Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за божьей коровкой. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья, летают, ползают, Учить узнавать и называть божью коровку. Цель: формировать представления об осторожном поведении детей во время совместных игр. Д/и: “Кто где живет”. Цель: узнавать животных, называть их, рассказать, где они живут, чем питаются Игры с песком. Игра: “Сыплем, лепим”. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой - сыплется, мокрый – лепится/. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Прогулка№ 20 Наблюдение за птицами(воробьями). Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют. Уточнить представление о воробьях. Рассмотреть их. Воспитывать любовь к пернатым друзьям. Д/и: “Как поют птицы?” Цель. Развитие слухового восприятия и артикуляции. Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу. П/и: «Быстрее — медленнее» - Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление и не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Научить прыгать в длину с места. Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки Вечерняя прогулка. Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сетъ повесил на крючок? П/и: “Солнышко и дождик”. Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Д/и: “Где теплее – на солнышке или в тени?” Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки. Организация игровой деятельности воспитанников на июнь Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры
Физическое развитие. Перспективный план работы на летний оздоровительный период (образовательная область «Физическое развитие») Июнь Цель: Развивать двигательные навыки; воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения.
|