Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об утверждение порядка индивидуального отбора обучающихся в кадетские классы на основании тестов по обж, физической культуры и психологической диагностики на 2020-2021 учебный год.
На основании Правил индивидуального отбора, обучающихся при приеме, либо переводе в ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга для получения основного общего и среднего общего образования для профильного обучения в целях формирования кадетских классов
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программе для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов. (Приложение № 1). 2. Утвердить нормативы по физической культуре для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов. 3. (Приложение № 2) 4. Утвердить педагого-психологическую диагностику отбора кандидатов для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов. (Приложение № 3). 5. Установить проходной бал для зачисления в кадетские классы не ниже 3,5 среднего балла по годовым оценкам. 6. Информацию о процедуре проведения индивидуального отбора осуществить путем размещения информации на информационном стенде не позднее 30 апреля 2020.
Директор М.В. Гуцалова
С приказом ознакомлены: «___» ______________________2020___________Уланов А.Г. «___» ______________________2020___________Паешкова Т.Е. «___» ______________________2020___________Бакалов Н.В. «___» ______________________2020___________Санникова М.Б. «___» ______________________2020___________Уланова Н.А.
Приложение № 1 к приказу ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга от «___» _______2020 г. №_____
Приблизительные контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программы Для 5-го класса. В контрольных тестах для поступающих в 5 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету обществознание, в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 4 класса. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах. 1. Что такое ЧС?
11. Работник пожарной службы:
15. Какие нужно предпринять действия при запахе газа в квартире? 16. Что делать, если на человеке загорелась одежда? 17. Придя со школы ты обнаружил дома много дыма. Твои действия?
Приложение № 1 к приказу ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга от «___» _______2020 г. №_____ Приблизительные контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программы Для 6-го класса В контрольных тестах для поступающих в 6 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету ОБЖ в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 5 класса. В тестах освещаются основные вопросы по пройденной за год тематике, которые дают представление об уровне знаний ребенка. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах, при угрозе терактов.
В) появление водоёма на месте пожара; 13. Какие известны основные способы ориентирования на местности? А) по памяти; Б) по растениям; В) по небесным светилам; Г) по компасу; Д)по местным признакам.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.014 с.) |