Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 3 к экзаменационному билету № 13
Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства в дополнительном образовании для учащихся младшего школьного возраста. Часть А. Составьте план-конспект по теме «Новогодняя-открытка. Ёлочные шарики» для занятия в дополнительном образовании для учащихся младшего школьного возраста. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока с применением интегрированной(смешанной) техники. Подберите дидактический материал к данной части урока. Часть В. Дайте обоснование выбора применения интегрированной(смешанной) техники в данной работе.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 14 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства по теме «Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. Фронтальная перспектива» для учащихся 7 класса. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. Фронтальная перспектива» для учащихся 7 класса. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока – закрепление пройденного материала и подведение итогов, анализ работ. Выполните анализ детского рисунка по разработанным критериям. Часть В. Дайте обоснование детского рисунка с позиции возрастных особенностей. ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 15 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства на тему «Пейзаж - настроение» для учащихся 6 классов c применением метода – упражнение. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Пейзаж - настроение» для учащихся 6 классов. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока - подготовка к активной учебно-познавательной деятельности - с помощью упражнений для развития творческих способностей. Часть В. Дайте обоснование выбора упражнений для развития творческих способностей. ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 16 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве)
Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства на тему «Великие портретисты прошлого» для учащихся 6 классов - закрепление пройденного материала с использованием тестовых заданий.
Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему ««Великие портретисты прошлого» для учащихся 6 классов Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока - закрепление пройденного материала и подведение итогов. Подберите тестовые задания к данной части урока (с применением информационно-коммуникационного метода). Часть В. Дайте обоснование выбора тестовых заданий с применением информационно-коммуникационного метода. Дайте обоснование выбора задач урока.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 17 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства на тему «Интерьер, который мы создаём» для учащихся 7 классов с применением игрового метода. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Интерьер, который мы создаём» для учащихся 7 классов с применением игрового метода. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока с применением игрового метода. Часть В. Дайте обоснование выбора игрового метода.
ВОПРОС 3 к ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 18 Для специальности 5 4.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве) Курс IV семестр VIII Текст задания: Продемонстрируйте фрагмент урока изобразительного искусства на тему «Мой дом мой - образ жизни» для учащихся 7 классов с применением информационно-коммуникационного метода. Часть А. Составьте план-конспект урока по изобразительному искусству на тему «Мой дом мой - образ жизни»» для учащихся 7 классов Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент урока - усвоение новых знаний с применением информационно-коммуникационного метода. Часть В. Дайте обоснование выбора общих требований к уроку изобразительного искусства (образовательные, воспитывающие, развивающие).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.004 с.) |