике. (инд.) ПК

 

Методические рекомендации к производственной практике по ПМ. 04

Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Методические рекомендации по практике адресованы студентам для работы на учебной и производственной практике, при подготовке к выполнению различных видов деятельности.

Методические рекомендации включают перечень заданий на практике и указания к их выполнению.

Цель и задачи практики

Цель практики: закрепление и углубление общепедагогической подготовки студентов к методической деятельности учителя начальных классов.

Задачи практики:

- Сформировать представление о методической работе учителя начальных классов.

- Формировать умения организовывать собственную методическую работу.

- Развивать умения опытно-экспериментальной работы в сфере начального общего образования.

- Формировать навыки анализа и систематизации передового педагогического опыта.

- Осваивать приёмы создания предметно – развивающей среды учебного кабинета;

- Развивать навыки отбора, планирования, разработки учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы НОО.

- Формировать умения адаптировать существующие педагогические технологии  к условиям обучения данного класса учащихся.

- Развивать умения подготовки и оформления отчётов, аннотаций, рецензий.

      Отчётная документация по практике ПМ 04:

1. Дневник по практике (инд.) ПК 4.3

2. Отчёт по практике (инд.) ПК 4.4

3. Рабочая программа по предметам НОО. (инд.) ПК 4.1

4. Пояснительная записка с обоснованием выбора УМК. (инд.) ПК 4.1

5. Аналитическая справка о результатах анализа предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (груп.). ПК 4.2

6. Проект предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (груп.). ПК 4.2 

7. Элемент предметно – развивающей среды кабинета начальных классов (фото). (груп.). ПК 4.2

8. Отчёт о результатах анализа обучения учащихся начальных классов (груп.). ПК 4.4

9. Обобщение педагогического опыта применения педагогических технологий учителем начальных классов. (инд.) ПК 4.3

10. Конспект выступления о результатах обобщения педагогического опыта (инд.) ПК 4.4

11. Аналитическая справка о результатах психолого-педагогического исследования детей (груп.). ПК 4.5

12. Отчёт о результатах проектной деятельности учащегося (инд.). ПК 4.4

13. Мини-проект учащегося начальной школы. (фото) (инд.) ПК 4.5

14. Аннотация статьи, книги по педагогической, методической тематике. (инд.) ПК 4.3

 

 

ПП «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Виды работ Задания Предмет оценивания
1.Разработка учебно- методических материалов. 1. Разработать рабочую программу по предметам НОО (класс, предмет - на выбор студента). 2.Разработать календарно-тематический план учебного предмета (на один учебный период). 1.Записи в дневнике практики: тема дня, выбор учебного предмета для планирования. 2. Рабочая программа по предметам НОО 3. Календарно-тематический план учебного предмета.
2. Выбор учебно-методического комплекта по учебным предметам НОО. 1. Составить пояснительную записку с обоснованием выбора УМК. 1. Записи в дневнике практике: тема дня, выбор УМК для анализа. 2.Пояснительная записка
3. Участие в оформлении предметно развивающей среды кабинета начальных классов школы-базы практики. 1. Оформить элемент предметно-развивающей среды кабинета начальных классов в соответствии с ФГОС (наглядные пособия, дидактический материал) 1.Записи в дневнике практики: тема дня, пути развития предметно развивающей среды кабинета, выбор элемента предметно-развивающей среды кабинета для оформления. 2.Элемент предметно-развивающей среды(фото).
4.Систематизация педагогического опыта в области начального общего образования. 1. Обобщить опыт реализации педагогических технологий учителями начальных классов школы - базы практики. 1. Записи в дневнике практики: тема дня, сведения об учителе и педагогических технологиях, им реализуемых. 2.Обобщение педагогического опыта.
5. Анализ и оформление результатов психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. 1. Составить аналитическую справку о результатах психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов. 2. Составить рекомендации по учету выявленных особенностей в образовательном процессе. 1. Записи в дневнике практики: тема дня, предмет исследования. 2.Аналитическая справка о результатах психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов.
6. Знакомство с организацией исследовательской и проектной деятельности учащихся в области начального образования 1. Провести беседу с учителями начальных классов школы. 2.Проанализировать работу учителей начальных классов школы по организации проектной деятельности учащихся. 3. Составить перечень тем ученических проектов. 1.Записи в дневнике практики: тема дня, результаты беседы с учителем, тематика ученических проектов. 2. Отчёт о работе учителей начальных классов по организации проектной деятельности учащихся.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «ГК г.СЫЗРАНИ»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

 

 

 ПОРТФОЛИО РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

по ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

студентки гр.__________

ФИО ……………………………….

 

 

Сроки практики: _________________

 

База практики:

ГБОУ СОШ № 10 г. о. Сызрань

 

Методист практики: Андреяшина О.А. /

Мирутенко С.А.

 

Сызрань, 2019-2020 уч.год



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 1017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.193 с.)