Оценка государственного экзамена 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка государственного экзамена



Государственный экзамен проводится по билетам с вопросами и заданиями по разделам программы государственного экзамена. Полнота знаний на государственном экзамене оценивается по ответам на теоретические вопросы, наличие умений (навыков) оценивается по ответам на практические вопросы, владение опытом и выраженность личностной готовности к профессиональному самосовершенствованию оценивается по ответам на дополнительные вопросы.

Результаты государственного экзамена направлены на оценку уровня сформированности следующих компетенций:

а) Общекультурные компетенции:

ОК-2 - Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;

ОК-3 - Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;

ОК-4 - Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;

ОК-6 - Способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОК-8 - Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

ОК-9 - Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

ОК-10 - Готовность к достижению должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

ОК-12 - Готовность критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;

ОК-13 - Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-14 - Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы;

ОК-16 - Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности.

б) Общепрофессиональные компетенции:

ОПК-1 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ОПК-2 - Знание истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры;

ОПК-3 - Знание отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры;

ОПК-4 - Знание морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форма, возрастных и гендерных групп;

ОПК-5 - Умение планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей;

ОПК-6 - Готовность применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся;

ОПК-7 - Умение формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры;

ОПК-8 - Знание потребностей человека, его ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, эмоций и чувств;

ОПК-9 - Умение формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле;

ОПК-10 - Знание этиологии и патогенеза основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

ОПК-11 - Знание основ эргономики и возможностей приспособления (адаптации) внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья (самообслуживание, профессиональная деятельность, культура, спорт, отдых);

ОПК-12 - Знание и готовность обеспечивать технику безопасности при проведении занятий;

ОПК-13 - Знание и способность практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры.

в) Профессиональные компетенции:

ПК-1 - Умение обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;

ПК-11 - Знание закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

ПК-12 - Умение работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

ПК-16 - Способность обеспечивать условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека;

ПК-28 - Способность составлять финансовые документы учета и отчетности в сфере адаптивной физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией;

ПК-29 - Способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях;

ПК-30 - Способность составлять плановую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видом спорта;

ПК-31 - Готовность обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта;

ПК-32 - Знание и умение организовывать и проводить соревнования с учетом медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификации спортсменов.

Оценка сформированности компетенций на государственном экзамене проводится на основе Программы государственного экзамена в части полноты знаний и наличия умений и навыков, а также выраженности личностной готовности к профессиональному совершенствованию.

По результатам государственного экзамена оформляется ведомость с указанием экзаменационной оценки и уровня сформированности компетенций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.006 с.)