Запуск дизеля при понижении емкости БА от ГГ работающей секции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запуск дизеля при понижении емкости БА от ГГ работающей секции



На 2ТЭ10М

1. Отключить ОМики на обеих секциях и произвести прокачку масла на "больной" секции включением тумблера ОМН на ПВК.

2. На "здоровой" секции поставить перемычки 3/6-6/14 и 3/6 блок контакт РОП (или вместо второй 5/16 - 6/16)

3. На "больной" секции поставить перемычку 3/6-6/14.

4. Тумблер "Управление тепловозом" должен быть включен. Контроллером машиниста набрать 1-ю позицию. При запуске мощность ГГ должна быть не более 80 кВт. После запуска перемычки снять.

На 2ТЭ10УТ

Действия аналогично тепловозу 2ТЭ10М, перемычки ставятся: - на обеих секциях соединить 2/12-5/2; - на работающей секции соединить 2/14-2/15

 

13.10. ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ПРИ ПОНИЖЕННОЙ ЕМКОСТИ БА. ОБЕ СЕКЦИИ ЗА­ГЛОХЛИ

1. Неподвижную губку контактора П2 (ближе всех) соединить с пр. 486 КВ.

2. Провод 483 КБ соединить перемычкой с клеммой 8/1 -2.

3. При включении Д2 получит питание обмотка Н1-Н2 ГГ, создавая дополнительный магнитный поток.

4. На обеих секциях у контакторов ДЗ соединить усиленными перемычками про вода 392 (слева от дугогасительной камеры) и 390 (справа от дугогасительной камеры). Использовать тройную перемычку.

5. Произвести запуск. После запуска перемычки снять.

14. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОСХЕМЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М.

1. Не включается контактор КТН - 1/1-4 на пр.253 на схеме к катушке подходит пр.338.

2. Нет цепи на ТН -1 /1 -4 с 9/15 правая и левая ВВК, или +БА с 9/15, или клеммник 6/4-9/15 и включить автомат А11 «Освещение». На схеме 9/16 пустая.

3. Нет цепи на контроллер машиниста: 11/1-2 - провод 1242 у 4-го пальца КМ по схеме нижний, или 11/1-2 с 14/13 или 1/1-4 с 5/9.

4. Нет питания на вентиле реверсора: "вперед" 10/19- 10/15.

5. "назад" 10/19- 10/14.

6. Запуск: 7/10 - 6/13 или 1/1-4-6/14 или с 6/13.

7. ав. «Работа дизеля» -1/1-4 с 7/10.

8. ав. «Управление»: 11/1-2 на нижний палец КМ. 8.ВП7:1/1-4наЗ/13.

9. ав. «Управление тепловозом»: 11/19 на 5-й палец сверху, по счету справа.

10. Тумблер «Управление тепловозом»: 14/13-14/18, или 5/9-7/11.

11. Тумблер ТН1:11/4-13/15 или 2/3-8/1.

Тумблер ТН2: 13/18-13/15 или 2/4-8/1.

12. ЭТ: 7/10-5/17 или 1/1-4 • 5/17. •

13. При неисправности РДМ1: 7/10-6/10.

14. При неисправности РДМ2: 1/10-6/16.

15. Обход ЭПК: 11/19-15/6, УКБМ: 11/19 на 5-й по счету палец КМ (сверху вниз) и включить тумблер на ПУ к УКБМ.

16. Обход блокировки РУ12: 7/17-7/18.

17. Блокировки дверей: 5/16-1/10.

18. ТРВ.ТРМ: 6/4-6/8.

19. РДВ: 6/16-6/4.

20. РУ2: 7/17-6/8 или 4/14, или 5/9-6/8, а лучше заклинить.

21. КВ. ВВ: 1/1-4 на пр.1673 у РЗ 2-я верхняя клемма слева - включаются оба контактора. Можно на пр.257 у ВВ-3 пр. у катушки или 147 у КВ.

