Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 3 к экзаменационному билету № 25 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока рисунка в СПО по теме «Интерьер и перспектива» для студентов 1 курса специальности 54.02.01. Дизайн (по отраслям) Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Интерьер и перспектива» для студентов 1 курса специальности 54.02.01. Дизайн (по отраслям) Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока – закрепление пройденного материала и подведение итогов, анализ работ. Выполните анализ детского рисунка по разработанным критериям. Часть В. Дайте обоснование выбора общих требований к уроку рисунка (образовательные, воспитывающие, развивающие). ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 26 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент занятия в дополнительном образовании для учащихся младшего школьного возраста. Часть А. Составьте план-конспект по теме «Новогодняя объемная открытка Дед Мороз» для занятия в дополнительном образовании для учащихся младшего школьного возраста. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока - объяснение нового материала, с использованием презентации (ИКТ). Подберите дидактический материал к данной части урока. Часть В. Дайте обоснование выбора содержания презентации и дидактического материала. ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 27 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент занятия в дополнительном образовании для учащихся младшего школьного возраста. Часть А. Составьте план-конспект по теме «Объемная открытка» для занятия в дополнительном образовании для учащихся младшего школьного возраста. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока – объяснение нового материала, с использованием презентации (ИКТ). Подберите дидактический материал к данной части урока. Часть В. Дайте обоснование выбора содержания презентации и дидактического материала. ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 28 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII
Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства для общеобразовательной школы для учащихся младшего звена с применением коллективного метода. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Коллективные рассуждения о художниках и их работах» для учащихся младшего звена с применением коллективного метода. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока, где применяется коллективный метод. Часть В. Дайте обоснование выбора общих требований к уроку (образовательные, воспитывающие, развивающие).
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 29 Для специальности 54.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства для общеобразовательной школы для учащихся младшего звена с применением проблемного метода. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Натюрморт» для учащихся младшего звена с применением проблемного метода. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока – подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока Часть В. Дайте обоснование выбора проблемного метода.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 30 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства для общеобразовательной школы для учащихся 6 класса с применением проектно-коллективного метода. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Жанры в изобразительном искусстве» для учащихся 6 класса с применением проектно-коллективного метода. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока - защита проектов. Часть В. Дайте обоснование выбора проектно-коллективного метода.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.006 с.) |