Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды практики, типы и способы ее проведения
___________________________ 1.2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
___________________________ Заполняется по каждому виду практики в случае, если программа разработана на все виды практик, предусмотренных учебным планом. Могут быть приведены сведения об опыте практической деятельности, обеспечивающей достижение планируемых результатов. 1.3 Место практик(и) в структуре образовательной программы Производственная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Иностранный язык.
Цели производственной практики: Дальнейшее развитие профессиональных компетенций бакалавра, связанных с профессиональной (педагогической) деятельностью; формирование и развитие практических навыков преподавания иностранного языка в средней школе; закрепление на практике основных направлений воспитательно-образовательной работы с детьми школьного возраста; обобщение положительного педагогического опыта. Задачи производственной практики: 1. Использовать на практике знания о возрастных особенностях учащихся средней школы и специфике педагогической работы на этом этапе. 2. Познакомиться с базой практики в целом и с конкретными задачами, стоящими перед учителем иностранного языка и классным руководителем. 3. Научиться проводить различные виды образовательной деятельности и обеспечивать ее методическое сопровождение в группах среднего школьного возраста;
4. Получить опыт планирования и проведения системы уроков по предложенному учебному курсу. Место производственной практики в структуре ООП: Производственная практика – одна из основных составляющих учебного процесса по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Иностранный язык.
Производственная практика базируется на знаниях следующих курсов дисциплин: - Иностранный язык; - Безопасность жизнедеятельности; - Общая и возрастная психология; - Педагогика; - Методика обучения иностранному языку; - Методика обучения второму иностранному языку; - Информационные технологии в образовании
Данные курсы проводились в вузе в виде лекций и семинаров, практических и лабораторных занятий с обязательным итоговым контролем (экзамены, зачеты, курсовые работы и контрольные тесты). Требования к «входным» знаниям, умениям и владениям обучающегося, необходимым для освоения содержания практики: Знать: - современные педагогические технологии преподавания иностранного языков в контексте диалога культур, в том числе с использованием современных ИКТ; - психолингвистические основы овладения вторым языком и приобретения определенных черт вторичной языковой личности; - учебно-методические комплекты, используемые в образовательных учреждениях, а также аутентичные УМК - виды документации и учебно-методических материалов, используемые для обучения иностранным языкам, правила их оформления. Уметь: - использовать разнообразные средства, приемы и методы обучения, адекватные поставленным задачам, уровню подготовленности обучающихся, их индивидуальным характеристикам; - обосновывать выбор учебников и учебно-методических комплектов, используемых педагогом для разработки новых учебных материалов для разного уровня; - объективно и разносторонне анализировать учебный процесс и учебные материалы с учетом конкретных условий. Владеть: - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - различными методами педагогического оценивания и самооценивания и постановкой целей, а также выбора средств саморазвития (наблюдение, анализ, самодиагностика профессиональных достоинств и недостатков); - основными методами и приемами объяснения, тренировки и организации применения языкового и речевого материала; - комплексной методикой и алгоритмом составления новых учебных материалов по определенным темам; - разнообразными приемами мониторинга учебного процесса и навыками анализа и оценивания разнообразных учебных материалов.
Производственная практика готовит студента к преддипломной практике и написанию Выпускной квалификационной работы (ВКР). СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.007 с.) |