Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 3 к экзаменационному билету № 19
Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства на тему «Сатирические образы человека» для учащихся 6 классов с применением наглядного метода. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Сатирические образы человека» для учащихся 6 классов с применением наглядного метода. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока с применением наглядного метода. Часть В. Дайте обоснование выбора наглядного метода.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 20 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства на тему «Портрет в изобразительном искусстве в 20 веке» для учащихся 6 классов с применением игрового метода. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Портрет в изобразительном искусстве в 20 веке»» для учащихся 6 классов с применением игрового метода. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока - усвоение новых знаний с применением игрового метода. Подберите дидактический материал к данному уроку. Часть В. Дайте обоснование выбора игрового метода, наглядного метода.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 21 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства на тему «Контраст. «День и ночь »» для учащихся 1 классов. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Контраст. «День и ночь» для учащихся 1 классов с применением игрового метода. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока - подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока с применением игрового метода. Часть В. Дайте обоснование выбора применения игрового метода.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 22 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства по теме «Графический портретный рисунок» для учащихся 6 класса.
Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Графический портретный рисунок» для учащихся 6 класса. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока – закрепление пройденного материала и подведение итогов, анализ работ. Выполните анализ детского рисунка по разработанным критериям. Часть В. Дайте обоснование детского рисунка с позиции возрастных особенностей.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 23 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII
Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства в традиционной форме на тему «Коралловые рифы» для учащихся 3 классов. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Коралловые рифы» для учащихся 3 классов с применением методики выполнения педагогического рисунка. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока с этапом показа последовательности работы учителем (педагогического рисунка). Подберите дидактический материал к данной части урока. Часть В. Дайте обоснование выбора педагогического рисунка, как одного из видов наглядности на уроках ИЗО.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 24 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII
Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства по теме «Цветовая гамма и композиционный центр» для учащихся 3 класса. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Цветовая гамма и композиционный центр» для учащихся 3 класса. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока – закрепление пройденного материала и подведение итогов, анализ работ. Выполните анализ детского рисунка по разработанным критериям. Часть В. Дайте обоснование детского рисунка с позиции возрастных особенностей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.) |