Прежде чем убрать на хранение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прежде чем убрать на хранение



Это слишком легко – сунуть вещь в шкаф, говоря себе, что разберешься с ней позже. Но именно так, как известно нам всем, и образуется захламленность. Лучше думайте о вещи до того, как отправить ее на хранение.

• Спросите себя: предпочла бы я хранить эту вещь неопределенно долгое время или снова купить ее или взять взаймы, если в ней возникнет нужда?

• Позаботьтесь, чтобы все предметы, которые вы решаете хранить, были четко помечены и располагались в легкодоступных местах.

• Для хранения в шкафах и шкафчиках организуйте мелкие предметы в корзины или корзинки, чтобы обеспечить организованность и легкий доступ.

• Возьмите за правило хранить по одному экземпляру каждой вещи – и иногда по одному запасному. Не больше. (Нет, вам не нужны четыре запасные зарядки для телефона!)

• Дважды в год пройдитесь по каждой области для хранения и убедитесь, что по‑прежнему хотите хранить предметы, которые там видите. (Чем больше вы позволите вещам накапливаться, тем дольше будете откладывать эту процедуру, так что старайтесь проводить ревизию не реже двух раз в год.)

 

Почта и документы

 

Бумажный хлам оказывает диспропорционально серьезное воздействие на наше психологическое бремя. Поскольку бумаги занимают не так много места, они легко накапливаются – тут стопочка, там горочка… Но многие из них требуют тех или иных действий с нашей стороны, и в результате расчистка бумажных завалов становится намного более трудным делом, чем ликвидация других видов захламленности. Всякий раз, как вам на глаза попадается стопка бумажных документов, возникают мысли: «Какие счета я мог забыть оплатить? Насколько просрочено это разрешение для моего ребенка? Я опять пропустила последний срок зачисления на курсы? Уже слишком поздно отвечать на приглашение на эту свадьбу?»

Сегодня же примите меры для сокращения объема бумажного хлама, который поступает в ваш дом. Снизите остроту этой «больной мозоли» – и освободите больше места в своей голове.

 

Оцените и отпишитесь

Первый шаг – оценить, какие бумажные документы действительно должны поступать в ваш дом, и отфильтровать те, в которых нет необходимости. В течение одной недели собирайте все каталоги, купоны и рекламные листовки, которые приходят с корреспонденцией в ваш физический почтовый ящик. Составьте стопку из всего, что больше не хотите получать, – от купонной книжки, которой наверняка никогда не будете пользоваться, до каталога того магазина, где лишь однажды совершили покупку. На большинстве коммерческих бумажных рассылок указывается номер телефона или адрес веб‑сайта. Потратьте полчаса, чтобы отказаться от ненужной рассылки онлайн или с помощью звонка и добиться удаления вашей фамилии из списков компании.

Отказ от таких рассылок полезен для меня по двум причинам: во‑первых, дома приходится иметь дело с меньшим количеством бумаг, а во‑вторых, я испытываю меньше соблазнов тратить деньги, поскольку не перелистываю регулярно эти каталоги и не получаю коды для купонов в почте. К тому же это меньшая трата природных ресурсов.

Делайте это дважды в год, чтобы быть в курсе своих подписок.

 

Прежде чем сортировать, отправляйте в макулатуру

После того как вы отписались от всего, от чего только можно было, вероятно, у вас все равно останется некоторое количество почты, которая вам не нужна, так что я предлагаю отправлять ее в макулатуру еще до того, как вы переступаете порог дома. Если она не проникает дальше передней двери, то и не накапливается.

 

Придумайте простую систему

Как вы решили сортировать документы, оказавшиеся в доме, не так важно, как сделать это в принципе. Сортировка почты и документов в тот же момент, когда они поступают в дом, критически важна для предотвращения бумажной захламленности и эмоционального груза, который она создает. Я рекомендую сразу же делить все входящие бумаги на три категории: «Документы для хранения», «Требует действий» и «Невскрытые почтовые отправления».

В нашем доме, как я заметила, бумаги обычно накапливаются в двух местах – в кабинете и в кухне. Поэтому в каждом из этих помещений выделено специальное место для всех трех категорий. Мы с мужем относим почту в кабинет и сразу же делим ее на соответствующие категории, а наши дети следуют тому же методу с любыми бумагами, которые приносят домой из школы, церкви, спортивных секций или с внешкольных занятий, оставляя их в кухне.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.004 с.)