Этапы деятельности по организации выставки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы деятельности по организации выставки



 

Деятельность по организации выставки можно разделить на три этапа.

Предвыставочный этап.

Шаг первый. Принять решение об участии в выставке. Создать рабочую группу в количестве 3 – 5 человек, выбрать ведущего в группе.

Шаг второй. Определить цель участия в выставке. Определить номинацию. Познакомиться с основными нормативными документами, требованиями к оформлению материалов. Отправить заявку на участие.

Шаг третий. Определить схему участия в выставке. Организовать сбор материала и подготовку участников выставки. Подготовить материал для размещения в каталоге.

Шаг четвертый. Определить результаты участия в выставке. Организовать оформление и отбор материалов.

Шаг пятый. Составить схему экспозиции выставки. Организовать рецензирование, защиту отобранных материалов. Обсудить перспективы участия в выставке.

Шаг шестой. Проектирование и изготовление стенда. Оформление стеллажей. Разработка и изготовление рекламной продукции.

Шаг седьмой. Подготовка презентации. Составление сметы. Подготовка сообщения для прессы.

Выставочный этап.

Шаг первый. Составить схему размещения материалов выставки. Организовать монтаж. Спланировать и осуществлять работу на выставке.

Шаг второй. Продумать варианты участия в мероприятиях выставки. Организовать презентации инноваций и обмен опытом с другими участниками-организациями. Организовать ежедневный анализ работ на выставке. Ведение выставочного журнала для отзывов.

Шаг третий. Демонтаж выставки. Анализ участия.

Послевыставочный этап.

Подведение итогов участия в выставке.

Деятельность после выставки.

Подготовка проектов к выставке

 

Проект на выставке можно представить в виде демонстрации его презентации с использованием компьютерной техники, распечатать и представить в папке с файлами. Можно оформить стенд по теме проекта, на котором указать его название, автора (или организацию) цель, задачи, результаты. Стенд будет более интересным, если на нем разместить фотографии, диаграммы.

На выставке должна быть рекламная продукция различных видов (наружная, на месте экспозиции, посредством сувениров, экранная, печатная и др.)

Проект, представляемый на выставке должен пройти экспертизу и иметь экспертное заключение специалиста в соответствующей области.

Основные понятия:

Выставка, выставка проектов, выставочная деятельность.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Каков алгоритм участия в выставке?

2. Какие виды образовательных выставок Вы знаете по виду, типу и содержанию.

3. Какие виды работ выполняются на предвыставочном этапе выставки?

4.Как организовать рекламу проекта на выставке?

Список литературы:

1. Андреева Ю. Как организовать рекламную компанию / Ю. Андреева // БОСС. – 2000. – №1.

2. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис. – М.: Ось - 89, 1997.

3. Подготовка и организация выставок в рамках конкурса педагогического мастерства: методическое пособие / И.А. Свиридова, Т.Н. Семенкова, Н.А. Заруба и др.: научн. Ред. Е.Л. Руднева. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2005. – 83 с.

4. Прокудин, В.А. Основы выставочной деятельности. Учебное пособие / В.А. Прокудин и др. – М: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2003. – 192 с.

5. Черепахин, А.И. Образовательная выставка: Ресурс развития муниципальной системы образования / А.И. Черепахин / Методист.  – 2004. – №5. – С. 38 –39.

6. Черепахин, А.И. Образовательная выставка – ресурс развития муниципальной системы образования. Школьная выставка: организация, содержание, оформление / А.И. Черепахин / Методист. – 2004. – №6. – С. 27–31.

7. Черепахин, А.И. Основы управления выставочной деятельностью (Теория и практика). Учебно-методическое пособие в 2-х частях / А.И. Черепахин. – Чита: ЧИПКРО, 2003. – 196 с.

9. Черник, Б.П. Эффективное участие в образовательных выставках: Научно-практическое пособие / Б.П. Черник // Под ред. А.Д. Копытова. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2001. – 200 с.

