Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адаптивная физическая культура⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1. Расширение активности и участия в различных сферах жизнеднятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры (сфера жизнедеятельности – по выбору). 2. Роль адаптивной физической культуры в повышении качества жизни лиц с ограниченными возможностями. 3. Развитие физической подготовленности детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры. 4. Развитие силовых способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры. 5. Развитие скоростных способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры. 6. Развитие выносливости лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры. 7. Развитие гибкости лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры. 8. Развитие координационных способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры. 9. Развитие и коррекция психических функций и состояний (внимание, саморегуляция, общение, гипервозбудимость) у детей дошкольного (младшего школьного возраста) различных нозологических групп средствами адаптивной физической культуры. 10. Методика спортивной тренировки лиц с отклонениями в состоянии здоровья (возраст, этап спортивной подготовки по выбору) в индивидуальных видах спорта (вид спорта по выбору). 11. Методика спортивной тренировки лиц с отклонениями в состоянии здоровья (возраст, этап спортивной подготовки по выбору) в командных видах спорта (вид спорта по выбору). 12. Развитие физических качеств (качество по выбору) у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (возраст по выбору) в процессе спортивной тренировки в избранном виде спорта (вид спорта по выбору). 13. Особенности спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья в подготовительном (соревновательном) периоде в избранном виде спорта (вид спорта по выбору). 14. Применение средств и методов адаптивной двигательной рекреации для расширения бытовой самостоятельности и активности инвалидов. 15. Организация физкультурно-оздоровительной и рекреационной деятельности различных групп населения (типы мероприятий по выбору студентов).
16. Организация адаптивного физического воспитания в условиях основного и/или дополнительно инклюзивного (интегрированного) образования. 17. Организационно-содержательное обеспечение адаптивной физической культуры в условиях специальных (коррекционных) образовательных организаций. 18. Организационно-содержательное обеспечение соревновательной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в избранном виде спорта. 19. Организационно-содержательное обеспечение занятий по физической культуре обучающихся, отнесённых к специальной медицинской группе. 20. Организация волонтёрской деятельности в сфере адаптивной физической культуры.
Нозологические категории лиц с ограниченными возможностями здоровья (по выбору студента) · Лица с нарушениями зрения; · Лица с нарушениями слуха; · Лица с задержкой психического развития (ЗПР); · Лица с интеллектуальной недостаточностью; · Лица с различными нарушениями ОДА (врожденные аномалии развития, после ампутации конечностей, повреждения спинного мозга, детский церебральный паралич и др.); · Лица с расстройствами аутистического спектра; · Лица пожилого возраста.
Физическая реабилитация 1. Динамическая оценка качества жизни, связанного со здоровьем, больных (нозологическая и возрастная группа и этап реабилитации по выбору) в ходе физической реабилитации. 2. Применение средств физической реабилитации для профилактики и коррекции вторичных нарушений у больных разных нозологических категорий (по выбору). 3. Использование средств физической реабилитации для повышения толерантности к физическим нагрузкам, активности и участия больных различных нозологических категорий и возрастных групп (по выбору). 4. Применение средств физической реабилитации для коррекции/ восстановления функции баланса у больных различных нозологических групп на различных этапах реабилитации (по выбору). 5. Применение физкультурно-оздоровительных и велнес технологий у лиц с органиченными возможностями здоровья.
6. Нормирование (индивидуализация) психофизической нагрузки в ходе физической реабилитации больных разных нозологических и возрастных групп (по выбору). 7. Использование средств физической реабилитации для восстановления профессиональных навыков и трудоспособности больных (нозология по выбору). 8. Применение физической реабилитации для восстановления двигательных функций (двигательных качеств, ортостатики, функции ходьбы, мелкой и крупной моторики, функционального состояния и т.п. по выбору) постинсультных больных (на этапе по выбору). 9. Физическая реабилитация больных, перенесших инфаркт миокарда (на этапе по выбору). 10. Физическая реабилитация больных гипертонической болезнью (стадия и этап реабилитации по выбору). 11. Применение средств физической реабилитации у больных ишемической болезнью сердца (возрастно-половая группа, функциональный класс и этап реабилитации по выбору). 12. Применение средств физической реабилитации у лиц с хроническим заболеванием органов дыхания (нозология, возрастно-половая группа и этап реабилитации по выбору). 13. Физическая реабилитация лиц с заболеванием пищеварительной системы (нозология, возрастно-половая группа и этап реабилитации по выбору). 14. Восстановление двигательной активности больных остеохондрозом позвоночника средствами физической реабилитации (на этапе по выбору). 15. Физическая реабилитация лиц (возрастно-половая группа по выбору) после перелома костей (повреждения сустава). 16. Применение физической реабилитации при дегенеративно-воспалительных заболеваниях суставов (деформирующий артроз, артрит, контрактуры суставов). 17. Методика физической реабилитации после хирургического вмешательства (нозология по выбору). 18. Использование физической реабилитации для повышения активности и участия детей с детским церебральным параличом. 19. Коррекция физического развития и здоровья часто болеющих дошкольников средствами физической реабилитации. 20. Особенности физической реабилитации пожилых людей с заболеванием опорно-двигательного аппарата или нервной системы (нозология по выбору). 21. Профилактика (коррекция) нарушений зрения и улучшение психофизического состояния детей школьного возраста средствами физической реабилитации. 22. Особенности применения средств физической реабилитации для коррекции дистресса и его последствий (у лиц определённой возрастно-половой и профессиональной группы, по выбору). 23. Физическая реабилитация лиц с неврозами (возрастно-половая группа по выбору). 24. Методика физической реабилитации лиц с ожирением (возрастно-половая группа, степень и форма ожирения по выбору) 25. Физическая реабилитация спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата (вид спорта и нозология по выбору). 26. Особенности применения средств физической реабилитации для восстановления физической работоспособности спортсменов (вид спорта по выбору). 27. Оздоровительные технологии в период беременности и после родов. 28. Физическая реабилитация после эндопротезирования сустава (по выбору). 29. Физическая реабилитация лиц с нарушением осанки (нозология и возрастно-половая группа по выбору). 30. Методика физической реабилитации лиц с патологией стоп (нозология и возрастно-половая группа по выбору).
31. Восстановление двигательных функций у лиц с заболеванием или травмой периферической нервной системы средствами физической реабилитации (нозология и возрастно-половая группа по выбору). 32. Применение средств физической реабилитации на разных этапах комплексного восстановительного лечения после ампутации конечности. 33. Восстановление способности к самообслуживанию людей с ограниченными возможностями средствами эрготерапии (нозология по выбору). 34. Методика физической реабилитации инвалидов с нарушением интеллекта. 35. Применение средств физической реабилитации для коррекции функционального состояния и двигательных функций у детей с сенсорными нарушениями (нозология по выбору). 36. Физическая реабилитация лиц с последствиями повреждения спинного мозга. Предлагаемые темы конкретизируются в соответствии с проблематикой научных интересов и специализацией научных руководителей или исходя из интересов и возможностей самих студентов и мест прохождения практики по специализации.
Приложение 10. ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.009 с.) |