22. П1-П6: 7/17-4/11 или 7/12-7/17 или +БА на ножку РВЗ.

23. РВЗ: 7/10-7/12.

24. РП1: 9/20-9/11 на обеих секциях. 9/12-10/9. 9/12 - задний левый буферный фонарь.

25. РП2: 10/9 - с неподвижным силовым ДЗ на обеих секциях.

26. ИД: 6/9-7/13.

27. РУ6: включить вручную, так как 1/1-4-5/1 в одной схеме 5/1 пустая, а на другой схеме этой клеммы нет, поставлена на вентилятор кузова.

28. ТУП (тумблер управления переходами): 11/5-7 - палец КМ или 3/20-4/6.

29. Управление холодильником А6: 5/20-1/4. Пожарная сигнализация А7: 7/15-1/4.

30. Подзарядка БА: 9/14-9/15 на обеих или заклинить Д3 во включенном положении.

 

15. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОСХЕМЕ ТЕПЛОВОЗ А СЕРИИ 2ТЭ10Ут.

1. Запуск: 5/2-5/11 или 5/10.

2. КТН1:1/1-4-6/9.

3. КТН: 5/12-5/17.

4. ТН: 22/20-22/16.

5. ТРВ:ТРМ: 4/15-4/13.

6. ИД: 9/5-5/12 или в коробке Д пр.772-773.

7. ЭТ: 1/1-4-5/14.

8. РУ8: 5/9 на катушку РУ8.

9. РУ9:1/1-4-5/16.

10. РУ4: 1/1-4-2/13.

11. РУ6: 3/5 на катушку РУ6 или включить вручную.

12. РУ12: 7/2-7/13.

13. РВЗ: 7/13-4/20 или 4/6-4/20.

14. БД: 4/12-4/17.

15. ПВ7: 5/19-5/17.

16. РУ2: 2/14-4/15 или 4/15-7/13.

17. КВ, ВВ: 7/13-РЗ пр.1141 или 1/1-4 на пр.1143 у 2-ой клеммы слева над РЗ - включаются оба контактора.

18. РДМ-1: 5/19-5/18 ИЛИ К1-К2.

19. РДМ-2: 4/12-4/13 или К9-К-10.

20. КМ: 11/9-10 пр.1004 или пр.1431. Можно 1/1-4-4/11.

21. автомат "УГ: 14/4-14/7,

22. автомат "Дизель": 1/1-4-5/12.

23. автомат "Управление": 11/1-2-НПК.

24. П1-П6: 7/13-7/2 или 7/2-10/7, включить автомат "Бытовые приборы". Можно 7/2-2/12.

25. ВШ-1; 24/4-24/5.

26. ВШ-2: 24/3-24/5. включить т16 "Подкузовное освещение", собранная цепь работает не всегда.

27. Реверсор, нет питания на вентиле реверсора:

«Вперед»-23/18-21/16;

«Назад»- 14/7-23/17.

28. ВШ-1: 24/4-22/18 (ведущая); 22/17 (ведомая) включится с 4 позиции, тяговые характеристики хорошие, ход с места плавный, ток нагрузки около 2000 А.

29. РОП: 2/12 в цепи РУ4 на провод 1143;

30. ЭПК: 4-ый палец слева на 5-ый палец справа, считая сверху вниз или 1/16 -5-ый палец справа, считая сверху вниз.

31. БД-постановка на подзарядку: 1/1-4-2/3 и 1/4-4-3/14 на обеих секциях или заклинить ДЗ во включенном положении. От БРН отсоединить штепсельный разъем.

32. СПВ: 9/2-2/3 или 9/12-24/5 или 9/2-2/3 и 9/12-3/14, отсоединить провод 447 от 9/12 на "больной" секции. Можно: шунт 116 - 2/3 и 22/9-22/3.

