Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока по окружающему миру 2 класс по теме «неживая и живая природа» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Цель: дать ученикам элементарные представления о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы. Задачи: · дать учащимся первоначальное представление о природе в целом, о живой и неживой природе; определить связи между живой и неживой природой. · развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимательность и кругозор учащихся. · воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Тип урока: Комбинированный Оборудование: · иллюстрации предметов, созданных трудом человека (зонт, мяч, книга); · карточки с картинками живой природы (дерево, медведь, бабочка, дети; цветок) и неживой природы (камни, звезды, вода, солнце, сосульки); · карточки-тесты, схема «Признаки живой природы».
ХОД УРОКА I. Организационный момент Ты улыбкой, как солнышком, брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. – Я думаю, что радость, доброта и улыбка всегда помогают человеку. Так давайте, и наш урок сегодня начнется с улыбки. Ребята, улыбнитесь друг другу! II. Актуализация знаний. – На прошлом уроке мы говорили о нашем отношении к окружающему миру. Давайте немного поиграем и вспомним, как человек может относиться к себе, к людям, к природе и к тому, что они делают. На задание дается 3 минуты.
Игра «Поиграем в отношение» За это время первый ряд подберет слова, выражающее отношение человека к себе, второй ряд – отношение к людям и к тому, что они делают, а третий – к природе. Не забываем, что отношение может быть не только хорошим, но и плохим. Выигрывает команда, подобравшая наибольшее количество слов. (Например, 1-й ряд – уважительное, доброе и т.д, 2-й ряд – заботливое, пренебрежительное и т.д., 3-й ряд – жестокое, бережное и т.д.) – Ребята, как вы думаете, какое отношение мы должны воспитывать в себе к окружающему? (Доброжелательное, бережное) – Как нужно относиться к природе? (Охранять, беречь, не загрязнять.) III. Самоопределение к деятельности – Ребята, мы часто с вами произносим такую фразу: «Какая природа, какая красота» или «Я был на природе». – А что такое природа? Вот сегодня на уроке мы и будем искать ответ на этот вопрос. А так же узнаем, что относится к живой и неживой природе.
IV. Работа по теме урока – Посмотрите на доску. Что вы там видите? (Различные картинки). – На какие две группы можно разделить все предметы? Первая группа – то, что создано руками человека; Вторая группа – то, что создано природой. – На доске мы получаем: 1 группа – зонт, мяч, книга. Эти все предметы созданы руками человека. 2 группа – медведь, звезды, солнце, цветок, камни, вода, бабочка, сосулька, дети, дерево. Все это создано природой. Убираем картинки, на которых изображены предметы, созданные человеком. Делаем вывод 1: все то, что не создано руками человека и мы сами, называется природой
«Окружающий мир» 2 класс «Юные экологи» Тест: Для самых любознательных. Соображалки. Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Мотивация к деятельности. - ребята к нам сегодня в гости пришёл «грибок – лесовичок» Самоопределение к деятельности. Лесовичок принес загадки. Растет в лесу лесок, Что влезет в кузовок. (Грибы) - о чем пойдет речь на занятии? 3. Работа над новым материалом Отгадайте загадки Была удачною в лесу прогулочка: На белом колышке — ржаная булочка. (Белый гриб) Он в сорочке родился и медленно встал, Богатырской спиной груду листьев поднял; Белый, грузный он место в корзине нашел, Чтоб зимою соленым явиться на стол. (Груздь) На пенечке рой, Только рой грибной. (Опята) В шляпке рыжей, на ножке длинной Встречает осень он под осиной. Она приходит к нему ложбинкой С туманом, дождиком и корзинкой. (Подосиновик) Спрятались затейники В молодые ельники, Но легко найти ребят, Елки их не заслонят: На зеленом рыжина Глазу издали видна. (Рыжики) Дождь по лесу разбросал Вкусные дары,
Кто проспал, тот отыскал Пыльные шары. (Дождевик) В белую крапинку красный колпак Взял и надел среди леса чудак. Мухи боятся того колпака, Все сторонятся того чудака. (Мухомор) Желтым солнечным сестричкам, Леса темного жиличкам, В прятки нравится играть, В мох зеленый западать. Кто найдет их, наградят: От недугов исцелят. (Лисички)
http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10061/2/10Sharav%27eva.pdf – для ВКР
[1] Федеральные государственные стандарты начального общего образования: https://fgos.ru/ [2] Петрова, И. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира / И. В. Петрова. — Текст: непосредственный // Актуальные задачи педагогики: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 113-116. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/20/1456/ (дата обращения: 16.05.2020).
[3] Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе // журнал «Начальная школа». – 2011 – №4. – С.27-30. [4] Воронцов А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации// Серия «Новые образовательные стандарты». – Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2011.- 72с.
[5] https://infourok.ru/formirovanie-uud-na-urokah-okruzhayuschego-mira-2470221.html
[6] [7] Плешаков А.А., Окружающий мир.1-4 классы: учебник для общеобразовательных школ / А.А.Плешаков. Москва, «Просвещение», 2013 [8] Плешаков А.А. «От Земли до неба» (атлас – определитель 1- 4 классы) /А.А.Плешаков. Москва. «Просвещение», 2011. [9] https://infourok.ru/statya-formirovanie-uud-na-urokah-okruzhayuschego-mira-851410.html
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.015 с.) |