Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность проведения экспертизы
Экспертиза – это рефлексия практики, она предполагает участие, как в конструировании происходящего, так и в выявлении существенного в нем. Экспертиза включает следующие виды работ: 1. Регистрация заявки на экспертную деятельность. 2. Выбор и согласование экспертной группы. 3. Согласование сроков проведения экспертизы. 4. Проведение экспертизы и подготовка экспертного заключения. 5. Определение возможных последствий реализации инновации в практику. Согласно процедуре экспертизы, по итогам экспертного исследования составляется заключение – письменный документ, в котором фиксируются основания и условия проведения экспертизы, фактические данные, выраженные в баллах. Для удобства проведения процедуры проведения экспертизы и объективности оценки проектов можно использовать экспертные листы, в которых критерии оценки уже предусмотрены (Таблица 3). Таблица 3. Экспертный лист оценки проекта.
Шкала оценки определена по уровням и выражена в баллах: высокий уровень – 5 баллов; выше среднего – 4 балла; средний уровень – 3 балла; ниже среднего – 2 балла; низкий уровень – 1 балл. Если суммарная оценка в баллах составляет; 40-60 % от максимального количества баллов – оценка 3 «удовлетворительно»; 60-80 % - 4 «хорошо»; 80-100 % - 5 «отлично». Основные понятия: экспертиза проекта, индикаторы, критерии. Вопросы для самоконтроля: 1. Раскройте понятие педагогической экспертизы. 2. В чем заключаются цели и задачи экспертизы? 3. Что такое предмет и объект, процедура и продукт экспертизы? 4. По каким критериям проводится экспертиза проектов? 5. Какие требования предъявляются к экспертам? Список литературы: 1. Новикова, Т.Г. Проектирование инновационной деятельности в образовании: Монография / Т.Г. Новикова. – М.:АПКиПРО, 2006. – 290 с. 2. Новикова, Т.Г. Проектирование и экспертиза инновационной деятельности в образовании / Т.Г. Новикова. – М.: ЦРСДОД, 2001. 3. Слободчиков, В.И. Об экспертизе педагогических феноменов / В.И. Слободчиков // Экспертиза образовательных проектов: Материалы международной научно-практической конференции. – Минск, 1997. 4. Татарченкова, С.С. Педагогическая экспертиза как фактор совершенствования профессиональной компетентности учителя / С.С. Татарченкова. – СПб., 1997. 5.2. Экспертиза инновационной деятельности в образовании
Специфика экспертизы инновационной деятельности ∙ Функции экспертизы ∙ Примеры экспертизы инновационной деятельности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.005 с.) |