В предоставлении муниципальной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В предоставлении муниципальной услуги



Отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства допускается в случае, если:

2.9.1 в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;

2.9.2 в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

О предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

Предоставления муниципальной услуги

2.12.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2 Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении

Муниципальной услуги

2.13.1 Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат регистрации в день их поступления.

2.13.2 Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

К залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:

2.14.1 помещения для приема заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) должны соответствовать комфортным и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями;

2.14.2 вход в помещения должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами;

2.14.3 на территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест, которые не должны занимать иные транспортные средства;

2.14.4 для ожидания в очереди отводится просторное помещение, оборудованное стульями (креслами), площадь которого должна определяться в зависимости от количества лиц, обращающихся в единицу времени;

2.14.5 сектор информирования заявителей располагается в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;

2.14.6 получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;

специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос заявителя, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя;

2.14.7 для специалиста и Заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и работы с документами. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем. Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения и быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе, принтером;

2.14.8 помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03), должны быть оборудованы системой охраны, противопожарной системой, средствами пожаротушения;

2.14.9 орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание, помещение и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.008 с.)