10. Черник, Б.П. Образовательные выставки как интегральный феномен / Б.П. Черник. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2001. – 159 с.

 

Электронные ресурсы:

1. Геннадий Захаренко. Выставка. Техника и технология успеха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/164960/read.

2. Наталья Давидовская. Как сделать участие в выставке эффективным [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/effective_exhibition.htm.

3. 7,5 Секретов успешного участия в выставках от Сьюзан А. Фридман. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abk-expo.ru/archives/2718.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Социальное проектирование как сфера деятельности, предполагающая сотрудничество педагогов и студентов может найти широкое применение в вузе, среди которых значительное место занимает участие студентов в волонтерском движении, конкурсах инновационных проектов, форумах, выставках педагогического мастерства.

Освоение студентами проектной деятельности позволяет им повысить качество знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, совершенствовать навыки профессиональной педагогической деятельности, обеспечить формирование личностных качеств, повысить уровень конкурентоспособности в условиях рыночной экономики. Овладев навыками проектирования, студенты успешнее проходят педагогическую практику в образовательных учреждениях, расширяют знания, необходимые для подготовки выпускных дипломных проектов.

На практических занятиях по спецкурсу студенты приобретают опыт работы в команде, овладевают навыками прогнозирования, осваивают алгоритмы разработки различных видов проекта, учатся оценивать проектные риски и находить пути их минимизации или компенсации.

Таким образом, современная система высшего образования должна отличаться целенаправленностью и планомерностью инновационных процессов. Основными чертами педагогических инноваций должны быть следующие: ориентация на конечный результат инновационной деятельности – подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих профессиональными компетенциями, необходимыми для осуществления свой деятельности.

Словарь терминов

 

Актуальность исследования проекта характеристика исследовательского этапа проекта; определяется несколькими факторами: необходимостью в дополнении существующих теоретических построений, потребностями в новых данных и методах, потребностью практики. Обоснование актуальности заключается в объяснении, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать.
Бюджет совокупная стоимость всех ресурсов проекта.
Вопросы проекта форма постановки задач, предполагающая ответы участников проектной группы для уяснения и раскрытия ими темы проекта.
Выставка проектов собрание проектов, предметов (экспонатов), имеющих отношение к проблематике проекта, расположенных для всеобщего обозрения.
Выход проекта (продукт проектной деятельности) – разработанное участниками проекта в ходе его выполнения реальное средство решения стоящей проблемы; результат проектной деятельности.
Грант целевые средства, представляемые безвозмездно на реализацию конкретного проекта, не ориентированного на получение прибыли.
Долгосрочный проект проект продолжительностью от одной учебной четверти и более (до нескольких лет).
Задачи проекта комплекс мер, необходимых для достижения цели проекта.
Защита проекта процесс представления результатов проектной работы (с обоснованием ее эффективности, социальной значимости и т. д.) и презентации проекта, включающий этапы вопросов – ответов и дискуссии.
Инновации педагогические Нововведения в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, другой педагогической работы, ведущие к ее большей эффективности.
Инновация Создание принципиально новых образцов деятельности, выходящих за пределы нормы регламентированных, выводящих профессиональную деятельность на принципиально новый качественный уровень.
Информационный проект проект, в структуре которого акцент поставлен на работу с информацией и презентацию продукта.
Исследовательский проект проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов.
Краткосрочный проект проект продолжительностью от 1 до 6 уроков.
Модель проекта Мысленно представляемая или материально реализуемая система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что ее изучение дает нам новую информацию об этом объекте.
Оппонент Студент или преподаватель, который во время защиты проекта выступает с возражениями по его содержанию, чтобы выявить возможные противоречия или другие недочеты представляемой работы.
Портфолио (проектная папка) Подборка рабочих материалов и оформленных результатов работы над проектом.
Практико-ориентированный проект Проект, нацеленный на решение социальной проблемы прикладного характера.
Презентация проекта Процесс публичного представления заказчику или общественности результатов проектной деятельности.
Проект 1. Реалистичный замысел, план о желаемом будущем (проект в буквальном переводе с латинского - брошенный вперед), а также совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т. д.) для создания какого-либо продукта. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Проектирование 1. Процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой-либо форме. Основные этапы проектирования: обоснованный выбор будущего продукта; разработка проекта и его документальное оформление; макетирование и моделирование; оформление; экономическая и экологическая оценка проекта и технологии; защита проекта. 2. Возможный элемент содержания образования.
Проектная деятельность Форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта.
Проектные ситуации (для педагога) Различные социальные проблемы, которые можно решать с использованием метода проектов.
Результаты проекта 1. Выход проекта. 2. Портфолио проекта. 3. Педагогический результат, выражающийся в развитии личностной и интеллектуальной сферы ученика, формировании у него определенных общеучебных умений и навыков.
Рецензент Учащийся или педагог (специалист), представляющий на защите проекта рецензию на подготовленный проект.
Руководитель проекта Педагог, непосредственно координирующий проектную деятельность группы или индивидуального исполнителя проекта.
Среднесрочный проект Проект продолжительностью от одной недели до одного месяца.
Структура проекта Последовательность этапов учебного проекта. Включает в себя постановку социально значимой проблемы, планирование деятельности по ее разрешению, поиск необходимой информации, изготовление проектного продукта и его презентацию, оценку и анализ проведенного проекта.
Творческий проект Проект, центром которого является творческий продукт – результат самореализации участников проектной группы.
Телекоммуникационный (учебный) проект Групповой проект, выполненный при помощи средств компьютерной телекоммуникации.
Учебный проект Проект, осуществляемый учащимися под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель.
Цель проекта Модель желаемого конечного результата проектной деятельности.
Этапы проекта основные периоды работы над проектом.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Примерная тематика проектов

