Когда закончу учить уроки, буду слушать музыку. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда закончу учить уроки, буду слушать музыку.



Когда закончу учить уроки, буду слушать музыку.

Выучу все уроки и буду слушать музыку.

Закончился урок и мы пошли на концерт.

Студенты выучили новые правила грамматики, выполнили упражнения, перевели текст.

2. На какой вопрос отвечают глаголы настоящего времени?

Что делает?

Что делали?

Что сделает?

Что будет делать?

Что делал?

3. Укажите глаголы будущего времени:

Прочитаю, напишу;

И смеётся, и рыдает;

Радуюсь, люблю, благодарю;

Жить, гореть и неугасать;

Пришел, увидел, победил

4. Как изменяются глаголы прошедшего времени:

По родам и числам;

По лицам и числам;

По родам, лицам и числам;

По временам и родам;

По временам и числам;

5. Укажите глаголы прошедшего времени:

Пришел, увидел, победил;

И смеётся, и рыдает;

Радуюсь, люблю, благодарю;

Жить, гореть и не угасать;

Прочитаю, напишу;

6. Укажите глаголы неопределенной формы:

Пришел, увидел, победил;

И смеётся, и рыдает;

Радуюсь, люблю, благодарю;

Жить, гореть и не угасать;

Прочитаю, напишу;

7. Суффикс глаголов прошедшего времени?

-л-

-вш-

-ш-

-в-

-ущ-

8. Как называется изменение глаголов по лицам и числам?

Спряжение

Склонение

Наклонение

Видовая пара

Изменени

9. Укажите признак сложноподчиненного предложения?

Части неравноправные, от главной части к придаточной можно задать вопрос

Части равноправные, от одной части к другой нельзя задать вопрос

Части соединяются только при помощи интонации

Имеет одну грамматическую основу

Части соединяются с помощью различных видов связи: сочинительной, подчинительной. Бессоюзной

10. Укажите сложноподчиненное предложение:

Если у меня будет англо-русский словарь, мне легче будет переводить тексты.

Англо-русский словарь и русско-английский словарь имеются в нашей библиотеке.

К нам приехали гости из Америки, и мы с ними говорили на английском языке.

Мне нравится девушка, но она не говорит по-казахски, а я плохо говорю на русском.

Страна мне нравится, но вот беда: я не знаю языка.

1. Укажите безличный глагол:

Темнело

2. смотрит

3. читала

4. понимают

5. играл

 

2. Укажите, какой из перечисленных признаков не имеет отношения к глаголу:

Склонение

2. число

3. лицо

4. время

5. наклонение

 

3. Предложение с косвенной речью представляет собой:

Сложноподчинённое предложение

2. простое предложение

3. сложносочинённое предложение

4. простое осложнённое предложение

5. простое двусоставное предложение

 

4. Укажите, какой схеме соответствует предложение: Плохо сказал я ветер начинает дуть с юга

П, - а, - п»

2. «П,» - а, «П»

3. «П, - а. П»

4. «П: а. – П»

5. «П, а, п»

 

5. Найдите предложение с прямой речью:

Повсюду стали слышны речи пора добраться до картечи

2. По прогнозам синоптиков завтра ожидается кратковременный дождь.

3. Мать спросила Медета приготовил ли он уроки

4. Андрей крикнул вслед ему чтобы он не отступился и не упал в реку.

5. Подъехали они и спрашивают где отыскать хозяйственную часть

 

6. Найдите предложение с косвенной речью:

Я не стал расспрашивать моего верного спутника, зачем он не повез меня прямо в те места

2. Он (Гуров) приветливо спросил: «Вы давно изволили приехать в Ялту?»

3. «Как хорошо могли бы жить все люди на свете, если бы они только захотели, если бы они только понимали!» – сказала Уля.

4. «Отпусти его (мужика)», - шепнул я на ухо Бирюку...

5. «Язык, - отмечал А. П. Чехов, - должен быть прост и изящен».

 

Укажите предложение, где слова автора стоят после прямой речи

1. Оставь напрасный труд, мой брат! она сказала

2. Я подумал Назад надо!

