Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В предоставлении муниципальной услуги
Отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства допускается в случае, если: 2.9.1 в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме; 2.9.2 в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса О предоставлении муниципальной услуги и при получении результата Предоставления муниципальной услуги 2.12.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12.2 Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги 2.13.1 Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат регистрации в день их поступления.
2.13.2 Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, К залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования: 2.14.1 помещения для приема заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) должны соответствовать комфортным и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями; 2.14.2 вход в помещения должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами; 2.14.3 на территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест, которые не должны занимать иные транспортные средства; 2.14.4 для ожидания в очереди отводится просторное помещение, оборудованное стульями (креслами), площадь которого должна определяться в зависимости от количества лиц, обращающихся в единицу времени; 2.14.5 сектор информирования заявителей располагается в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;
2.14.6 получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности: соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера; специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность; специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос заявителя, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней; производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя; 2.14.7 для специалиста и Заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и работы с документами. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем. Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения и быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе, принтером; 2.14.8 помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03), должны быть оборудованы системой охраны, противопожарной системой, средствами пожаротушения; 2.14.9 орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание, помещение и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.008 с.) |