Организационно-методический раздел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-методический раздел



ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Наименование практик(и):

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(наименование практики в соответствии с учебным планом)

Уровень профессионального образования:

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ- АКАДЕМИЧЕСКИЙ БАКАЛАВРИАТ
(высшее образование – бакалавриат; высшее образование – специалитет, магистратура; высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре)

Направление подготовки (специальность):

44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(код и наименование направления подготовки (специальности), в рамках которого осуществляется прохождение практики, в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации)

Направленность (профиль) образовательной программы:

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Квалификация, присваиваемая выпускникам:

БАКАЛАВР
(в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации)

 

Общие сведения о программе

Программа практик(и) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности), утвержден приказом Минобрнауки России № 1426 от «04» декабря  2015 г.

 

Учебный(е) план (ы)   44.03.01з-П9-17

 

Программа практик(и) рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры

иностранных языков
наименование кафедры

от  29 августа 2017  , протокол № 1       .

Заведующий кафедрой

     
дата подписания подпись Г.Н. Межецкая

Сведения о разработчике(ах) программы:

чистякова Вера васильевна, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)
 
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)
 
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)

Программа практик(и) согласована с базами практик (если практика проводится в сторонних организациях). 

Лист согласования прилагается.

 

Организационно-методический раздел

СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность

Виды практики Объем практики в зачетных единицах Продолжительность практики (в неделях) Форма контроля
Производственная   15     10     Экзамен

Конкретные сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса на соответствующий учебный год.

Содержание практики

Разделы (этапы) практики Содержание
Подготовительный этап Подготовка и проведение установочной учебно-методической конференции. Знакомство с образовательной концепцией и организацией учебно-воспитательного процесса конкретного образовательного учреждения, с учителями, с классом (беседа с администрацией школы, учителем). Планирование своей учебной и внеклассной работы на период практики.
Основной этап Посещение и анализ уроков учителей иностранного языка (не менее 5 уроков). Проведение и самоанализ уроков иностранного языка (5 пробных и 10 зачетных). Посещение и анализ уроков студентов (не менее 3 уроков). Проведение и самоанализ внеклассного мероприятия. Составление психолого-педагогической характеристики класса. Проведение и самоанализ фрагмента мероприятия с участием родителей (родительское собрание, собеседование). Посещение и анализ внеклассного мероприятия студентов. Изготовление макета наглядного пособия к уроку. Выполнение функций помощника классного руководителя.
Заключительный этап Оформление документации по результатам практики. Участие в  итоговой конференции   

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Итого

100

Недостаточный уровень

Базовый уровень

Повышенный уровень

ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию

Знание оптимальных технологий самоорганизации и самообразования, связанных с профессиональной деятельностью.

 

Умение планировать собственную профессиональную деятельность; самостоятельно строить процесс овладения информацией, искать, отбирать и структурировать информацию, необходимую

для эффективного решения профессиональных задач.

Владение приемами самоорганизации и планирования для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.

Самостоятельно приобретает и использует новые знания и умения.

 

Решает на практике конкретные задачи, сформулированные преподавателем.

 

Испытывает трудности в самостоятельном поиске методов решения практических задач, применении различных методов познания

 

Испытывает трудности с планированием и/ли своевременным выполнением задачи.

Имеет полные знания о структуре самосознания и видах самооценки.

 

Владеет навыками самоанализа результатов решения практических задач, распределения рабочего времени.

 

Способен к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

Имеет системные знания о структуре самосознания, о видах самооценки.   Владеет навыками самоанализа результатов решения практических задач, распределения рабочего времени.   Владеет навыками прогнозирования последствий своей социальной и профессиональной деятельности.

ОПК – 1 готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

Знание профессиональной миссии педагога

Умение решать профессиональные задачи

Владение системой мотивов профессиональной деятельности

Не знает профессиональную миссию педагога; не умеет решать профессиональные задачи, связанные с организацией образовательного процесса в школе; не мотивирован к осуществлению профессиональной деятельности

Знает профессиональную миссию педагога; в целом умеет решать профессиональные задачи, связанные с организацией образовательного процесса в школе; владеет мотивами профессиональной деятельности

Понимает и принимает профессиональную миссию педагога; успешно решает профессиональные задачи, связанные с организацией образовательного процесса в школе; владеет мотивами профессиональной деятельности

ПК-3способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

Знает

специфику использования современных образовательных технологий в предметной области;

основные виды образовательных технологий, основы методики преподавания предмета.

Владеет

навыками проведения учебных занятий с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Слабо знает требования к применению современных образовательных технологий в предметной области;

основные виды образовательных технологий, основы методики преподавания предмета.

Испытывает затруднения при проведении учебных занятий с использованием современных образовательных технологий.

Знает

специфику использования современных образовательных технологий в предметной области;

основные виды образовательных технологий, основы методики преподавания предмета.

Владеет

навыками проведения учебных занятий с использованием современных образовательных технологий.

