Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B каком слове пишется буква Я?
1) они пек…т хлеб 2) родители хлопоч...т 3) они ма...тся без дела 4) дети стро...т дом из песка * Е) все бег…т на тренировку
1.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите неправильно записанную форму слова. А) много АРМЯН В) много ОСЕТИН С) много МОНГОЛОВ Д) нет ГРУЗИН Е) рота СОЛДАТОВ * 2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите неправильно записанную форму слова. А) пять ПОМИДОРОВ В) шесть МАНДАРИНОВ С) семь АПЕЛЬСИНОВ Д) восемь ГРАНАТОВ Е) много ЯБЛОКОВ * 3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. А) упаковка ВАФЕЛЬ В) пять СТУПЕНЕВ * С) трёх АБЗАЦЕВ Д) пара КРОССОВОК Е) выставка СЮРИКЕНОВ 4. Укажите глагол II спряжения: А) дышать * В) думать С) шагать Д) читать Е) писать 5. Укажите глагол 1 спряжения А) прятать * В) дышать С) готовить Д) задержать Е) построить А) Е * В) О С) У Д) И Е) А 7. В выделенных глаголах не заман…шь, не разгон…шься пишется гласная А) И * В) Е С) О Д) А 8. Спряжение глаголов - это... а) изменение глаголов по падежам в) изменение глаголов по родам и числам с) изменение глаголов по лицам и числам * д) изменение глаголов по родам и лицам е) все ответы неверны 9. Если глагол отвечает на вопрос что делает?, что делают?, то он в форме.... а) прошедшего времени в) настоящего времени * с) будущего времени д) неопределённой формы е) все ответы верны 10. На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени? а) что делает?, что делают? в) что сделает?, что будет делать? с) что делал?, что делали? * д) что делать?, что сделать? Е) кто? Что?
1. Культура профессиональной речи включает: А) Владение терминологией данной специальности. В) Умение строить доклад. С) Умение организовать профессиональную речь. Д) Умение общаться с людьми. Е) Владение тремя языками (казахский, русский, английский).
2. Язык специальности: А) Совокупность всех языковых средств, которые применяются в ограниченной специальностью сфере коммуникации. В) Знаковая система, соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание). С) Способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Д) Графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме. Е) Минимальная нечленимая единица речи, которая является результатом артикуляционной деятельности человека.
3. Модели профессионального языка: А) Для области профессиональных языков техники. В) Для профессионального языка. С) Для профессионального языка биологии. Д) Для области биологии. Е) Для области научных терминов.
4. Основная цель использования языка специальности: А) Обеспечить взаимопонимание занятых в определенной сфере людей. В) Объединить группу людей. С) Передача информации. Д) Получить информацию. Е) Обеспечить взаимопонимание людей.
Укажите неверный ответ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.017 с.) |