Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
3.2 Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Задание 1. Познакомиться с учебно-методическим обеспечением практики, правилами поведения и обязанностями студента в период практики. Форма представления результатов: запись в дневнике практики (цель, задачи, сроки практики).
Задание 2. Познакомиться с образовательным учреждением и его концепцией посредством беседы с администрацией школы, учителем, классным руководителем и учащимися. Изучить материально-технические и методические условия преподавания иностранного языка в школе. Форма представления результатов: запись в дневнике практики (база практики, специфика общеобразовательного учреждения). Задание 3. Составить план учебной и внеклассной работы студента на период практики. Форма представления результатов: план прохождения производственной практики в дневнике практики.
Задание 4. Посетить и проанализировать не менее 5 уроков учителей иностранного языка и 4 уроков других студентов. Форма представления результатов: конспект одного посещенного урока с развернутым анализом, отметка учителя о посещении и участии в обсуждении уроков в дневнике практики. Задание 5. Подготовить и провести не менее 4 пробных и 10 зачетных уроков. Проанализировать проведенные уроки. Форма представления результатов: конспект одного проведенного урока с самоанализом; отметка учителя о проведении уроков в дневнике практики.
Задание 6. Посетить и проанализировать не менее 1 внеклассного мероприятия, проведенного другими студентами. Форма представления результатов: конспект посещенного мероприятия с анализом, отметка учителя об участии в обсуждении мероприятия в дневнике практики. Задание 7. Подготовить и провести внеклассное мероприятие для учащихся школы. Форма представления результатов: конспект проведенного мероприятия с анализом, отметка учителя о проведении мероприятия в дневнике практики. Задание 8. Разработать макет наглядного пособия или раздаточный материал для работы на уроке иностранного языка. Форма представления результатов: макет (фото) наглядного пособия, описание наглядного пособия (структура пособия; изучаемая тема, рекомендации к использованию с описанием фрагмента урока). Задание 9. Выполнение функций помощника классного руководителя. Форма представления результатов: анализ полученного опыта в основной части отчета студента по результатам практики (общее впечатление, особенности организации процесса в т.ч. с точки зрения охраны жизни и здоровья учащихся, возникшие трудности). Задание 10. Составление психолого-педагогической характеристики класса. Форма представления результатов: возрастной психологический портрет класса (приложение к письменному отчету) Задание 11. Проведение и самоанализ фрагмента мероприятия с участием родителей (родительское собрание, собеседование). Форма представления результатов: план фрагмента мероприятия с участием родителей и смоанализ (приложение к письменному отчету). Задание 12. В срок подготовить и предоставить отчетную документацию по практике. Форма представления результатов: дневник практики, письменный отчет по практике.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.006 с.) |