Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда закончу учить уроки, буду слушать музыку.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Когда закончу учить уроки, буду слушать музыку. Выучу все уроки и буду слушать музыку. Закончился урок и мы пошли на концерт. Студенты выучили новые правила грамматики, выполнили упражнения, перевели текст. 2. На какой вопрос отвечают глаголы настоящего времени? Что делает? Что делали? Что сделает? Что будет делать? Что делал? 3. Укажите глаголы будущего времени: Прочитаю, напишу; И смеётся, и рыдает; Радуюсь, люблю, благодарю; Жить, гореть и неугасать; Пришел, увидел, победил 4. Как изменяются глаголы прошедшего времени: По родам и числам; По лицам и числам; По родам, лицам и числам; По временам и родам; По временам и числам; 5. Укажите глаголы прошедшего времени: Пришел, увидел, победил; И смеётся, и рыдает; Радуюсь, люблю, благодарю; Жить, гореть и не угасать; Прочитаю, напишу; 6. Укажите глаголы неопределенной формы: Пришел, увидел, победил; И смеётся, и рыдает; Радуюсь, люблю, благодарю; Жить, гореть и не угасать; Прочитаю, напишу; 7. Суффикс глаголов прошедшего времени? -л- -вш- -ш- -в- -ущ- 8. Как называется изменение глаголов по лицам и числам? Спряжение Склонение Наклонение Видовая пара Изменени 9. Укажите признак сложноподчиненного предложения? Части неравноправные, от главной части к придаточной можно задать вопрос Части равноправные, от одной части к другой нельзя задать вопрос Части соединяются только при помощи интонации Имеет одну грамматическую основу Части соединяются с помощью различных видов связи: сочинительной, подчинительной. Бессоюзной 10. Укажите сложноподчиненное предложение: Если у меня будет англо-русский словарь, мне легче будет переводить тексты. Англо-русский словарь и русско-английский словарь имеются в нашей библиотеке. К нам приехали гости из Америки, и мы с ними говорили на английском языке. Мне нравится девушка, но она не говорит по-казахски, а я плохо говорю на русском. Страна мне нравится, но вот беда: я не знаю языка. 1. Укажите безличный глагол: Темнело 2. смотрит 3. читала 4. понимают 5. играл
2. Укажите, какой из перечисленных признаков не имеет отношения к глаголу: Склонение 2. число 3. лицо 4. время 5. наклонение
3. Предложение с косвенной речью представляет собой: Сложноподчинённое предложение 2. простое предложение 3. сложносочинённое предложение 4. простое осложнённое предложение 5. простое двусоставное предложение
4. Укажите, какой схеме соответствует предложение: Плохо сказал я ветер начинает дуть с юга П, - а, - п» 2. «П,» - а, «П» 3. «П, - а. П» 4. «П: а. – П» 5. «П, а, п»
5. Найдите предложение с прямой речью: Повсюду стали слышны речи пора добраться до картечи 2. По прогнозам синоптиков завтра ожидается кратковременный дождь. 3. Мать спросила Медета приготовил ли он уроки 4. Андрей крикнул вслед ему чтобы он не отступился и не упал в реку. 5. Подъехали они и спрашивают где отыскать хозяйственную часть
6. Найдите предложение с косвенной речью: Я не стал расспрашивать моего верного спутника, зачем он не повез меня прямо в те места 2. Он (Гуров) приветливо спросил: «Вы давно изволили приехать в Ялту?» 3. «Как хорошо могли бы жить все люди на свете, если бы они только захотели, если бы они только понимали!» – сказала Уля. 4. «Отпусти его (мужика)», - шепнул я на ухо Бирюку... 5. «Язык, - отмечал А. П. Чехов, - должен быть прост и изящен».
Укажите предложение, где слова автора стоят после прямой речи 1. Оставь напрасный труд, мой брат! она сказала 2. Я подумал Назад надо! 3. Гудят, поют колокола, и радостно думается Еще сколько раз я встречу весну! 4. Молодой человек ответил Вы правы. 5. Ты поверь мне Тоня сказала как-то Клара самое страшное в мире одиночество.
8. Определите тип смысловых отношений в следующих примерах: девушка с характером, ваза из хрусталя, дом с колоннами, мужичок с ноготок, книга в переплете, букет из роз Атрибутивные 2. временные 3. пространственные 4. целевые 5. причинные
9. Укажите предложение с пространственным отношением: А) Владение терминологией данной специальности. В) Умение строить доклад. С) Умение организовать профессиональную речь. Д) Умение общаться с людьми. Е) Владение тремя языками (казахский, русский, английский).
2. Язык специальности: А) Совокупность всех языковых средств, которые применяются в ограниченной специальностью сфере коммуникации. В) Знаковая система, соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание). С) Способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Д) Графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме. Е) Минимальная нечленимая единица речи, которая является результатом артикуляционной деятельности человека.
3. Модели профессионального языка: А) Для области профессиональных языков техники. В) Для профессионального языка. С) Для профессионального языка биологии. Д) Для области биологии. Е) Для области научных терминов.
4. Основная цель использования языка специальности: А) Обеспечить взаимопонимание занятых в определенной сфере людей. В) Объединить группу людей. С) Передача информации. Д) Получить информацию. Е) Обеспечить взаимопонимание людей.
Укажите неверный ответ Термин 2. Профессиональное слово 3. Устаревшее слово 4. Заимствованное слово 5. Новое слово 7. Алгоритм составления терминологической карты не включает: Найдите термин Примыкание 2. владение 3. умение 4. представление 5. знание
Герой – это термин Литературы 2. русского языка 3. биологии 4. математики 5. медицины
2
3
4
5
V1
V11
8
9
10
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Когда закончу учить уроки, буду слушать музыку. Выучу все уроки и буду слушать музыку. Закончился урок и мы пошли на концерт. Студенты выучили новые правила грамматики, выполнили упражнения, перевели текст. 2. На какой вопрос отвечают глаголы настоящего времени? Что делает? Что делали? Что сделает? Что будет делать? Что делал? 3. Укажите глаголы будущего времени: Прочитаю, напишу; И смеётся, и рыдает; Радуюсь, люблю, благодарю; Жить, гореть и неугасать; Пришел, увидел, победил 4. Как изменяются глаголы прошедшего времени: По родам и числам; По лицам и числам; По родам, лицам и числам; По временам и родам; По временам и числам; 5. Укажите глаголы прошедшего времени: Пришел, увидел, победил; И смеётся, и рыдает; Радуюсь, люблю, благодарю; Жить, гореть и не угасать; Прочитаю, напишу; 6. Укажите глаголы неопределенной формы: Пришел, увидел, победил; И смеётся, и рыдает; Радуюсь, люблю, благодарю; Жить, гореть и не угасать; Прочитаю, напишу; 7. Суффикс глаголов прошедшего времени? -л- -вш- -ш- -в- -ущ- 8. Как называется изменение глаголов по лицам и числам? Спряжение Склонение Наклонение Видовая пара Изменени 9. Укажите признак сложноподчиненного предложения?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.005 с.) |