 

Исследовательские проекты

 

1. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

2. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

3. Обучение компьютерной грамотности студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

5. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с отклонениями в развитии.

6. Профилактика агрессивного поведения детей с отклонениями в развитии.

7. Профилактика вредных привычек у подростков.

8. Оказание психологической помощи детям с отклонениями в развитии.

9. Использование ИКТ в реабилитации детей с нарушениями слуха.

10. Социально-педагогическая реабилитация детей с нарушениями развития речи.

11. Исследование особенностей личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

12. Профилактика страхов у детей-сирот.

13. Изучение отношения у студентов к дружбе и любви.

14. Изучение отношения у студентов к браку и семье.

15. Исследование готовности к профессиональной деятельности.

16. Педагогические технологии в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Социальные проекты

 

17. Создание спортивной площадки.

18. Создание комнаты АРТ-терапии.

19. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

20. Создание центра консультирования молодой семьи.

21. Создание уголков отдыха в условиях школы-интерната.

22. Устройство детской площадки в микрорайоне.

23. Озеленение территории пришкольного участка.

24. Создание художественной галереи.

25. Создание комнаты психологической разгрузки для детей с отклонениями в развитии.

26. Социально-педагогическая поддержка ребенка через взаимодействие семьи и школы.

27. Создание условий для развития творческой активности детей-сирот.

  1. Создание развивающей среды в образовательных учреждениях в современных условиях.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ТЕСТ

«Проект как педагогическая технология»

(для контроля знаний студентов)

 

Инструкция: Выберите только один ответ в каждом вопросе.

 

1. Что такое проект?

а) системная совокупность и порядок функционированиявсех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей;

б) система алгебраических уравнений, поставленная в соответствие какой-либо дифференциальной задаче;

в) задание, осуществление которого требует выполнения ряда предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединенных общей целью;

г) ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов.

2. Что такое проектирование?

а) создание субъектом во внутреннем плане предстоящей модели деятельности;

б) процесс, в результате которого определяются внешний вид и структура продукта;

в) процесс разработки планов развития экономических объектов разного уровня;

г) это комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования.

