Список используемых источников. 1. Федеральные государственные стандарты: https://fgos.ru/ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список используемых источников. 1. Федеральные государственные стандарты: https://fgos.ru/



1. Федеральные государственные стандарты: https://fgos.ru/

2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (серия «Стандарты второго поколения») / сост. Е.С. Савинов. – Москва: Просвещение, 2010. – 191 с.

3. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская; Москва: Просвещение, 2011 г.-151с.

4. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1–4 классы. Методика обучения. – Москва: Вентана-Граф, 2005. – 212 с.

5. Воронцов А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации// Серия «Новые образовательные стандарты». – Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2011.-72с.

6. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Методические рекомендации к курсу «Окружающий мир» 1-4 класс. /Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казакова.- Самара: Издательство «Учебная литература»; Издательский дом «Федоров» 2010.- 139с.

7. Дорохова Н.В. Проблемные ситуации на уроке как способ формирования УУД - http://nsportal.ru/ (13.12.2014)

8. Ивченкова Г.Г., Окружающий мир.1-4 классы: учебник для общеобразовательных школ / Ивченкова Г.Г, Потапов И.В. – Москва: АСТ Астрель, 2013. – 136 с.

9. Как перейти к реализации ФГОС по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000...» / Под ред. Л.Г. Петерсон. — Москва: 2010. – 46c.

10. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ З.А.Клепинина, Г.Н.Аквилаев. – Москва: Академия, 2008. -246с.

11. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании // журнал «Начальная школа плюс До и После». – 2011 – №7. – С.44-47.

12. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100» – качественное образование для всех. Сб. материалов. – Москва, Баласс. 2006. -180с.

13. Методы и приёмы формирования познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. http:///index.php

14. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе // журнал «Начальная школа». – 2011 – №4. – С.27-30.

15. Петрова, И. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира / И. В. Петрова. — Текст: непосредственный // Актуальные задачи педагогики: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 113-116. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/20/1456/ (дата обращения: 16.05.2020).

16. Плешаков А.А. «От Земли до неба» (атлас – определитель 1- 4 классы) /А.А.Плешаков. Москва. «Просвещение», 2011.-60с.

17. Плешаков А.А., Окружающий мир.1-4 классы: учебник для общеобразовательных школ / А.А.Плешаков. Москва, «Просвещение», 2013.-135с.

18. Поликарпова Л.Д. Формирование познавательных УУД на уроках окружающего мира / Л.Д.Поликарпова // – (http://festival.1september.ru) (08.11.2014).

19. Прохорова С.Ю. Методические условия формирования УУД у младших школьников//Управление начальной школой. – 2013. – №8. – С.29-34.

20. Ушакова Л.В. Познавательные УУД на уроках окружающего мира /Л.В.Ушакова // - (http://www.uroki.net/docpage/doc2.htm.) 17.12.14

 

 

Интернет-ресурсы

https://infourok.ru/statya-formirovanie-uud-na-urokah-okruzhayuschego-mira-851410.html

https://infourok.ru/formirovanie-uud-na-urokah-okruzhayuschego-mira-2470221.html

 

 

Приложение 1

Примеры дополнительных текстов в учебнике «Окружающий мир» 1-2 класс

Приложение 2

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.006 с.)