Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образуйте степени сравнения прилагательных. Разбейте их на указанные группы.
neu früh warm viel reich elegant teuer arm hoch schwierig nett stark klug nah laut breit gern billig lang hell gut
без умлаута с умлаутом не по правилу reicher⁄am reichsten ärmer höher⁄...
Укажите в следующих словосочетаниях окончания прилагательных и суффиксысравнительной степени. Переведите словосочетания.
Образец: das schön-er-e Bild – более красивая картина.
Die breitere Strasse, die leichtere Aufgabe, das höhere Haus, die kompliziertere Arbeit, ein wärmerer Tag, ein längerer Weg, die niedrigere Temperatur, ein interessanteres Thema, kühlere Luft.
Укажите в следующих словосочетаниях окончания прилагательных и суффиксыпревосходной степени. Переведите словосочетания.
Образец: das schön-st-e Bild – самая красивая картина
Die kältesten Monate, die leichteste Aufgabe, die höchsten Gebiete, die komplizierteste Arbeit, der längste Tag, das klarste Wasser, die meisten Monate.
Переведите словосочетания с прилагательными в сравнительной степени и в превосходной степени.
Der längere Weg, der wärmste Monat, die grössten Nebenflüsse, die kürzesten Tage, das älteste Bundesland, die kompliziertere Arbeit, die leichteste Aufgabe, der kleinere Teil, immer grössere Erfolge, immer schnellere Entwicklung, immer stärkere Bewegung.
Определите степени сравнения прилагательных, переведите предложения.
1. Im Herbst werden die Tage kürzer und die Nächte länger als im Sommer. 2. Im Winter sind die Tage am kürzesten. 3. Der kürzeste Tag ist im Dezember und der längste Tag ist im Juni. 4. Der Juni ist wärmer als der Mai. 5. Der wärmste Monat ist der Juli. 6. Er wohnt in einer ruhigeren Strasse als ich. 7. Die Zahl der Einwohner in unserer Stadt wird immer grösser. 8. Die grössten Kraftwerke sind jetzt in Sibirien. 9. Heute bekam ich eine kompliziertere Aufgabe als damals.
Найдите в словосочетаниях прилагательные в сравнительной степени (таких словосочетаний 4.
1. ein interessanter Artikel; 2. ein berühmter Gelehrter; 3. eine einfachere Aufgabe; 4. eine langsamere Bewegung; 5. der wichtige Beschluss; 6. ein interessanterer Vortrag; 7. das modernste Gerät; 8. eine kürzere Erzählung.
Образуйте степени сравнения.
Образец: Fritz springt... als Emil. (hoch / Hans) Fritz springt höher als Emil. Aber Hans springt am höchsten.
1. Stella spricht... Deutsch als Michaela. (gut / Angela) 2. Müller arbeitet... als Maier. (zuverlässig / Schulze) 3. Wein trinkt er... als Bier. (gern / Sekt) 4. Seine Kusinen stehen ihm... als seine Tante. (nah / Geschwister) 5. Das Radio war... als der Plattenspieler. (teuer / der Fernseher) 6. Im Einzelhandelsgeschäft ist die Bedienung... als im Warenhaus. (freundlich / im Tante-Emma-Laden) 7. Im Zug reist man... als im Bus. (schnell / im Flugzeug) 8. In der Sahara ist es... als in Israel. (heiss / am Äquator) 9. In Grönland ist es... als in Schweden. (kalt / im Nordosten von Russland) 10. Der Amazonas ist... als der Mississippi. (lang / der Nil) 11. In Asien ist der Analphabetismus... als in Südamerika. (verbreitet / in Afrika)
12. In Europa ist die Zahl der Deutschsprechenden... als die Zahl der Menschen, die Englisch als Muttersprache sprechen. (hoch / die Zahl der Russischsprechenden)
Test 3
Укажите правильныйвариант ответа.
1. Sie kommt nicht ___ als in 15 Minuten. а) später b) spät c) die späteste
2. «Wie ist die Jugendherberge?» – «Es ist ___ Jugendherberge, die ich kenne.» a) eine bessere b)am besten c) die beste
3. Welche Stadt hat __ Einwohner: Hamburg oder Köln? a) viel b) mehr c) vieler
4. Der kürzeste Tag ist im Dezember und... Tag ist im Juni. a) der lange b) der längste c) länger
5. Er ist genauso ___ wie ich. a) grösser. b) gross c) der grösste Thema 3
Личные местоимения
К личным местоимениям относятся: ich, du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie. Личные местоимения обладают некоторыми свойствами существительных. Местоимения er, sie, es указывают на существительные мужского, женского и среднего рода и имеют форму множественного числа sie. Все личные местоимения изменяются по падежам. Обратите внимание на то, что род существительных в немецком и русском языках часто не совпадает, поэтому не совпадают по роду и соответствующие им личные местоимения. Например, в немецком языке слово das Buch среднего рода, и ему соответствует личное местоимение es. В русском языке слово книга женского рода, и этому слову соответствует местоимение она. Поэтому при переводе предложений «Ich habe das Buch schon gelesen. Esist sehr interessant» на русский язык, местоимение es, обозначающее слово das Buch, следует переводить в данном случае она. «Я уже прочитал книгу. Она очень интересная».
Сравните также следующие примеры: Ich lese gern diese Zeitschrift. Sie hilft mir beim Studium. Я охотно читаю этот журнал. Он помогает мне в учебе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.006 с.) |