3. Гудят, поют колокола, и радостно думается Еще сколько раз я встречу весну!

4. Молодой человек ответил Вы правы.

5. Ты поверь мне Тоня сказала как-то Клара самое страшное в мире одиночество.

 

8. Определите тип смысловых отношений в следующих примерах: девушка с характером, ваза из хрусталя, дом с колоннами, мужичок с ноготок, книга в переплете, букет из роз

Атрибутивные

2. временные

3. пространственные

4. целевые

5. причинные

 

9. Укажите предложение с пространственным отношением:

А) Владение терминологией данной специальности.

В) Умение строить доклад.

С) Умение организовать профессиональную речь.

Д) Умение общаться с людьми.

Е) Владение тремя языками (казахский, русский, английский).

 

2. Язык специальности:

А) Совокупность всех языковых средств, которые применяются в ограниченной специальностью сфере коммуникации.

В) Знаковая система, соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание).

С) Способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка.

Д) Графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме.

Е) Минимальная нечленимая единица речи, которая является результатом артикуляционной деятельности человека.

 

3. Модели профессионального языка:

А) Для области профессиональных языков техники.

В) Для профессионального языка.

С) Для профессионального языка биологии.

Д) Для области биологии.

Е) Для области научных терминов.

 

4. Основная цель использования языка специальности:

А) Обеспечить взаимопонимание занятых в определенной сфере людей.

В) Объединить группу людей.

С) Передача информации.

Д) Получить информацию.

Е) Обеспечить взаимопонимание людей.

 

Укажите неверный ответ

Термин

2. Профессиональное слово

3. Устаревшее слово

4. Заимствованное слово

5. Новое слово

7. Алгоритм составления терминологической карты не включает:

Найдите термин

Примыкание

2. владение

3. умение

4. представление

5. знание

 

Герой – это термин

Литературы

2. русского языка

3. биологии

4. математики

5. медицины

V1 Коммуникация происходит от слова ….
1 делаю общим,  общаюсь
0 констатировать, убедить
0 опровергнуть, подвергнуть критике
0 уточнить, переспросить
0 удержать контакт, сохранить

 

V1 Развёрнутое высказывание одного лица – это ….
1 монолог
0 диалог
0 полилог
0 эпилог
0 эпиграф

 

V1 Разговор двух или нескольких лиц–это …
1 диалог
0 эпиграф
0 полилог
0 эпилог
0 монолог

 

V1 Система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения.
1 речевой этикет
0 рассуждение
0 повествование
0 телефонный разговор
0 деловое общение

 

V1 Официальный государственный документ, регулирующий какую- либо сферу общественной жизни и предназначенный для соблюдения всеми жителями государства
1 закон
0 доверенность
0 расписка
0 протокол
0 переговоры
V1 Тот, кому адресован документ
1 адресат
0 адресант
0 делегат
0 депутат
0 демократ
V1 Тот, кто отправляет сообщение
1 адресант
0 демократ
0 делегат
0 депутат
0 адресат
V1 Обязательный информационный элемент документа, строго закрепленный за определенным местом на бланке, листе
1 реквизит
0 документ
0 письмо
0 штамп
0 печать
V1 Способ открытого коллективного обсуждения деловых вопросов специалистов.
1 Деловое совещание
0 Деловой телефонный разговор  
0 Деловая беседа
0 Деловая полемика
0 Деловая переписка

 

V1 Обсуждение какого-либо спорного вопроса, в котором каждая сторона аргументирует свою позицию и претендует на достижение цели.
1 Деловая переписка
0 Деловое совещание
0 Деловой телефонный разговор  
0 Деловая беседа
0 Деловая полемика

 

V1 Самый популярный способ связи в современном мире
1 телефон
0 авто
0 ксерокс
0 принтер
0 камера

 

V1 Документ, содержащий указание и объяснение причин, которые привели к каким-либо нарушениям в производственном или учебном процессе
1 Объяснительная записка
0 Заявление
0 Доверенность
0 Резюме
0 Акт

 

V1 Дистанционное общение между личностями за счет использования технических средств
1 Деловой телефонный разговор 
0 Деловой этикет
0 Мозговой штурм
0 Деловая дискуссия
0 Деловая полемика, спор