3. Проект как педагогическая технология характеризуется следующими признаками

а) оперативностью принятия решений – «здесь и сейчас»;

б) направленностью на достижение цели;

в) воссозданием перед аудиторией социально-психологической ситуации;

г) способностью участников выявлять, анализировать и просчитывать каждый шаг, ведущий к решению проблемы.

 

4. Что развивает у студентов проектное обучение?

а) умение осознавать значимость коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности;

б) умение анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации из литературы и т.д.

в) умение не только высказывать свою точку зрения, но и выслушать, понять другую,

г) уметь критиковать альтернативный подход другого для того, чтобы в итоге найти решение,

 

5. В чем Вы видите специфику следующих видов проектов: «образовательный проект», «исследовательский проект», «авторский проект», «социальный проект», «грантовый проект»? Дайте определение каждому понятию:

а) «образовательный проект» - это _____________________________________________________

б) «исследовательский проект» - это

_____________________________________________________

в) «авторский проект» - это

_____________________________________________________

г) «социальный проект» - это

_____________________________________________________

д) «грантовый проект» - это

_____________________________________________________

6. Кому проектные технологии обязаны своим происхождением?

а) Дж. Дьюи;

б) В.М. Монахов;

в) Ф. Клейн;

г) В.Х. Килпатрик.

 

7. Какой тип проектов не имеет детально проработанной структуры совместной деятельности участников, она только намечается и далее развивается?

а) Исследовательский;

б) Творческий;

в) Игровой;

г) Информационный.

 

8. Что такое учебный проект?

а) самостоятельно выполняемый учащимися под руководством учителя комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, созданного в процессе проектирования;

б) самостоятельная поисковая деятельность учащихся по решению учебной задачи;

в) решение проблемы в команде и фиксирование результатов ее решения;

г) поиск вариантов решения творческой задачи в новых, неожиданных направлениях, противоположным традиционным взглядам и убеждениям.

 

9. Чем должно заканчиваться создание проектов в школе?

а) непосредственной их реализацией;

б) проведением проектной недели с презентацией проектов;

в) публикацией лучших проектов;

г) поощрением авторов лучших проектов.

 

10. Что такое экспертиза проекта?

а) анализ результатов проекта, составление отчета и его представление перед широкой аудиторией;

б) оценка содержания проекта по определенным показателям;

в) оценка качества информации, собранной по проекту;

г) анализ проблемы и альтернативных вариантов ее решения.

 

11. Приходилось ли Вам когда-либо участвовать в разработке проектов?

а) да;                               б) нет.

 

12. Хотели ли бы Вы участвовать в конкурсе проектов?

а) да;                               б) нет.

 

13. Интересует ли Вас литература по проектной деятельности?

а) да;                               б) нет.

 

14. Как Вы считаете, пригодятся ли Вам знания о проекте и проектных технологиях в Вашей будущей профессиональной деятельности?

а) да;                                    б) нет.

 

15. Приведите 2-3 примера любого проекта, используя таблицу ниже.

 

Название проекта Направлен-ность (сфера применения) Практическая значимость проекта Выход проекта (результат)
«Наш двор» Благоустройство города Строитель-ство детской площадки Функциониро-вание игровой площадки

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Методические рекомендации по оформлению проектов

 

1. Проект должен быть отпечатан, аккуратно оформлен.

2. Титульная страница содержит название проекта, данные об авторе (ах), принадлежность к учреждению, организации, год и место составления.

3. Если проект больше 5 страниц по объему, то он имеет оглавление с указанием разделов страниц.

4. Если в проекте использованы цитаты, то должны быть сноски на источники, библиографический список оформляется согласно общим требованиям (автор(ы), название книги, место издания, издательство, год издания, страницы).

5. Каждый раздел проекта желательно начинать с новой страницы.

