Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допишите окончания прилагательных.
1) Die letzt ________ Aufgabe war schwierig. 2) Jeder neu ________ Anfang ist schwer. 3) Das blond ________ Mädchen dort finde ich hübsch. 4) Wir haben den ganz ________ Monat Urlaub. 5) Ich möchte bitte das halb ________ Brot. 6) Heute abend sehe ich die neu ________ Freundin von Franz zum ersten Mal. 7) Meine Grossmutter hat mir schon manchen gut ______ Rat gegeben. 8) Fast alle jung ________ Leute in Deutschland sprechen Englisch. 9) Diese kaputt ________ Jeans kannst du doch nicht mehr anziehen! 10) Zeigen Sie mir bitte alle deutsch________ Lehrbücher, die Sie haben.
2. Ответьте на вопросы.
Womit beschäftigst du dich? diese Übung ⁄ schwer Mit dieser schweren Übung.
1) Womit beschäftigst du dich? diese Aufgabe ⁄ neu 2) Womit beschäftigt sich deine Schwester? der Vortrag ⁄ interessant 3) Wem hast du geholfen? jenes Kind ⁄ klein 4) Wem dankt das Mädchen? alle Leute ⁄ alt 5) Wem gefällt dieser Film? die Leute ⁄ jung 6) Wessen Antwort hat euch gefallen? dieser Student ⁄ neu 7) Wessen Konzert hast du besucht? die Musiker ⁄ berühmt 8) Womit bist du schnell fertig? jede Übersetzung ⁄ leicht; jeder Auftrag ⁄ leicht Thema 2
Степени сравнения прилагательных и наречий
Степени сравнения выражают относительную разницу или превосходство в качестве, присущем предметам. Различают три формы: положительную (der Positiv ), сравнительную (der Komparativ) и превосходную (der Superlativ). Сравнительная степень образуется с помощью суффикса -er, присоединяемого к положительной степени прилагательного. Большинство однослоговых прилагательных с корневыми гласными a, o, u получают умлаут. Например: schnell – schnell er gross – gr ö ss er kalt – k ä lt er kurz – k ü rz er Если после прилагательного всравнительной степени следует сравнение, то употребляется союз als (чем). Например: Lisa ist grösser als Angela. Если после прилагательного вположительной степени следует сравнение, то употребляются союзы wie, ebenso... wie, so... wie. Например: Lisa ist genau so gross wie Georg. Превосходная степень образуется с помощью суффикса - (е)st, присоединяемого к форме положительной степени. При этом большинство прилагательных с корневыми гласными a, o, u в превосходной степенитакжепринимают умлаут. Суффикс - еst имеют прилагательные, оканчивающиеся на -d, -t, -s, -ss, -sch, -x, -tz,- -z. Например: klein + st = der, die das klein st e jung+ st = der, die das j ü ng st e heiss+ est = der, die das heiss est e kalt+ est = der, die das k ä lt est e Существительное с прилагательным в превосходной степени стоит с определенным артиклем. Кроме этой формы превосходной степени есть и другая am... -(e)sten: am kältesten, amkleinsten. Прилагательное в форме am... -(e)sten употребляется только как часть именного сказуемого.
Например: Dieser Berg ist am höchsten.
Степени сравнения прилагательных в полной и краткой формах
Полная форма klein der kleine klein-er der klein-er-e am klein-st-en der klein-st-e
Перевод полной и краткой форм прилагательных в различных степенях сравнения
(краткая форма) Прилагательное как определение (полная форма) Положительная Dieser Weg ist lang. Этот путь длинный. Der lange Weg. Длинный путь. Сравнительная Суффикс -er Jener Weg ist länger. Тот путь длиннее (более длинный). Суффикс -er + окончание Der längere Weg. Более длинный путь. Превосходная am + суфф. -sten Dieser Weg ist am längsten. Этот путь длиннее всего (самый длинный). Суфф. -st + окончание Der längste Weg. Самый длинный путь.
Примечание: immer, стоящее перед прилагательным в сравнительной степени, переводится на русский язык словом всё.
Образец: immer komplizierte Aufgaben – все более сложные задачи.
Особые случаи образования степеней сравнения
Следующие прилагательные и наречия образуют степени сравнения не по общему правилу.
Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень gut хорошо
besser лучше (более хороший)
am besten лучше всего der beste самый лучший hoch высокий höher выше (более высокий) am höchsten выше всего (всех) der höchste самый высокий nah близкий näher ближе (более близкий) am nächsten ближе всего der nächste самый близкий viel много mehr больше am meisten больше всего gern охотно lieber охотнее am liebsten охотнее всего bald скоро eher скорее am ehesten скорее всего wenig мало minder wenig меньше am mindesten am wenigsten меньше всего
Обратите внимание на перевод следующих прилагательных и наречий в превосходной степени: die meisten (Studenten) – большинство (студентов); am meisten – в большинстве случаев, чаще всего; die nächste (Stunde) – следующий (урок); nächstens – в ближайшее время; höchstens – в высшей степени; wenigstens, mindestens – по крайней (по меньшей) мере.
Грамматические упражнения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.018 с.) |