33.                    Клеммы: ПВК ЛВК ПУ

               +1/1-4 +22/10 +11/9-10

               -8/11-12 -21/1-3  -13/20

16. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ТЕПЛОВОЗОВ

Аппараты 2ТЭ10Л 2ТЭ10М 2ТЭ10Ут
Общий плюс ПВК-1/1-4 ЛВК-7/1-2  ПУ-11/1-2 ПВК-1/1-4  ЛВК-6/4,7/6 ПУ-11/1-2 ПВК-1/1-4  ЛВК-22/10  ПУ-1 1/9-10
Общий минус ПВК-3/1-9  ЛВК-6/1-4  ПУ-13/15-19 ПВК-8/1-2 ЛВК-9/1-2  ПУ-13/15-19 ПВК-8/11-12 ЛВК-21/1-3  ПУ-1 3/20
ТРВ; ТРМ в (-) цепи 3/12-4/11 3/1-9-3/12 6/4-6/8 4/13-4/15
РДВ на реле 6/16-6/4 4/1 1 -7/5
РДМ-1 1/1-4-4/1 1/1-4-6/10 5/18-5/19
РДМ-2 4/2-4/1 1 1/10-6/16 4/12-4/13
Включение ВШ-1 7/18-7/20 на обеих секциях. 9/11-9/19 на обеих секциях. 24/4-24/1 7 зад. лев. буф. фон.
Включение ВШ-2 7/18-7/19 на обеих секциях. 9/1-10/9 на обеих секциях. 24/3-24/5 (пр. 112резервный)
Включение КВ и ВВ 1/9-4/2 7/1 7 на провод 143 у РЗ 7/13 на провод 1141 у РЗ
Включение Д-1-Д-3 1/1-4-5/1 1/1-4-6/14 1/1-4-5/2
Контроллер под ток 1/1-4-5/15 1/14-5/9 1/1-4-4/11
Вкл.РУ-3 или КТН 1/1-4-1/6 1/1-4-7/10 1/1-4-5/17
Питание топ л. насоса 7/1-2-6/5 10/1 -9/16 ивкл ав «Пож. Сигн» 22/10-22/20 после запуска снять
Реверсор «ВПЕРЕД» Реверсор «НАЗАД» 1/9-1/19  1/9=1/18 10/15-10/19 10/14-10/19 22/10-23/18  22/10-23/17
Обход "ИД 0" 3/11-5/5 6/9-7/13 Д2-Д3
Включение П1-П6 1/9 на провод 178 у РВ-3 5/9-4/11 7/2-7/13
Обход ЭПК-150 2 и3 палец КМ 11/19-5 палец КМ 11/16-5 палец КМ
ЭТ под питание 1/1-4-3/15 1/1-4-5/17 1/1-4-5/14
Обход контакта РУ12   2и3 палец КМ 7/17-7/18 7/12-7/3
Обход БД-1-БД-4 1/9 на провод 110 у РЗ 1/10-5/16 4/7-4/12
Включение РВ-3 1/9 на провод 1051 у РВ-3 7/12-7/17 7/13-7/20

 

17. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОТИВОПОЖАРНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Огнетушители углекислотные ОУ-2, ОУ- 5 и ОУ-8. Для приведения в действие в запорно-пусковом устройстве пистолетного типа повернуть рычаг на себя, а в устройстве вентильного типа повернуть маховик против часовой стрелки до отказа. Подводить струю к огню с края. Баллон не наклонять до гори­зонтального положения. Не браться голой рукой за направляющий раструб. Время дей­ствия огнетушителя, с: ОУ-2—30; ОУ-5— 30-35; ОУ-8-30-40. Длина струи, м: 1,5 у огнетушителя ОУ-2; 2 у огнетушителя ОУ-5;.5.5 у огнетушителя ОУ-8.

Огнетушитель порошковый ручной ОП-5-01. Предназначен для тушения горя­щих нефтепродуктов и электроустановок (напряжением до 1000 В). Длина порошко­вой струи 5 м. Продолжительность действия при прерывистой подаче порошка 3 мин. Число срабатываний 5.