6. Если не требует организатор конкурса или организация, куда вы подаете проект, не нужно прилагать фотографии или другие документы (сценарии, анкеты, социальные опросы, отзывы), если это требуется, – приложение аккуратно оформляется в формате А4 и нумеруется.

7. Если проект заявлен на конкурс, то при оформлении выполняются требования организаторов (заполняется информационная карта, образцы смет, приложений, соблюдается порядок построения разделов проекта согласно положению, аннотации к конкурсу).

8. Проекты в печатном виде оформляются в формате А4, в электронном варианте – диск обязательно должен быть подписан.

9. Авторы обязаны оставлять у себя экземпляр проекта, так как проекты не рецензируются и не возвращаются.

11. Мысли автора, изложенные в проекте должны быть ясными и понятными. В тексте проекта употребляются только те понятия, которые можно однозначно истолковать, следует избегать избытка научных и профессиональных слов.

12. Проект должен быть кратким и лаконичным, желательно, не более 10 страниц.

13. Форма написания проекта должна быть доступной и интересной тому, для кого Вы готовите текст.

14. Аннотация проекта (как правило, она необходима) характеризует Ваш проект с максимальной четкостью, она должна содержать не более 200 – 230 слов (1 страница), для коротких проектов один абзац (3 – 10 строк). В ней содержится краткая информация о заявителе, описание проблемы, цели и предполагаемый результат, прописана стратегия и механизмы, экономические аспекты и целесообразность финансовых затрат.

Аннотация привлекает внимание экспертов, потенциальных партнеров, так как некоторые из них будут читать только аннотацию, поэтому качественное ее написание – залог успешного рассмотрения проекта, повышения вероятности его высокой оценки и финансирования.

15. Финансовые документы находятся в конце проекта (сметы, бланки, описания, комментарии к бюджету и др.).

16. Заявки, официальные письма и прилагаются в начале проекта (перед основным описанием).

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

· название проекта

«Создание веб-сайта для родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии»

· постановка проблемы

В современных условиях копьютеризации и информатизации нашего общества проблема создания различных тематических сайтов и организации общения в сети Интернет очень актуальна, т.к рождаемость детей с отклонениями в развитии очень высокая, и не все из них имеют возможность посещать социальные институты (детские сады, учреждения дополнительного образования) …И поэтому спрос на оказание помощи родителям в развитии детей с ОВЗ с каждым годом растет.

В последние годы в сети Интернет стали появляться сайты, отвечающие запросам родителей. Однако с помощью них не предполагается рассмотрение вопросов, связанных с воспитанием и развитием детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Поэтому, я считаю, что тема моего проекта актуальна.

· целевое назначение проекта

Проект предназначен для родителей, педагогов, студентов, аспирантов и всех других, интересующихся проблемами развития и воспитания детей.

· задачи проекта

Цель:

Создание веб-сайта для родителей,имеющихдетей с отклонениями в развитии и обеспечить его информационную поддержку.

Задачи:

1. Разработать проект веб-сайта для родителей, имеющих детей с ОВЗ.

2. Подготовить и опубликовать методические материалы для родителей, способствующие повышению их профессиональной компетентности.

3. Обеспечить информационную поддержку веб-сайта за счет использования интеллектуального ресурса студентов-волонтеров факультета.

4. Развивать компьютерную грамотность студентов по освоению информационно-коммуникационных технологий.

5. Обеспечить взаимодействие студентов и преподавателей факультета педагогики и психологии в процессе реализации проекта.