Знает специфику использования современных образовательных технологий в предметной области; основные виды образовательных технологий, основы методики преподавания предмета. Владеет навыками проведения учебных занятий с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

Владение способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

Не владеет способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

 

Владеет способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

 

 

Умеет самостоятельно использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

 

 

ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

Владение навыками определять содержание и требования к результатам основных видов учебной и внеурочной деятельности, планировать и осществлять ее с различными категориями обучающихся.

Не владеет навыками

определять содержание и требования к результатам основных видов учебной и внеурочной деятельности,

планировать и осществлять ее с различными категориями обучающихся.

Способен определять содержание и требования к результатам основных видов учебной и внеурочной деятельности,

планировать и осуществлять ее с различными категориями обучающихся. С помощью методиста вносит коррективы в планирование и реализацию образовательного процесса в новых обстоятельствах.

Способен самостоятельно определять содержание и требования к результатам основных видов учебной и внеурочной деятельности,

планировать и осуществлять ее с различными категориями обучающихся. Вносит коррективы в планирование и реализацию образовательного процесса в новых обстоятельствах.

ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

Знание способов организации межличностного и группового взаимодействия участников образовательного процесса.

Умение организовывать сотрудничество учащихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность в процессе решения учебной и/ли творческой задачи.

Владение навыком организовать групповую работу над решением учебной и/ли творческой задачи, формировать условия для развития у учащихся навыков самостоятельной работы в сотрудничестве

Не знает способов организации межличностного и группового взаимодействия участников образовательного процесса.

Слабо владеет приемами, позволяющими организовывать сотрудничество учащихся, организовать групповую работу над решением учебной и/ли творческой задачи.

 

 

Знает способы организации межличностного и группового взаимодействия участников образовательного процесса.

 

В основном владеет приемами, позволяющими организовывать сотрудничество учащихся, организовать групповую работу над решением учебной и/ли творческой задачи.

 

Знает способы организации межличностного и группового взаимодействия участников образовательного процесса, умеет самостоятельно отбирать оптимальные для данных условий приемы.   Владеет приемами, позволяющими организовывать сотрудничество учащихся, организовать групповую работу над решением учебной и/ли творческой задачи.                

По итогам практики выставляется оценка.

Ресурсы кафедры

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

Перечень основного оборудования

Наименование Адрес
Компьютерный класс г. Череповец, пр. Советский д. 8, каб. 424     - Компьютер персональный Ramec Gale гарнитура Logitech PC 860 (13), объединенные в локальную сеть с выходом в Интернет - Коммутатор D-Link 24-port UPT 10/100/1000 Mbps, E-net Switch, DES-1226G. - Наборы ученической мебели, рабочее место преподавателя, доска. - Проектор BenQ 612C DLP, SVGA (800x600)   - Экран Procolor на штативе Easy-Star 160*160 см. Matte White - Лицензионные компьютерные программы. 
Учебный класс г. Череповец, пр. Советский д. 8, каб. 507   - Компьютер SINTO базовый (1) с выходом в Интернет.   - Наборы ученической мебели, рабочее место преподавателя, доска. - Проектор BenQ 612C DLP, SVGA (800x600) - Экран Procolor на штативе Easy-Star 160*160 см. Matte White - Телевизор Samsung - Видеомагнитофон + DVD -плеер LG.
Учебно-методический кабинет г. Череповец, пр. Советский д. 8, каб. 511   - Компьютер Belinea (1) с выходом в Интернет. - Наборы ученической мебели, рабочее место преподавателя. - Аудиомагнитола Sony (6).

Приложение

Заведующий кафедрой

 

 

наименование кафедры

 
   

 

дата подпись

Г.Н. Межецкая

       

Согласовано с базами практик [1]:

 

     
Название организации  место работы, должность подпись И.О. Фамилия

 

     
Название организации  место работы, должность подпись И.О. Фамилия

 

     
Название организации  место работы, должность подпись И.О. Фамилия

[1] Для программ, в формировании которых участвовали работодатели, а также для программ практик, которые проводятся на базе сторонних организаций.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Наименование практик(и):

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(наименование практики в соответствии с учебным планом)

Уровень профессионального образования:

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ- АКАДЕМИЧЕСКИЙ БАКАЛАВРИАТ
(высшее образование – бакалавриат; высшее образование – специалитет, магистратура; высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре)

Направление подготовки (специальность):

44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(код и наименование направления подготовки (специальности), в рамках которого осуществляется прохождение практики, в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации)

Направленность (профиль) образовательной программы:

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Квалификация, присваиваемая выпускникам:

БАКАЛАВР
(в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации)

 

Общие сведения о программе

Программа практик(и) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (специальности), утвержден приказом Минобрнауки России № 1426 от «04» декабря  2015 г.

 

Учебный(е) план (ы)   44.03.01з-П9-17

 

Программа практик(и) рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры

иностранных языков
наименование кафедры

от  29 августа 2017  , протокол № 1       .

Заведующий кафедрой

     
дата подписания подпись Г.Н. Межецкая

Сведения о разработчике(ах) программы:

чистякова Вера васильевна, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)
 
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)
 
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)

Программа практик(и) согласована с базами практик (если практика проводится в сторонних организациях). 

Лист согласования прилагается.

 

Организационно-методический раздел



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.05 с.)