Огнетушитель пенный ОП-3 (ОП-5). Про­чистить шомполом выпускное отверстие. Огнетушитель ОП-3 повернуть днищем вверх и ударить кнопкой ударника о твердый предмет (у огнетушителя ОП-5 поднять ру­коятку вверх до упора и повернуть отверсти­ем пню). Огнетушитель держать на рассто­янии вытянутой руки, направляя струю пены навстречу видимому огню в места наи­более сильного горения, стараясь отсечь пламя от горящего предмета Время действия 60с длина струи до 8 м

Огнетушитель химический пенный ОХП-10. Предназначен для тушения не­больших очагов пожара площадью не более 1м2, за исключением электроустановок. Открыть запорное устройство, повернув рукоятку вверх до отказа, и повернуть огне­тушитель вверх дном. Пена начинает выхо­дить спустя 0,5—] с после опрокидывания. Струю пены направлять в место наиболь­шего горения, сбивая пламя снизу. Работа с пенным огнетушителем. Взять ближайший к очагу пожара генератор пены / (см. рис. 65), расправить рукав 4, открыть пусковой кран 2, сорвав пломбу. Направив генератор пены на горящие предметы, от­крыть кран 3. При горении оси нужно направлять струю пены сверху. После ликви­дации пожара закрыть пусковые краны и краны на генераторах, уложив рукава на ме­сто. Сделать запись в журналах техническо­го состояния (форма ТУ-152).

Газовая противопожарная установка. Включается дистанционно с пульта управ­ления тумблерами ТВ-1-4 или вручную по­воротом вверх пускового рычага головки зат­вора огнетушителя. Тушение происходит вытеснением воздуха из аппаратных камер и заполнением их объема огне гасящим составом «3,5». После пуска системы необходимо плотно закрыть все двери и надеть противогаз. После ликвидации пожара проветрить помещение-

18. СХЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М

Рис. 71. Схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10М:

/, 2, 24, 25 — датчики-реле давления; 3,4,6 — манометры; 5— стоп-кран; 1— регулятор давления ЗРД; 8 — предохранительные клапаны; 9— маслоотделитель; 10, 12, 13 —обратные клапаны; П — адсорбционная система осушки воздуха; 14, 20 —редукторы давления на 5—5,5 кгс/см2; 75 — тормозные цилиндры; 16, 19 —реле давления; 17, 22 — дроссели; 18 — переключательный клапан; 21 — электропневматический датчик № 418 контроля состояния магистрали; 23— возду­хораспределитель отпуска; 24— электропневматический вентиль

 

19. ПАРАМЕТРЫ КОНТРОЛЬНЫХ ПРИБОРОВ:

Дизель 10 Д 100

Давление топлива............................................................................................................................................................... 1,5-2,5ат

Разряжение в картере дизеля.......................................................................................................................................... 10-60мм

Давление в резервуаре управления............................................................................................................................... 5-6ат.

Давление масла в тормозном компрессоре................................................................................................................. 1,5-2,5ат

Температура коды в малом контуре (после теплообменника).............................................................................. 55-60С0

Давление масла после насоса......................................................................................................................................... 3,5-6,0ат

Перепад давления до и после ФГО................................................................................................................................ 0,8-1,0ат

Давление масла до ФГО.................................................................................................................................................... 1,0-2,2ат

Давление масла ли центробежного фильтра (на 15 поз.)....................................................................................... 8,0-10,0ат

Давление масла до фильтра ТК34................................................................................................................................. 2,2ат

Давление масла к распределительным редукторам................................................................................................. 0,4-0,7ат

Давление масла к гидромуфте холодильника............................................................................................................ 0,7-1,2ат

Давление наддува............................................................................................................................................................... 1,05-1,35ат

Запуск дизеля при температуре воды не ниже........................................................................................................... +40 С0

