Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка государственного экзамена
Государственный экзамен проводится по билетам с вопросами и заданиями по разделам программы государственного экзамена. Полнота знаний на государственном экзамене оценивается по ответам на теоретические вопросы, наличие умений (навыков) оценивается по ответам на практические вопросы, владение опытом и выраженность личностной готовности к профессиональному самосовершенствованию оценивается по ответам на дополнительные вопросы. Результаты государственного экзамена направлены на оценку уровня сформированности следующих компетенций: а) Общекультурные компетенции: ОК-2 - Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-3 - Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности; ОК-4 - Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности; ОК-6 - Способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-8 - Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; ОК-9 - Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; ОК-10 - Готовность к достижению должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; ОК-12 - Готовность критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; ОК-13 - Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-14 - Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы; ОК-16 - Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности. б) Общепрофессиональные компетенции: ОПК-1 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ОПК-2 - Знание истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры; ОПК-3 - Знание отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры; ОПК-4 - Знание морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форма, возрастных и гендерных групп; ОПК-5 - Умение планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей; ОПК-6 - Готовность применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся; ОПК-7 - Умение формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры; ОПК-8 - Знание потребностей человека, его ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, эмоций и чувств; ОПК-9 - Умение формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле; ОПК-10 - Знание этиологии и патогенеза основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья; ОПК-11 - Знание основ эргономики и возможностей приспособления (адаптации) внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья (самообслуживание, профессиональная деятельность, культура, спорт, отдых); ОПК-12 - Знание и готовность обеспечивать технику безопасности при проведении занятий;
ОПК-13 - Знание и способность практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры. в) Профессиональные компетенции: ПК-1 - Умение обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; ПК-11 - Знание закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья; ПК-12 - Умение работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с отклонениями в состоянии здоровья; ПК-16 - Способность обеспечивать условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека; ПК-28 - Способность составлять финансовые документы учета и отчетности в сфере адаптивной физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией; ПК-29 - Способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях; ПК-30 - Способность составлять плановую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видом спорта; ПК-31 - Готовность обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта; ПК-32 - Знание и умение организовывать и проводить соревнования с учетом медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификации спортсменов. Оценка сформированности компетенций на государственном экзамене проводится на основе Программы государственного экзамена в части полноты знаний и наличия умений и навыков, а также выраженности личностной готовности к профессиональному совершенствованию. По результатам государственного экзамена оформляется ведомость с указанием экзаменационной оценки и уровня сформированности компетенций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.006 с.) |