Перечень компетенций с указанием этапов их формирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования



Компетенции (что оцениваем?) Инструменты оценивания (как оцениваем?)
  ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию   ОПК-1 готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности   ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности   ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета   ПК-5- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся   ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Задание 1. Познакомиться с учебно-методическим обеспечением практики, правилами поведения и обязанностями студента в период практики. Форма представления результатов: запись в дневнике практики (цель, задачи, сроки практики). Формирует ОК-6.   Задание 2. Познакомиться с образовательным учреждением и его концепцией посредством беседы с администрацией школы, учителем, классным руководителем и учащимися. Изучить материально-технические и методические условия преподавания иностранного языка в школе.   Форма представления результатов: запись в дневнике практики (база практики, специфика общеобразовательного учреждения). Формирует ОК-6, ОПК-1. Задание 3. Составить план учебной и внеклассной работы студента на период практики. Форма представления результатов: план прохождения производственной практики в дневнике практики. Формирует ОПК-1.    Задание 4. Посетить и проанализировать не менее 5 уроков учителей иностранного языка и 4 уроков других студентов. Форма представления результатов: конспект одного посещенного урока с развернутым анализом, отметка учителя о посещении и участии в обсуждении уроков в дневнике практики. Формирует ПК-5.     Задание 5. Подготовить и провести не менее 4 пробных и 10 зачетных уроков. Проанализировать проведенные уроки. Форма представления результатов: конспект одного проведенного урока с самоанализом; отметка учителя о проведении уроков в дневнике практики. Формирует ПК-4, ПК-7.   Задание 6. Посетить и проанализировать не менее 1 внеклассного мероприятия, проведенного другими студентами. Форма представления результатов: конспект посещенного мероприятия с анализом, отметка учителя об участии в обсуждении мероприятия в дневнике практики. Формирует ПК-5, ПК-3. Задание 7. Подготовить и провести внеклассное мероприятие для учащихся школы. Форма представления результатов: конспект проведенного мероприятия с анализом, отметка учителя о проведении мероприятия в дневнике практики. Формирует ПК-5, ПК-3, ПК-4, ПК-7. Задание 8. Разработать макет наглядного пособия или раздаточный материал для работы на уроке иностранного языка. Форма представления результатов: макет (фото) наглядного пособия, описание наглядного пособия (структура пособия; изучаемая тема, рекомендации к использованию с описанием фрагмента урока).      Формирует ПК-4. Задание 9. Выполнение функций помощника классного руководителя. Форма представления результатов: анализ полученного опыта в основной части отчета студента по результатам практики (общее впечатление, особенности организации процесса в т.ч. с точки зрения охраны жизни и здоровья учащихся, возникшие трудности). Формирует ОПК-1, ПК-3. Задание 10. Составление психолого-педагогической характеристики класса. Форма представления результатов: возрастной психологический портрет класса (приложение к письменному отчету) Формирует ПК-7. Задание 11. Проведение и самоанализ фрагмента мероприятия с участием родителей (родительское собрание, собеседование). Форма представления результатов: план фрагмента мероприятия с участием родителей и смоанализ (приложение к письменному отчету). Формирует ПК-3. Задание 12. В срок подготовить и предоставить отчетную документацию по практике. Форма представления результатов: дневник практики, письменный отчет по практике. Формирует ОК-6.

3.2  Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Задание 1. Познакомиться с учебно-методическим обеспечением практики, правилами поведения и обязанностями студента в период практики.

Форма представления результатов: запись в дневнике практики (цель, задачи, сроки практики).

 

Задание 2. Познакомиться с образовательным учреждением и его концепцией посредством беседы с администрацией школы, учителем, классным руководителем и учащимися. Изучить материально-технические и методические условия преподавания иностранного языка в школе.  

Форма представления результатов: запись в дневнике практики (база практики, специфика общеобразовательного учреждения).

Задание 3. Составить план учебной и внеклассной работы студента на период практики.

Форма представления результатов: план прохождения производственной практики в дневнике практики.

 

Задание 4. Посетить и проанализировать не менее 5 уроков учителей иностранного языка и 4 уроков других студентов.

Форма представления результатов: конспект одного посещенного урока с развернутым анализом, отметка учителя о посещении и участии в обсуждении уроков в дневнике практики.

Задание 5. Подготовить и провести не менее 4 пробных и 10 зачетных уроков. Проанализировать проведенные уроки.

Форма представления результатов: конспект одного проведенного урока с самоанализом; отметка учителя о проведении уроков в дневнике практики.

 

Задание 6. Посетить и проанализировать не менее 1 внеклассного мероприятия, проведенного другими студентами.

Форма представления результатов: конспект посещенного мероприятия с анализом, отметка учителя об участии в обсуждении мероприятия  в дневнике практики.

Задание 7. Подготовить  и провести внеклассное мероприятие для учащихся школы.

Форма представления результатов: конспект проведенного мероприятия с анализом, отметка учителя о проведении мероприятия в дневнике практики.

Задание 8. Разработать макет наглядного пособия или раздаточный материал для работы на уроке иностранного языка.

Форма представления результатов: макет (фото) наглядного пособия, описание наглядного пособия (структура пособия; изучаемая тема, рекомендации к использованию с описанием фрагмента урока).     

Задание 9. Выполнение функций помощника классного руководителя.

Форма представления результатов: анализ полученного опыта в основной части отчета студента по результатам практики (общее впечатление, особенности организации процесса в т.ч. с точки зрения охраны жизни и здоровья учащихся, возникшие трудности).

Задание 10. Составление психолого-педагогической характеристики класса.

Форма представления результатов: возрастной психологический портрет класса (приложение к письменному отчету)

Задание 11. Проведение и самоанализ фрагмента мероприятия с участием родителей (родительское собрание, собеседование).

Форма представления результатов: план фрагмента мероприятия с участием родителей и смоанализ (приложение к письменному отчету).

Задание 12. В срок подготовить и предоставить отчетную документацию по практике.

Форма представления результатов: дневник практики, письменный отчет по практике.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.006 с.)