Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация об остойчивости судна при загрузке зерном
Информация в виде печатного буклета должна выдаваться капитану для того, чтобы он имел возможность обеспечить судну соответствие требованиям Кодекса при перевозке зерна насыпью в международных рейсах. Информация должна включать общие сведения о характеристиках судна: - данные по судну; - водоизмещение порожнем и расстояние по вертикали от центра тяжести судна до пересечения теоретической основной линии с сечением по миделю (KG); - таблицу поправок на свободные поверхности жидкостей; - вместимость и центры тяжести; - кривую или таблицу угла заливания, где он меньше 40° при всех разрешенных водоизмещениях; - кривые или таблицы гидростатических характеристик для всех эксплуатационных осадок; - пантокарены, включающие кривые при крене 12° и 40°. Информация также должна содержать специальные сведения, касающиеся перевозки зерна, одобренные Администрацией: - кривые или таблицы объемов, возвышения центров объемов и условных объемных кренящих моментов для каждого отсека или их комбинации, заполненных или частично заполненных, включая влияние временных устройств для перевозки зерна; - таблицы или кривые максимально допустимых кренящих моментов при различных водоизмещениях и различных возвышениях центра тяжести; - размеры конструктивных элементов любого временного устройства для перевозки зерна; - краткую инструкцию по загрузке судна в виде заметок, обобщающих требования Кодекса; - конкретный пример расчета в качестве руководства для капитана; - типовые варианты загрузки в начале и в конце рейса и, где необходимо, промежуточные варианты для наиболее тяжелых условий эксплуатации судна (рекомендуется рассматривать условия загрузки для трех УПО – 1,25; 1,5; 1,75 м3/т).
5.2.5. Общие требования к остойчивости Для любого судна, перевозящего зерно насыпью без каких-либо вспомогательных средств крепления груза, в течение всего рейса характеристики его остойчивости в неповрежденном состоянии, принимая во внимание кренящие моменты от смещения зерна, по меньшей мере, должны отвечать следующим критериям: - угол крена от смещения зерна не должен превышать 12° или в случае судов, построенных на или после 1 января 1994 г., угла входа кромки палубы в воду, смотря по тому, что меньше;
- на диаграмме статической остойчивости чистая или остаточная площадь между кривой кренящих и кривой восстанавливающих плеч до угла крена, соответствующего максимальной разности между ординатами этих двух кривых, или 40°, или угла заливания (1), смотря по тому, что меньше, при всех условиях загрузки должна быть не менее 0,075 м*рад; - начальная метацентрическая высота с поправкой на влияние свободной поверхности жидкостей в танках должна быть не менее 0,30 м. Диаграмма статической остойчивости при перевозке зерна должна выглядеть следующим образом:
Диаграмма статической остойчивости
Начальная метацентрическая высота определяется при этом по формуле:
М v ; 0 = УПО водоизмещение 40 = 0,80 , где M v - условный объемный кренящий момент от поперечного смещения груза. Перед погрузкой зерна насыпью капитан судна должен доказать способность судна на всех стадиях любого рейса отвечать требуемым критериям остойчивости. После погрузки и до выхода судна в море капитан должен обеспечить отсутствие крена.
Требования к остойчивости существующих судов “Существующее судно” - судно, киль которого заложен до 1 января 1994 года. Существующее судно должно соответствовать общим требованиям к остойчивости и иметь Документы о разрешении подобных перевозок. Существующие суда, не имеющие на борту Документа о разрешении, для перевозки зерна насыпью могут применять положения Факультативных требований без ограничений дедвейта.
5.2.7. Факультативные требования к остойчивости судов, не имеющих документов о разрешении, перевозящих партионные грузы зерна насыпью Судну, не имеющему документа о разрешении, может быть разрешена погрузка зерна насыпью при условии, что: 1. Общий вес зерна насыпью не должен превышать одной трети дедвейта судна. 2. Во всех заполненных отсеках со штивкой должны быть установлены диаметральные переборки, простирающиеся на всю длину таких отсеков и вниз от подволока палубы или люковых крышек на расстоянии ниже линии палубы, по меньшей мере равное 1/8 максимальной ширины отсека или 2,4 м смотря по тому что больше, за исключением того случая, когда в просвете люка и под ним взамен диаметральной переборки оборудованы “блюдца”, исключая случаи перевозки семян льна и других семян с аналогичными свойствами.
3. Все крышки люков в заполненных отсеках после штивки должны быть закрыты и задраены. 4. В частично заполненных отсеках все свободные поверхности зерна должны быть разровнены и закреплены. 5. На всем протяжении рейса метацентрическая высота с поправкой на влияние свободной поверхности жидкости в танках должна быть равна 0,3 м или величине, определяемой по формуле 2.3, смотря по тому, что больше.
GM R = L B V d (0,25 B − 0,645 V d B ), SF 0,0875 где L - суммарная длина всех заполненных отсеков, м; B - теоретическая ширина судна, м; SF - удельный погрузочный объем, м3/т; Vd - средняя высота пустоты, м; - водоизмещение, т. Капитан судна обязан доказать расчетами, что судно в предложенном состоянии загрузки будет отвечать соответствующим требованиям Кодекса. Правила расчета средней высоты пустоты и условных объемных кренящих моментов рассмотрены ниже.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.008 с.) |