Работа под нагрузкой дизеля при температуре воды не ниже............................................................................... +60 С0

Дизель Д 49

Частота вращения коленчатого вала дизеля на 0 поз.............................................................................................. 400 об/мин

Частота вращения коленчатого вала дизеля на 15 поз............................................................................................ 850об/мин

Давление масла после насоса......................................................................................................................................... 1,5-4,5ат

Перепад давления масла до и после ФГО.................................................................................................................... 0,8-1,5ат

Температура воды на выходе из дизеля....................................................................................................................... 65-80 С0

Максимально допустимая температура воды............................................................................................................ 95 С0

Температура масла на выходе из дизеля.................................................................................................................... 60-80 С0

Максимально допустимая температура масла......................................................................................................... 87 С0

Давление топлива после ФГО......................................................................................................................................... 1,5ат

Перепад давления топлива до и после ФТО................................................................................................................ 1,5ат

Разрежение в картере дизеля........................................................................................................................................... 10-40мм в.ст.

 

20. ТЕПЛОВОЗ ТЭП-70

РУ-1 - в цепи ручного управления ослаблением поля с 12 позиции (РК -шунтирует РДМ2 в цепи РУ-2; ЗК - в цепи ручного ослабления поля).

РУ-2 - контроля давления масла дизеля с 12 позиции (4-е ЗК - контроль давления масла с 12 п. (цепь КВГ КВВ).

РУ-3 -контроля температуры воды и масла дизеля (4-е РК - сброс по температуре воды и масла, ЗК - самопитание, параллельно РТ8 РТМ).

РУ-4 - блокировки первой позиции (восстановление нагрузки с 1 поз.)

РУ-5 - промежуточное защиты (защита ГТ и ВУП от внешнего КЗ РМ-2 максимального тока нагрузкиРМ-1 РК - в цепи КВГ КВВ; (8700А РМ-1 подаёт питание).

РУ-6 - контроль работы дизеля (РК - на КТН; ЗК - самопитание; ЗК - в цепи РУ-15; РК- ручная прокачка масла; ЗК- в цепи ВТН; РК- в цепи РВ-4).

РУ-7 - дифманометр и защита от пробоя газов в картер.(РК - в цепи МР6; ЗК -самопитание.)

РУ-8 - блокировка пуска дизеля; (2а ЗК - блокировка КНЗ; ЗК в цепи РУ-10; ЗК в цепи МР6).

РУ-9 - аварийная остановка тепловоза (2а ЗК в цепи катушек реверсора «сброс нагр» РК - включает тормоз; ЗК - отключает катушку ЭПК; РК - в цепи ВП1-4 (песок))

РУ-10 - окончание запуска (ЗК - в цепи РУ6,РУ42)

РУ-11 – АЛСН 0- 10 км/час

РУ-12 –АЛСН 0- 20 км/час

РУ-13 - АЛСН V под Ж; (РК - в цепи ВТ-3 2-я ступень торможения)

РУ-14 -АЛСН V под КЖ

РУ-15 - прокачка масла после остановки дизеля (ЗК - самопитание; ЗК в цепи КМН; ЗК - в цепи РВ-4).

РУ-16 - промежуточная реле (получает питание от РЮ; ЗК – в цепи БЭТ (ослабля­ет тормозную силу); ЗК - в цепи зуммера).

РУ-17 - промежуточное боксования (получает питание от РБ-2; ЗК - в цепи САР (в канале регул,); ЗК - в цепи зуммера; ЗК - при аварийном АР в цепи КВА1).

РУ-18 - промежуточное контактора тормозного компрессора, (получает питание от РДК; ЗК - в цепи РВ-6 КТК-1 ЗК - в цепи ВСО; 2-а ЗК - в цепи КТК2).

РУ-19 - защиты звезд генератора и выпрямительной установки от КЗ. Промежуточная защита РМ-2 (пробой обмоток ГГ): ЗК - параллельно ЗК РМ2 (самопитание); ЗК - лампа РМ2.