· информация об участниках проекта

Егорова Диана Владимировна, студентка 3-го курса специальности «Педагог - психолог», 424002, г. Йошкар-Ола ул. Красноармейская д.67-616, тел.89053791386

Соколова Диана Николаевна, студентка3-го курса специальности «Педагог - психолог»,, 424002, г. Йошкар-Ола ул. Красноармейская д.67-603, тел. 89278732047

Сорокина Светлана Алексеевна, студентка3-го курса специальности «Педагог - психолог»,, 424002, г. Йошкар-Ола ул. Красноармейская д. 67-616, тел. 89177102923

· общий замысел

Данный проект направлен на создание веб-сайта для родителей,имеющихдетей с отклонениями в развитии. Проект будет осуществляться студентами факультета педагогики и психологии МарГУ под научным руководством профессора Н.С. Моровой, декана факультета педагогики и психологии, доктора пед. наук, основателя научной школы «Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья» и С.А. Домрачевой, доцента кафедры психологии и развития образования факультета педагогики и психологии, канд. пед. наук, заведующей научно-практическим центром «Гаврош».

На этом веб-сайте будет размещаться информация для родителей, в результате функционирования сайта будет организовано общение родителей между собой, через сайт появится возможность у специалистов оказывать родителям адресную психологическую и социально-педагогическую помощь. Разработчиками сайта являются студенты – будущие педагоги-психологи, которые будут размещать различные методические материалы для родителей, способствующие повышению их профессиональной компетентности. Эти материалы помогут родителям проводить с детьми игры, организовывать их досуг, развивать художественные и творческие способности, оказывать им помощь в развитии с учетом специфики их заболеваний. На сайте всегда будут размещаться советы родителям по созданию благоприятной атмосферы в семье и гармонизации детско-родительских отношений. Данный проект также предусматривает его пополнение путем использования потенциала студентов в рамках изучения дисциплин психолого-педагогического цикла.

· деятельность по реализации проекта (этапы, формы, содержание, способы организации проекта)

Подготовительный этап (1 – 10 марта 2012 года)

- совместная разработка макета сайта под научным руководством заведующей научно-практическим центром «Гаврош»;

- оформление документов на размещение сайта в сети-Интернет и решение организационных вопросов, связанных с его технической поддержкой;

- организация сбора материала, необходимого для размещения на сайте;

- проектирование работы страниц сайта, определение ответственных за каждый раздел.

I этап (11 марта – 30 марта 2012 года)

- сбор материалов для регулярного обновления сайта;

- создание информационного банка социальных запросов от родителей;

- организация работы сайта;

- подготовка и рассылка рекламы сайта.

II этап (1 апреля – 30 мая 2012 года)

 - организация работы сайта, открытие новых ематических страниц;

- организация обратной связи с пользователями сайта;

- создание творческой группы среди студентов по обмену информацией и опытом работы сайта;

- участие в одной из секций межрегиональной научно-практической конференции с целью презентации сайта.

III этап (1 – 30 июня 2012 года)

- обобщение опыта работы по реализации проекта;

- сбор отзывов от пользователей сайта;

- оценка эффективности работы сайта на заседании Центра «Гаврош»;

- написание отчета.

· ресурсное обеспечение

 

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА.

Сроки реализации проекта: с 1 марта по 30 июня 2012 года

 

1. ОПЛАТА ТРУДА

 

Кол-во сот-рудни-ков Долж-ность Полная месячная оплата труда (руб.) % времени рабо-ты Длите-льность работы в проекте Полная сумма (руб.) Имею-щаяся сумма Требуе-мая сумма (руб.)
1 Руко-водитель проекта 6800 20% 4 месяца 2720 2720 -
1 Бух-галтер 4600 10% 2 месяца 920 920 -
1 Коор-динатор 4600 25% 4 месяца 4600 4600 _
1 Психо-лог 4600 25% 4 месяца 4600 4600 _
1 Дефекто-лог 4600 25% 4 месяца 4600 4600 _
1 Програм-мист 4600 50 2 месяца 4600 - 4600
ИТО-ГО         22040 17440 4600

 

2. ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ

 

Наименование материала Количество Полная сумма (руб.) Имеюща-яся сумма (руб.) Требу-емая сумма (руб.)
Компьютер 1 22500 22500 -
Принтер 1 6200 6200 -
Флеш-память 2 900 - 900
Бумага 1 140 - 140
ИТОГО   29740 28700 1040