 

V1 Излишняя вежливость в телефонных разговорах …
1 неуместна
0 уместна
0 обязательна
0 является реквизитом
0 общение

 

V1 Как бы, ну, вот, это самое – это …
1 слова-паразиты
0 вежливые слова
0 диалектизмы
0 неологизмы
0 тавтология
V1 Информация о товарах, различных видах услуг в целях оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги
1 Реклама
0 Заявление
0 Доверенность
0 Резюме
0 Акт
V1 Это специальное слово или словосочетание, принятое в определенной профессиональной сфере и употребляемое в особых условиях.
1 Термины
0 Диалекты
0 Неологизмы
0 Архаизмы
0 Сленги
V1 Все телефонные переговоры с клиентом начинаются с
1 установления контакта
0 реквизита
0 прощания
0 клише
0 с печати
V1 Правила телефонных переговоров помогут вам достигать своих целей во время….
1 делового общения
0 завершения контакта
0 реквизитов
0 собрания
0 экзамена

 

V1 Психология телефонных переговоров такова, что ваш клиент, хоть и не видит вас, но может различать ваши…
1 эмоции
0 характер
0 движения
0 внимание
0 положения

 

V1 Укажите тип предложения. Электронный ящик сейчас существует у каждой компании и позволяет практически мгновенно отправлять коммерческие предложения отчетность партнерам и вышестоящим органам, заявки и договоры.
1 простое
0 сложное
0 ССП
0 БСП
0 СПП

 

2

V1 Укажите слово, стоящее в родительном падеже. Когда мы пишем письмо другу или родственнику, то можем не обращать внимания на ошибки и знаки препинания, как угодно сокращать слова, использовать сленг.
1 препинания
0 другу
0 письмо
0 родственнику
0 ошибки

 

3

V1 Укажите словосочетание.
1 деловое общение
0 Всегда указывайте тему письма.
0 переписка
0 Электронный ящик существует.
0 рассылка

 

4

V1 Укажите словосочетание с типом связи согласование.
1 деловая переписка
0 соответствовать имиджу
0 соблюдение правил
0 должен полностью соответствовать
0 тема письма

 

5

V1 Укажите словосочетание с типом связи примыкание.
1 должен полностью соответствовать
0 соответствовать имиджу
0 соблюдение правил
0 ключевой элемент
0 тема письма

 

V1

V1 … – это значит следовать правилам общения, которые установлены между людьми, находящимися на разных ступенях иерархической лестницы.
1 Субординация
0 Ориентация
0 Официальность
0 Традиция
0 Логичность

 

V11

V1 … — набор слов или новых значений существующих слов, употребляемых в различных группах.
1 Сленг
0 Письмо
0 Эпиграф
0 Монолог
0 Смс

 

8

V1 Некомпетентный– это значит… и т. п.
1 отсутствие должных знаний, умений, навыков
0 отсутствие любимого дела
0 отсутствие совести
0 отсутствие родственников
0 отсутствие денег

 

9

V1 Укажитесловосочетание, стоящее в творительном падеже.
1 Этикетными речевыми моделями
0 Этикетные речевые модели
0 Этикетных речевых моделей
0 Этикетным речевым моделям
0 Этикетных речевых моделях

 

10

V1 Укажите слова, составляющие тему «Деловая переписка».
1 Компания, деловой человек, установление контакта, поддержание связей, обсуждение деловых вопросов, письменная форма,внешний имидж, виртуальное общение.
0 Лекарства, Интернет-аптека, аспирин, препарат, детское питание, домашние медицинские приборы, опытные консультанты, лечебная косметика, средства гигиены.
0 Биосфера, оболочка Земли, сфера обитания, состав, жизненные формы, геологические структуры, свойства биосферы, живые организмы, неорганические элементы.
0 Материальная точка, неголономная система, гармонический осциллятор, физический маятник, крутильный маятник, абсолютно твёрдое тело, деформируемое тело, абсолютно упругое тело, сплошная среда.
0 Информация, объективная (первичная) информация, свойство материальных объектов и явлений (процессов), многообразие состояний, фундаментальные взаимодействия, объект, структура, вторичная информация, смысловое содержание, сознание человека, носитель.