РУ-20 - аварийного возбуждения (получает питание от АР; РК- рвет цепь питания БУВ,ЗК- подготавливает питание на КВА1: РК - рвет наРУ-25)

РУ-21 - тормозное (получает питание параллельно РУ-22, ЗК - в цепи РВ-8; 2-а ЗК в цепи КВГ. КВВ.РВ2; РК - в цепи ТП (тяга): ЗК - в цепи ТП (тормоз)

РУ-22 - промежуточное управления частотой вращения вала дизеля при электрическом тормозе (ЗК- МР1; ЗК - МР4; через РВ12 (5 минут) ЗК-МР2 и ЗК-МРЗ)

РУ-23 - промежуточное управления частотой вращения вала дизеля при электрическом тормозе (получает питание от РВ10 (8 сек) через ЗК РМН1; РК - в цепи РУ-25).

РУ-24 - тормозное, блокировочное, исключающее возможность быстрого перевода рукоятки контроллера КМЭТ на последующие позиции до завершения сборки схемы тормоза (РК - в цепи РВ10; РК - -РВ-11,РК-в цепи питания БУВ; ЗК-в цепи КГ и в цепи РУ-

РУ-25 - тормозное (ЗК - в цепи БЭТ подключает узел обратной связи тока ТЭД; ЗК - внутренняя цепь блока БЭТ; ЗК - в цепи КВГ, КВВ; ЗК - в цеп ЗТ1 и РУ-21

РУ-26 - управление электрическим тормозом от контроллера (получает питание от АБ7 через контакт 2КМЭТ: ЗК - в цепи КГ, РК - в цепи РУ-23 и РУ-20).

РУ-27 - экстренного торможения. Получает питание от РДТз (снижение давления при экстренном торможении до 3 кгс/см2 2-а РК в цепи КВГ, КВВ, РВ2. ЗК в цепи РУ25. РК в цепи РУ24. РК в цепи датчика СД (сельсина). ЗК в цепи установки экстренного торможения).

РУ-28 - готовности электрического тормоза (получает питание от ПР4 через контакт КВГ. РК в цепи РУ23 ЗК в цепи РВ11. ЗК в цепи РУ-25 ЗК в цепи лампы ЛС5 «Тормоз электрический».

РУ-29 - защиты от разносного боксования и аварийных режимов. (Получает питание от БЭТ, которое считает импульс от тахогенераторов ТГ1-6 с КП, срабатывает при 170 км/ч РК в цепи КВГ, КВВ, РВ2)

РУ-30 - 1 ступень ослабления поля (Получает питание от блока БЭТ. которое считывает импульс от тахогенераторов ТГ1-0 с КП. ЗК в цепи КШ-1 параллельно РП-1)

РУ-31 - 2 ступень ослабления поля (Получает питание от блока БЭТ. Которое считывает импульс от тахогенераторов ТГ1 -6 с КП). ЗК в цепи КШ-2 параллельно РП-2.

РУ-32 - Защита по напряжению питания БЭТ (КУЛ-14). Необходима с тем, что при потере питания происходит недопустимый заброс тормозного тока. Получает питание при сборке схемы ЭТ после замыкания контактов РУ25 и подачи питания на все устройства блока БЭТ, в том числе на электронное реле Е7 (УС) 23К в цепи КВВ, КВГ.РВ2 ЗК в цени сборки схемы торможения

РУ-33 - резервное

РУ-34 - пожарной сигнализации правой стороны дизельного помещения срабатывает при сгорании (потере питают) извещателей.И1- 4. И6-12 и при нажатии па кнопку КН-19 "Контроль пожарной сигнализацию). РК - в цепи ЛС 19 «Пожар правой стороны ДП и ВВК», 2РК - в цепи зуммеров

РУ-35 - пожарной сигнализации левой стороны дизельного помещения. срабатывает при сгорании (потере питания) (извещателей И5. И13-19 и при нажатии на кнопку КН19 «Контроль пожарной сигнализации» РК - в цепи ЛС 18 «Пожар левой стороны ДП н ВВК», 2РК - в цепи зуммеров.

