Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «одной рукой и узла не завяжешь»
Материалы: листы разноцветной бумаги прямоугольной формы, ножницы, магнитная доска, магниты; лист ватмана с крупной надписью «Сотрудничество». Перед упражнением разверните лист ватмана. Педагог-психолог: Народная мудрость гласит: «Одной рукой и узла не завяжешь». Сотрудничество означает «совместный труд». Чтобы почувствовать это, предлагаю выполнить задание. Разбейтесь на пары. Один человек — правая рука, другой — левая. Задача пары — вырезать из бумаги осенний лист. Примечание. Оцените правильность и быстроту работы, насколько команда слаженно работала. Осенние листы закрепите на магнитную доску. Вывод. Легче взаимодействовать с тем, кто готов сотрудничать. Игра «Паровозик» Музыкальное сопровождение: динамичная музыка. Попросите участников объединиться по четыре человека и выстроиться паровозиком — взять за локти впереди стоящего. Участники 1–3 — «вагоны». Четвертый участник — «паровоз», он управляет вагонами. У «вагонов» закрыты глаза. Движение происходит с разной скоростью — с ускорением, замедлением. В ходе игры каждый участник должен побывать в разных позициях. Вопросы для обсуждения: · Какая позиция была самой удобной? · Легко ли было, когда вами руководили? · Легко ли было самому руководить? · Смогли вы абсолютно довериться ведущему? Вывод. У каждого человека есть своя комфортная позиция — вести за собой или быть ведомым. Но! Взаимодействуя с детьми, мы обязаны нести за них ответственность всегда — это единственно возможная позиция. Упражнение «Символ сотрудничества семьи и ДОО»
Материалы: большой бумажный круг, разрезанный на 5 частей. Попросите участников рассчитаться на 1, 2, 3, 4, 5 и образовать пять групп. Количество групп может быть любое. Но от количества групп зависит количество сегментов в круге. Предложите каждой группе обсудить, а затем изобразить то, что может быть символом или символами сотрудничества семьи и детского сада. Участники получают 1/5 часть круга. После презентации каждой группой своих символов все части собираются, склеиваются в один круг сотрудничества. После завершения тренинг-игры повесьте «символ сотрудничества семьи и ДОО» в приемной группы. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Упражнение «Добрые пожелания» Материалы: свечи-таблетки по количеству участников, спички, большая свеча в подсвечнике, емкость с водой. Музыкальное сопровождение: релаксационная музыка. Поставьте в центре стол, на него — емкость с водой, где плавает подсвечник с горящей свечой. Попросите участников встать в круг. Предложите каждому взять по очереди свечу-таблетку, зажечь ее от большой свечи, произнести добрые пожелания участникам тренинг-игры и опустить в емкость с водой. 8. Ритуал прощания «Мы вместе!» Участники остаются в круге. Попросите протянуть правую руку для общего рукопожатия и хором сказать «Мы вместе!». Затем со словами «Мы рады друг другу!» улыбнуться соседям слева и справа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.004 с.) |