 

V1 Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Подняв занавеску, …
1 я открыл окно.
0 солнце заглянуло в окно.
0 она оказалась тяжелой.
0 в саду уже было светло.
0 ветер дунул, поднимая позёмку и наметая сугробы снега.

 

2

V1 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1 Ты, Хрюкин пострадал и дела этого так не оставляй.
0 Однако прошлогоднего цветка здесь уже не было.
0 Они трудились не покладая рук.
0 «По какому это случаю тут?» - спрашивал Очумелов, врезываясь в толпу.
0 Когда граф вернулся, Наташа неучтиво обрадовалась ему и заторопилась уезжать.

 

3

V1 В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены)
1 Гоголь написал «Ревизора» позднее в 1846 году.
0 Цветок однако не хотел жить печально.
0 Там она [собака] зализывала ушибы и раны и в одиночестве копила страх и злобу.
0 Ах встаньте встаньте здесь пол совсем нечист.
0 Мы надули много шаров и красные и синие и зеленые.

 

4

V1 В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1 «Левша»… сказ о том, как тульские мастера аглицкую блоху подковали.
0 Время... лечит от страдания.
0 Совы…, известно, птицы осторожные.
0 Мудрено и трудно... жить просто.
0 Я приехал затем … чтобы объясниться.

 

5

V1 Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1 Разлука с Марьей Ивановной становилась нестерпима.
0 Я не умею играть на фортепьяно, не умею рисовать, я даже шью плохо.
0 Я не стал мешать ему и подсел к Асе.
0 Я люблю весну.
0 Старик сидел и дремал, наклоняясь над веслами.

6

V1 В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1 мЕльком, каталОг
0 Августовский, дОсуг
0 инАче, стОляр
0 облЕгчить, собрАла
0 МонОлог, эпигрАф

7

V1 Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется удвоенная согласная.
1 тер...аса, эф...ект
0 гум...анизм, пер...ила
0 кор…идор, бал…ка
0 пятибал...ьный, перин...а
0 кол...ектив, ал...юминий

8

V1 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1 о случивш…мсян...давно
0 выяв…вшийн...достатки
0 нап…шущийизлож…ние
0 на взвивш...мся знамен…
0 о пропавш...й экспедици…

9

V1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1 балУясь
0 катАлог
0 досЫта
0 килОметр
0 нАчавший

 

10

V1 К каком слове на месте пропуска пишется буква О?
1 насух…
0 акв…рель
0 справ…
0 снов…
0 к…литка

 

 

 

Когда закончу учить уроки, буду слушать музыку.

Выучу все уроки и буду слушать музыку.

Закончился урок и мы пошли на концерт.

Студенты выучили новые правила грамматики, выполнили упражнения, перевели текст.

2. На какой вопрос отвечают глаголы настоящего времени?

Что делает?

Что делали?

Что сделает?

Что будет делать?

Что делал?

3. Укажите глаголы будущего времени:

Прочитаю, напишу;

И смеётся, и рыдает;

Радуюсь, люблю, благодарю;

Жить, гореть и неугасать;

Пришел, увидел, победил

4. Как изменяются глаголы прошедшего времени:

По родам и числам;

По лицам и числам;

По родам, лицам и числам;

По временам и родам;

По временам и числам;

5. Укажите глаголы прошедшего времени:

Пришел, увидел, победил;

И смеётся, и рыдает;

Радуюсь, люблю, благодарю;

Жить, гореть и не угасать;

Прочитаю, напишу;

6. Укажите глаголы неопределенной формы:

Пришел, увидел, победил;

И смеётся, и рыдает;

Радуюсь, люблю, благодарю;

Жить, гореть и не угасать;

Прочитаю, напишу;

7. Суффикс глаголов прошедшего времени?

-л-

-вш-

-ш-

-в-

-ущ-

8. Как называется изменение глаголов по лицам и числам?

Спряжение

Склонение

Наклонение

Видовая пара

Изменени

9. Укажите признак сложноподчиненного предложения?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.005 с.)