 

3. ТИПОГРФСКИЕ РАСХОДЫ

 

Наименование Полная сумма (руб.) Имеющаяся сумма (руб.) Требуемая сумма (руб.)
Издание методического пособия 6000 - 6000
ИТОГО 6000   6000

 

ОБЩАЯ СМЕТА

 

Наименование Полная сумма (руб.) Имеющаяся сумма (руб.) Требуемая сумма (руб.)
Оплата труда 22040 17440 4600
Основные прямые расходы 29740 28700 1040
Типографские расходы 6000 - 6000
ИТОГО 57780 46140 11640

 

Комментарии к бюджету

Факультет педагогики и психологии, научно-практический центр «Гаврош» МарГУ располагает на сегодняшний день достаточными ресурсами для осуществления поставленных задач по реализации проекта. На факультете имеется оборудование для осуществления учебного процесса, которое может быть использовано для решения задач проекта; имеются: стационарный компьютер, принтер, на общую сумму 28700 руб. Имеется возможность использовать оборудование, находящиеся на кафедрах факультета, для выполнения текущих работ проекта: сканер, ксерокс, телефон, имеется выход в сеть Интернет. Однако, выполнение работ по проекту предполагает типографские и прочие расходы Собственный вклад заявителя составляет 46140, требуемая сумма 11640 рублей.

· ожидаемый результат

1. Будет разработан проект веб-сайта для родителей, имеющих детей с ОВЗ.

2. Будут подготовлены и опубликованы методические материалы для родителей, способствующие повышению их профессиональной компетентности.

3. Будет обеспечена информационная поддержка веб-сайта за счет использования интеллектуального ресурса студентов-волонтеров факультета.

4. Повысится уровень развития компьютерной грамотности студентов по освоению информационно-коммуникационных технологий.

5. Будет обеспечено взаимодействие студентов и преподавателей факультета педагогики и психологии в процессе реализации проекта.

· календарный план

(срок реализации проекта март-июнь 2012 г.)

 

Дата (месяц) Содержание мероприятий Ответственный за выполнение
март - совместная разработка макета сайта под научным руководством заведующей научно-практическим центром «Гаврош»; - организация сбора материала, необходимого для размещения на сайте; - проектирование работы страниц сайта, определение ответственных за каждый раздел. - сбор материалов для регулярного обновления сайта; - оформление документов на размещение сайта в сети-Интернет; - создание информационного банка социальных запросов от родителей; - решение организационных вопросов, связанных с его технической поддержкой; - подготовка и рассылка рекламы сайта. руководитель проекта студенты-волонтёры
апрель - организация работы сайта, открытие новых тематических страниц; - выполнение технических работ по обеспечению информационной поддержки сайта; - организация обратной связи с пользователями сайта; - создание творческой группы среди студентов по обмену информацией и опытом работы сайта; - участие в одной из секций межрегиональной научно-практической конференции с целью презентации сайта. координатор, программист, студенты-волонтёры
май - презентация сайта студентам в рамках изучения дисциплин психолого-педагогического цикла; - организация работы сайта; - привлечение новых пользователей сайта; - публикация материалов, размещаемых на сайте в виде отдельных брошюр с учетом специфики заболеваний детей для дальнейшего их использования в образовательном процессе. - привлечение студентов к размещению на сайте творческих заданий для родителей, интересующихся вопросами повышения своей родительской компетентности психолог, дефектолог     программист   студенты-волонтеры
июнь - обобщение опыта работы по реализации проекта; - сбор отзывов от пользователей сайта; - оценка эффективности работы сайта на заседании Центра «Гаврош»; - написание отчета. - размещение информации о результатах проекта в средствах массовой информации (газете, сайте МарГУ) руководитель проекта студенты-волонтёры

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Содержание практических (семинарских) занятий

 

Занятие № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.194 с.)