Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Красносельского района Санкт-ПетербургаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга)
ПРИКАЗ 30.04.2020 № ______ Об утверждение порядка индивидуального отбора обучающихся в кадетские классы на основании тестов по ОБЖ, физической культуры и психологической диагностики на 2020-2021 учебный год. На основании Правил индивидуального отбора, обучающихся при приеме, либо переводе в ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга для получения основного общего и среднего общего образования для профильного обучения в целях формирования кадетских классов
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программе для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов. (Приложение № 1). 2. Утвердить нормативы по физической культуре для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов. 3. (Приложение № 2) 4. Утвердить педагого-психологическую диагностику отбора кандидатов для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов. (Приложение № 3). 5. Установить проходной бал для зачисления в кадетские классы не ниже 3,5 среднего балла по годовым оценкам. 6. Информацию о процедуре проведения индивидуального отбора осуществить путем размещения информации на информационном стенде не позднее 30 апреля 2020.
Директор М.В. Гуцалова
С приказом ознакомлены: «___» ______________________2020___________Уланов А.Г. «___» ______________________2020___________Паешкова Т.Е. «___» ______________________2020___________Бакалов Н.В. «___» ______________________2020___________Санникова М.Б. «___» ______________________2020___________Уланова Н.А.
Приложение № 1 к приказу ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга от «___» _______2020 г. №_____
Приблизительные контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программы Для 5-го класса. В контрольных тестах для поступающих в 5 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету обществознание, в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 4 класса.
Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах. 1. Что такое ЧС?
11. Работник пожарной службы: 15. Какие нужно предпринять действия при запахе газа в квартире? 16. Что делать, если на человеке загорелась одежда? 17. Придя со школы ты обнаружил дома много дыма. Твои действия?
Приложение № 1 к приказу ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга от «___» _______2020 г. №_____ Приблизительные контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программы Для 6-го класса В контрольных тестах для поступающих в 6 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету ОБЖ в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 5 класса. В тестах освещаются основные вопросы по пройденной за год тематике, которые дают представление об уровне знаний ребенка. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах, при угрозе терактов.
В) появление водоёма на месте пожара; 13. Какие известны основные способы ориентирования на местности? А) по памяти; Б) по растениям; В) по небесным светилам; Г) по компасу; Д)по местным признакам. Для 7-го класса В контрольных тестах для поступающих в 7 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету ОБЖ в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 6 класса. В тестах освещаются основные вопросы по пройденной за год тематике, которые дают представление об уровне знаний ребенка. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах, при угрозе терактов.
Для 9-го класса
В контрольных тестах для поступающих в 9 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету ОБЖ в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 8 класса. В тестах освещаются основные вопросы по пройденной за год тематике, которые дают представление об уровне знаний ребенка. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах, при угрозе терактов.
1. Процесс горения протекает при наличии: а) возможности теплообмена; б) горючего вещества, окислителя и источника воспламенения; в) горючего вещества и восстановителя; г) кислорода и горючего веществ 2. К поражающим факторам пожара относятся: а) образование облака зараженного воздуха; б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли; в) интенсивное излучение гамма лучей, поражающее людей; г) открытый огонь, токсичные продукты горения. 3. Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС техногенного характера; в) ЧС природного характера; г) стихийным бедствиям. 4. Какими путями отравляющие вещества (ОВ) проникают в организм человека: а) в результате их попадания на одежду, обувь и головные уборы; б) в результате вдыхания зараженного воздуха, попадания ОВ в глаза, на кожу или при употреблении зараженной пищи и воды; в) в результате их попадания на средства защиты кожи и органов дыхания; г) в результате прикосновения к зараженным предметам; 5. Если вы оказались в лесу, где возник пожар, то необходимо: а) оставаться на месте до приезда пожарных; б) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в наветренную сторону; в) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в подветренную сторону; г) двигаться перпендикулярно движению огня 6. Каким огнетушителем необходимо тушить электрооборудование? а) водяным; б) воздушно-пенным; в) порошковым. 7. Если загорелась электропроводка в квартире или телевизор в первую очередь надо сделать: а) Тушить водой; б) Обесточить электросеть; в) Звать на помощь соседей; г) Звонить по 01. 8. Изменение генов под воздействием окружающей среды может происходить в любом живом организме – это: а) мутагенез; б) цианидез; в) детергентез. 9. Что такое промышленная авария? а) это синоним термина «промышленная катастрофа»; б) это случайное техногенное происшествие; в) это опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и проводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного и транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде; г) это планомерное техногенное происшествие. 10. Что называют чрезвычайными ситуациями техногенного характера? а) ситуации, которые нарушают условия жизни и деятельности людей, создают угрозу их жизни и здоровью, наносят ущерб природной среде. б) ситуации, которые улучшают условия жизни и деятельности людей, создают благоприятные условия для воспроизводства природных богатств; в) ситуации, которые улучшают условия жизни и деятельности людей, способствуют улучшению окружающей природной среды; г) это синоним экстремальной ситуации; 11.В чем заключается опасность при авариях с выбросом опасных химических веществ? а) в сбоях в электроснабжении; б) чреваты тяжелыми последствиями: человеческие жертвы, расстройства здоровья населения, резкое ухудшение экологической ситуации в местах расположения опасных объектов; в) при разрушении опасных объектов, возможна утечка вредных химических веществ в процессе их производства, хранения, переработки и транспортировки, где происходит нейтрализация загрязнения экологической ситуации в местах расположения опасных объектов; г) в крупных экономических потерях. 12. В какой стране впервые испытали ядерную бомбу? а) в США; б) в Англии; в) в СССР. 13. В каком году произошла радиационная авария на Чернобыльской АЭС? а) 26 апреля 1986 году; б) 26 апреля 1987 году; в) 30 апреля 1986 году. 14. На какую страну впервые были сброшены ядерные бомбы? а) Францию; б) Германию; в) Японию.
12. К какому химически опасному веществу относится бесцветный газ с резким запахом нашатырного спирта? а) Сероводород; б) Аммиак; в) Фосген. 13. К поражающим факторам взрыва относятся: А) воздушная ударная волна, осколочное поле; Б) высокая температура и волна прорыва; В) сильная загазованность местности; Г) пыль, поднятая взрывом Что такое взрыв? А) неконтролируемое, стихийно развивающее горение; Б) химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и свечением; В) освобождение большого количества энергии, за короткий промежуток времени. 17. Что необходимо предпринять при наличии запаха газа в помещении: А) прекратить подачу газа, перекрыв кран; срочно проветрить помещение; Б) включить свет и попытаться обнаружить место утечки газа; В) зажечь спичку, бумагу, чтобы обнаружить место утечки газа. На 2020-2021 учебный год
Приложение № 2 к приказу ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга от «___» _______2020 г. №_____
На 2020-2021 учебный год
Приложение № 2 к приказу ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга от «___» _______2020 г. №_____
Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга)
ПРИКАЗ 30.04.2020 № ______
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.045 с.) |