Состояние работы по взаимодействию педагогов и родителей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние работы по взаимодействию педагогов и родителей



Параметры Карапузики Радуга Смешарики Звездочки Белочки Светлячки Солнышки
1.Планирование работы с родителями по решению проблем развития речевого творчества детей              
2.Формы работы с родителями по проблемам развития речевого творчества детей              
3.Эффективность наглядной информации для родителей, размещенной в приемных комнатах - отражение успехов и достижений детей - отражение тематики              

Состояние развивающей среды в группах

Параметры Карапузики Радуга Смешарики Звездочки Белочки Светлячки Солнышки
1. Наличие и достаточность учебно-методического комплекта в развивающей среде групп для развития речевого творчества детей в разных возрастных группах              
2.Соответствие этапу прохождения программы              
3.Соответствие гигиеническим требованиям, возрасту детей, программным задачам              
4.Качество эстетического оформления              
5.Наличие перспективного плана наполнения развивающей среды по развитию речевого творчества детей              

Выполнение программных задач

Параметры Карапузики Радуга Смешарики Звездочки Белочки Светлячки Солнышки
Анализ календарного планирования за октябрь месяц 2018-2019 учебный год              
- количество занятий, включающих задачи развития речевого творчества детей, соответствует программным требованиям              
- количество занятий, в программное содержание которых включены задачи по развитию речи детей (по картинке, пересказ, из личного опыта);              
- тематика заданий (содержание картинки, текста, темы для рассказа из личного опыта) соответствует возрасту детей              

Соответствие уровня развития связной речи детей 3-7 лет программным требованиям

Параметры Карапузики Радуга Смешарики Звездочки Белочки Светлячки Солнышки
1. Анализ результатов диагностического обследования уровня развития речи детей: кол-во детей (высокий) кол-во детей (средний) кол-во детей (низкий) Динамика положительная- отрицательная  (в сравнении детей одной группы)              
2.Программно-методическое обеспечение: -использование ООП; использование дополнительных программ, технологий, методических пособий              
3.Владение воспитателями методикой проведения обследования уровня развития речи детей (собеседование с воспитателями): - в диагностическом обследовании используются задания по обследованию уровня развития речи (по картинке, пересказ, составление рассказа из личного опыта); - в диагностическом обследовании используются задания по обследованию уровня развития связной речи детей (одно из заданий)              
4.Разработка рекомендаций по результатам диагностического обследования: - разработаны рекомендации по развитию речи детей; - рекомендации не разработаны              

 

Проведение административного среза

Выявление уровня развития связной речи детей в старшей и подготовительной к школе группах, проведение контрольных занятий

Параметры Старшая группа (количество детей) Подготовительная к школе группа (количество детей)
Уровень развития речевого творчества (рассказ по картинке) Высокий уровень- Средний уровень- Низкий уровень Высокий уровень- Средний уровень- Низкий уровень
Уровень развития речевого творчества  (пересказ) Высокий уровень- Средний уровень- Низкий уровень Высокий уровень- Средний уровень- Низкий уровень
Уровень развития речевого творчества (рассказ из личного опыта) Высокий уровень- Средний уровень- Низкий уровень Высокий уровень- Средний уровень- Низкий уровень

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.)