РУ-36 - промежуточное АЛСН (в цепи автостопа, питание на УКБМ).

РУ-37 - промежуточное блокировки жалюзи электрического тормоза (ЗК-ЛСб «Жалюзи ЭТ открыты», 2а ЗК - в цепи КВГ, КВВ, Р82).

РУ-38 - резервное

РУ-39 - контроль работы дизеля до 10 км/ч (получает питание от АВ5 «Вспомогательные цепи», через ЗК. Аварийный останов тепловоза КБ1, РК РУ11. ЗК - в цепи питания МР-6, ЗК - в цепи РУ-42 и РУ6, ЗК – вцепи КРН).

РУ-40 - (РМ1) максимального тока

РУ-41 - промежуточное блокировки реле перехода при боксовании. Получает питание от АВ2,2/3-5, через ЗК РВ5, ЗК - в цепи РУ17.

РУ-42 - работы дизеля (в цепи КРН и цепи запуска).

РУ-43 - электрокалорифер кабины №1 (в цепи электрокалорифера каб.№1)

РУ-44 - электрокалорифер кабины №2 (в цепи электрокалорифера каб№2)

Тепловозы с УСТА

РУ-41 - выключает из работы АРН при работе на нормальном возбуждении УСТА. РУ-45 - перед запуском подает питание через АВ35 «Питание УСТА»на УСТА РУЧ6 - в цепях трогания вместо контактора КГ


Автоматически выключатели тепловоза ТЭП-70

АВ1  5А - управление тепловозом

АВ2 10А - управление общее

АВ4 5А- топливный насос

АВ5 5А- вспомогательные цепи

АВ6 5А - компрессор (на ВВК)

АВ7 5А - электрический тормоз

АВ9 400А - компрессор

АВ10      10А- калорифер

АВ11 10А - топливный насос

АВ12 10А - вентиляция

АВ14 5А - питание приборов

АВ15 5А - питание автостопа +50В

АВ16 5А - питание автостопа-110В

АВ18 10А- питание электропневматического тормоза

АВ19 10А - электропневматический тормоз

АВ21 5А - пожарная сигнализация

АВ23 16А- прожектор тусклый

АВ24 16А - прожектор яркий

АВ25 5А - освещение пульта

АВ26 5А - освещение кабины

АВ27 5А - буферные фонари

АВ28 5А освещение ВВК

АВ29 5А - освещение ДП

АВЗ0 5А дежурное освещение ДП

АВ31 5А питание розеток

АВ32 5А освещение под кузовное

Реле времени тепловом ТЭП70

РВ1 (неудавшийся Запуск (12с), разбирает пуск)

РВ2 отключения поездных контакторов (2 сек)

РВЗ прокачка масла (60с) перед запуском

РВ5 блокировка реле перехода при боксовании

РВ6 пуск компрессора (4 сек), 6-10 сек

РВ8 отключения контактора КП7

РВ9 задержка включения КРН (4 сек)

 


Электропневматические вентили тепловоза ТЭП70


ВВО воздухоочистителя дизеля

ВВП вызов помощника машиниста

ВЖВ жалюзи воды

ВЖМ жалюзи масла

ВЖТ жалюзи ЭТ

ВТН отключения ряда топливных насосов

ВП     песочниц

ВТ2   замещение ЭТ при срыве

ВТЗ   включение второй ступени нажатая тормозных колодок

ВУП ускоритель пуска

ВЗС1 звуковой сигнал «Тифон»

ВЗС2 звуковой сигнал «Свисток»

ВЕ1   блокировки пневматического тормоза

ВСО осушки воздуха


Неисправности и их устранение при пуске дизеля. ТЭП- 70



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.134 (0.118 с.)