Закрепление изученного материала. Проверь себя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление изученного материала. Проверь себя.



Вопрос: Какие виды напильников ты узнал? Какие виды насечек наносят на напильники?

Инструктаж по технике безопасности.

При работе с напильником необходимо соблюдать следующие правила: применять напильники только по назначению; не обрабатывать материалы, твердость которых равна или превышает твердость напильника; предохранять даже от незначительных ударов, которые могут повредить зубья; оберегать от попадания влаги, что вызывает коррозию; периодически очищать от стружкикордовой щеткой; хранить на деревянных подставках в положении, исключающемсоприкосновение напильников между собой.

7. Объяснение учебного задания. Практическая работа

Учитель организовывает актуализацию способов изучения действий достаточных для построения новых знаний. Пробное действие (задание)- Зачистить заготовку из тонколистового металла.

Выполнение этого задания рекомендуется провести в форме деловой игры: для

этого мальчиков делим на бригады по три человека:

  • одна – зачищает заготовку напильником с одинарной насечкой.
  • вторая – зачищает заготовку напильником с двойной насечкой.

Фиксация затруднения:

- не правильная зачистка (способы решения проблемы)

Выход из затруднения:

Еще раз учитель рассказывает учащимся о приёмах зачистки тем самым организует

учащихся исследовать проблемную ситуацию (УУД - коммуникативные, совместные

решения проблемы)

Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся выполняют полученное задания, используя инструкционные карты. Учитель, обходя класс, рабочие места учащихся, контролирует правильность выполнения приёмов работы, соблюдения технических условий, правил техники безопасности.

Итог урока.

Подведение общих итогов занятия. -Что нового узнали на уроке?

-Научились ли вы чему-нибудь сегодня на уроке?

-Какие затруднения возникли у вас при выполнении практической работы?

- Как вы думаете, пригодятся ли вам знания, полученные на этом занятии, в дальнейшей жизни?

Вместе с ребятами сформулируем вывод урока. Выставление оценок.

10. Домашнее задание.

Повторить изученный материал.

 

Технологическая карта урока

Предмет: Технология

Класс: 7

Авторская программа под редакцией В.Д.Симоненко.

Тип урока: Комбинированный.

Тема урока  Создание декоративных изделий из древесины. МОЗАИКА
Цель Ознакомление обучающихся со способами и приемами изготовления мозаичных наборов; Развитие исполнительских умений, внимания, применение имеющихся знаний на практике.
Планируемые результаты Предметные: Понимание, обоснованное применение операций. Личностные: - Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе. Метапредметные: регулятивные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную коммуникативные: - уметь работать в группе при выполнении задания, - уметь вести сотрудничество с учителем. познавательные: - использовать разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее); - уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде; - анализировать (в т.ч. выделять главное, разделять на части); - сравнивать объекты по заданным критериям;

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Организационный момент Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой.   Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.  
Вводная беседа. Формулировка темы урока. Целеполагание Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Озвучивает тему и цель урока. Сообща формулируют тему урока, ставят учебные цели. Работают с учебником. Слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем.  
Разбор последовательности выполнения задания Формулирует задание. Организует поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий). Обеспечивает мотивацию выполнения.   Анализируют. Слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем. Проговаривают по цепочке.  
Самостоятельная работа Предлагает индивидуальные задания. Организует самостоятельную работу с материалом. Работают самостоятельно, в парах. Проверяют работу по эталону.  
Итог урока. Рефлексия Организует оценочные высказывания обучающихся. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Обеспечивает положительную реакцию учащихся на творчество. Осуществляют самооценку. Отвечают на вопросы преподавателя. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.  

Ход урока:

Организационный момент.

Тема урока.

Создание декоративных изделий из древесины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.024 с.)