Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги



 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность – не более 15 минут;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документооборота);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие), некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги;

отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных специалистами отдела архитектуры и градостроительства, к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;

отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных за отчетный период;

наличие неправомерных отказов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

соответствие времени ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) или при выдаче результата муниципальной услуги, установленному подразделом 2.12 настоящего административного регламента;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа, предоставляющего муниципальную услугу;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество и правомерность отказов в предоставлении муниципальной услуги к общему количеству оказываемых услуг;

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90 процентов.

 

2.16 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги

В электронной форме

 

2.16.1 Информация о муниципальной услуге:

2.16.1.1 внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.16.1.2 размещена на Едином портале.

2.16.2 Заявитель вправе подать документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3.1 Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2 рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;

3.1.3 оформление акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования;

3.1.4 выдача (направление) заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.3 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем (его представителем):

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

посредством почтовой связи на бумажном носителе;

при обращении в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

3.3.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3 Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.3.3.1 устанавливает предмет обращения;

3.3.3.2 проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, а также на отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента.

При установлении несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю без регистрации. По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.3.4 Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.3.4.1 регистрирует заявление с предоставленными документами в соответствии с правилами делопроизводства администрации Красновишерского городского округа;

3.3.4.2 оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.3.5 Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления в силу такого соглашения о взаимодействии.

3.3.6 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным подразделом 2.7 настоящего административного регламента.

3.4 Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

3.4.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.4.3 Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.3.1 рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь что:

3.4.3.1.1 документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

3.4.3.1.2 документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

3.4.3.2 согласовывает с заявителем дату и время осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в течение 5 дней со дня получения заявления;

3.4.3.3 информирует застройщика о дате и времени проведения осмотра по телефону не позднее, чем за 1 день до проведения осмотра;

3.4.3.4 проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства проводится в течение 1 рабочего дня в присутствии заявителя, при необходимости осуществляются обмеры и обследования объекта.

3.4.4 Общий срок выполнения административной процедуры – не более 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае предоставления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.4.5 Результатом выполнения административной процедуры является:

3.4.5.1 принятие решения о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;

3.4.5.2 принятие решения об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента.

В данном случае заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

3.5 Оформление акта освидетельствованияпроведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.5.1 Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка ответственным за исполнение административной процедуры проекта акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.5.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.5.3 Ответственный за исполнение административной процедуры подписывает акт освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.

Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства оформляется в количестве двух экземпляров. Один экземпляр выдаётся заявителю, второй экземпляр хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3.5.4 Срок исполнения административной процедуры – 1 день.

3.5.5 Результатом административной процедуры является оформленный акт освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.6 Выдача (направление) заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.6.1 Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленный ответственным за исполнение административной процедуры акт освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.6.2 Акт или уведомление об отказе выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства вручается ответственным за исполнение административной процедуры заявителю под роспись не позднее срока предоставления муниципальной услуги либо направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3 Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

3.6.4 Результатом административной процедуры является выдача заявителю органом, предоставляющим муниципальную услугу, акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.019 с.)