Предоставления муниципальной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предоставления муниципальной услуги



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановлением администрации Красновишерского городского округа от 13 апреля 2020 г. № 261 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красновишерском городском округе»

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа при предоставлении муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» руководствоваться утвержденным административным регламентом.

3. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, и разместить на официальном сайте Красновишерского городского округа.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Красновишерского городского округа от 27 июня 2019 г. № 267 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства для направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа.

 

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа                                                          Е.В. Верещагин

 

 


УТВЕРЖДЁН

 

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 23.03.2021 № 225

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

 

I. Общие положения

 

Круг заявителей

 

1.2.1 Право на получение муниципальной услуги имеет лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представитель, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме(далее – заявители).

1.2.2 От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Справочная информация: место нахождения и график работы органа предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены:

на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija/;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» – http:rgu.permkrai.ru/.

1.3.2 Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Красновишерского городского округа (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, независимо от местонахождения заявителя.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.

1.3.3 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

на официальном сайте Красновишерского городского округа;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты,Единого портала.

1.3.4 На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта);

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работыоргана, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.5 На официальном сайте Красновишерского городского округа размещается полный текст настоящего Административного регламента, в том числе: информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, сайтов служб, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

Муниципальной услуги

2.13.1 Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат регистрации в день их поступления.

2.13.2 Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

К залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:

2.14.1 помещения для приема заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) должны соответствовать комфортным и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями;

2.14.2 вход в помещения должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами;

2.14.3 на территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест, которые не должны занимать иные транспортные средства;

2.14.4 для ожидания в очереди отводится просторное помещение, оборудованное стульями (креслами), площадь которого должна определяться в зависимости от количества лиц, обращающихся в единицу времени;

2.14.5 сектор информирования заявителей располагается в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;

2.14.6 получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;

специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос заявителя, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя;

2.14.7 для специалиста и Заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и работы с документами. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем. Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения и быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе, принтером;

2.14.8 помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03), должны быть оборудованы системой охраны, противопожарной системой, средствами пожаротушения;

2.14.9 орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание, помещение и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

В электронной форме

 

2.16.1 Информация о муниципальной услуге:

2.16.1.1 внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.16.1.2 размещена на Едином портале.

2.16.2 Заявитель вправе подать документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3.1 Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2 рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;

3.1.3 оформление акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования;

3.1.4 выдача (направление) заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.3 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем (его представителем):

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

посредством почтовой связи на бумажном носителе;

при обращении в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

3.3.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3 Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.3.3.1 устанавливает предмет обращения;

3.3.3.2 проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, а также на отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента.

При установлении несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю без регистрации. По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.3.4 Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.3.4.1 регистрирует заявление с предоставленными документами в соответствии с правилами делопроизводства администрации Красновишерского городского округа;

3.3.4.2 оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.3.5 Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления в силу такого соглашения о взаимодействии.

3.3.6 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным подразделом 2.7 настоящего административного регламента.

3.4 Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

3.4.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.4.3 Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.3.1 рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь что:

3.4.3.1.1 документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

3.4.3.1.2 документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

3.4.3.2 согласовывает с заявителем дату и время осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в течение 5 дней со дня получения заявления;

3.4.3.3 информирует застройщика о дате и времени проведения осмотра по телефону не позднее, чем за 1 день до проведения осмотра;

3.4.3.4 проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства проводится в течение 1 рабочего дня в присутствии заявителя, при необходимости осуществляются обмеры и обследования объекта.

3.4.4 Общий срок выполнения административной процедуры – не более 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае предоставления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.4.5 Результатом выполнения административной процедуры является:

3.4.5.1 принятие решения о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;

3.4.5.2 принятие решения об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента.

В данном случае заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

3.5 Оформление акта освидетельствованияпроведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.5.1 Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка ответственным за исполнение административной процедуры проекта акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или проекта уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.5.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.5.3 Ответственный за исполнение административной процедуры подписывает акт освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.

Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства оформляется в количестве двух экземпляров. Один экземпляр выдаётся заявителю, второй экземпляр хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3.5.4 Срок исполнения административной процедуры – 1 день.

3.5.5 Результатом административной процедуры является оформленный акт освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.6 Выдача (направление) заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.6.1 Основанием для начала данной административной процедуры является подготовленный ответственным за исполнение административной процедуры акт освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

3.6.2 Акт или уведомление об отказе выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства вручается ответственным за исполнение административной процедуры заявителю под роспись не позднее срока предоставления муниципальной услуги либо направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3 Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

3.6.4 Результатом административной процедуры является выдача заявителю органом, предоставляющим муниципальную услугу, акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.3.1 Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и настоящего административного регламента.

4.3.2 Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

 

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

5.2.1 Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3 требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4 отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6 требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.1.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.9 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.2 Жалоба должна содержать:

5.2.2.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2.2 фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.2.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.2.2.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.2.3.1 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.2.3.2 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.2.3.3 копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.5.1 Жалоба, поступившая ворган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2 В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

5.5.3 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4 В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Дата                                                                                             Подпись _________

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Выдача акта

освидетельствования проведения

основных работ по строительству

(реконструкции) объекта

индивидуального жилищного

строительства с привлечением

средств материнского

(семейного) капитала»

 

 

(форма)

УТВЕРЖДАЮ

 

(наименование органа местного самоуправления)

 

(уполномоченное лицо на проведение

 

освидетельствования)

«   »   20   г.

АКТ

Общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации

г.   «   »   20   г.

Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства)

 

(наименование, почтовый

 

или строительный адрес объекта капитального строительства)

 

(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,

 

возведение кровли или проведение работ по реконструкции)

Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика)

(нужное подчеркнуть)

 

(фамилия, имя, отчество,

 

паспортные данные, место проживания, телефон/факс)

 

(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве – заполняется при наличии

 

представителя застройщика или заказчика)

Сведения о выданном разрешении на строительство 

(номер, дата выдачи

 

разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа

 

местного самоуправления, выдавшего разрешение)

Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица, осуществляющего строительство)

(нужное подчеркнуть)

 

(наименование, номер и дата

 

выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

 

почтовые реквизиты, телефон/факс – для юридических лиц;

 

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,

 

телефон/факс – для физических лиц, номер и дата договора)

 

(должность, фамилия, инициалы,

 

реквизиты документа о представительстве – заполняется при наличии

 

представителя лица, осуществляющего строительство)

а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):

 

(наименование, должность, фамилия, инициалы,

 

реквизиты документа о представительстве)

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции 

 

 

(перечень и краткая характеристика конструкций объ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.153 с.)