На летний оздоровительный период 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На летний оздоровительный период



Праздники, развлечения, досуги, конкурсы

 

№п/п план мероприятия сроки ответственные

Июнь

1. День защиты детей Развлечение «Счастье, солнце, мир и дружба – это то, что детям нужно!» 01.06 Муз. Руководитель, инструктор по физической культуре Воспитатели групп
2. Всемирный день охраны окружающей среды Познавательная игра «Мир вокруг нас» 05.06 Воспитатели старших групп
3. Пушкинский день России Чтение сказок А.С. Пушкина, беседы о поэте. 06.06 Воспитатели групп
4. Всемирный день океанов «Путешествие по карте» 08.06 Воспитатели старших групп
5. День друзей Конкурс рисунков «Мой друг» 09.06 Воспитатели групп
6. День России 12 июня   Праздник «Нет на земле краше, чем Родина наша!»   13.06 Ст. воспитатель Муз. Руководитель Воспитатели групп
7. День медработника Досуг «В гости к Доктору Айболиту» 17.06 Ст. воспитатель Воспитатели групп
8. Всемирный день детского футбола Турнир по футболу по параллелям 19.06 Тимиров Н.Н инструктор по физической культуре
9. Международный олимпийский день Конкурс совместных семейных рисунков на тему: «Спорт – это сила и здоровье!» 23.06 Тимиров Н.Н инструктор по физической культуре

Июль

1. День работника ГИБДД   Досуг «Азбука дорожного движения». Конкурс семейных рисунков «Ребёнок – пешеход»   07.07   Тимиров Н.Н Воспитатели групп
2. Всемирный день семьи   Спортивно-музыкальное развлечение «Дружная семейка» 8.07 Муз. Руководитель Воспитатели групп
3. День фотографий Фотовыставка «Это Я и моя семья» 19 07. Воспитатели групп
4. День шахмат Турнир по шахматам 20.07 Воспитатели групп
5. День дружбы Игра путешествие в страну Дружбы 30.07 Воспитатели групп

Август

1. День цирка Игровая программа «В гостях у клоуна» 04.08 Воспитатели групп
2 День светофора Познавательная игра «Светофор» 05.08 Тимиров Н.Н инструктор по физ.раз
3 День физкультурника Спортивный состязание «Турнир спортивных и подвижных игр» 11.08   Инструктор по физической культуре Муз. Руководитель Воспитатели групп
4 День флага России  «Три цвета красками сияют – в стране День флага отмечают!» 22.08 Муз. Руководитель Воспитатели групп
5 До свидания, лето Итоговое мероприятие Развлечение «Вот и лето прошло…» Конкурс рисунков о лете. 25.08 Муз. Руководитель Воспитатели групп
6 День кино Познавательное занятие «История кино» 27.08 Воспитатели групп

 

Приложение 3

Система оздоровительно-профилактических мероприятий

С детьми на летний период

мероприятия особенности организации
Воздушные ванны Ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха
Солнечные ванны при наличии головного убора
Стоп терапия Ежедневно растирание стоп, похлопывание ладонью по стопе, самомассаж стоп, гимнастика стоп с предметами, «Дорожка здоровья».
Полоскание рта водой комнатной температуры Ежедневно после обеда
Мытье рук по локоть с самомассажем, пальчиковая гимнастика Ежедневно
Игры с водой и песком Ежедневно, на утренней и вечерней прогулке
Утренняя гимнастика Ежедневно, на свежем воздухе
Гимнастика пробуждения Ежедневно, по мере пробуждения детей
Подвижные игры с физическими упражнениями Ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, с учетом двигательной активности детей.
Индивидуальная работа по развитию движений Ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках
Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе
Экскурсия за пределы МБОУ при наличии соответствующих условий 1 раз в месяц
Музыкально-развлекательные, физкультурные досуги, конкурсы. 1 раз в неделю

 


Приложение 4

 

 

Модель двигательной активности

Средняя группа

Модель двигательной активности средний дошкольный возраст Подвижные игры во время приёма детей Ежедневно 5-7 мин. Утренняя гимнастика Ежедневно 5-7 мин. Физкультминутки 2-3 мин. Музыкально – ритмические движения НОД по музыкальному развитию 8-10 мин. НОД по физическому развитию (на воздухе) 3 раза в неделю 15-20 мин. Подвижные игры: сюжетные; бессюжетные; игры-забавы; соревнования; эстафеты; аттракционы. Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин. Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения дыхательная гимнастика Ежедневно 6 мин. Физические упражнения и игровые задания: артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика; зрительная гимнастика. Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 6-8 мин. Физкультурный досуг 1 раз в месяц по 15-20 мин. Спортивный праздник 3 раза в год по 15-20 мин. Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя.

Приложение № 7

План совместной познавательно-исследовательской деятельности

Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности

 (средняя группа)

 

Июнь

Неделя

2 неделя

Неделя

4 неделя

Солнечные зайчики.

Цель: Формировать представления о свойствах солнечных лучей

Насекомые Цель: Дать представления о насекомых, об условиях обитания (в поле, в лесу, вокруг озера).

«Язычок – помощник»

Цель: Закреплять представление детей об органе чувства языке, его назначении.

«Умный» нос» Цель: Закреплять представление детей об органе чувства - носе, его назначении.

Июль

Неделя

2 неделя

Неделя

4 неделя

«Стекло,       его качества      и свойства»

Цель: Дать представление о свойствах и качествах стекла.

Солнце, воздух и вода. Цель: Значение солнца, воз духа и воды в жизни людей и растений.

Глина

Цель: Выявить изменения глины при взаимодействия воды.

Где живет эхо? Цель: Подвести к пониманию возникновения эхо.

Август

Неделя

2 неделя

Неделя

4 неделя

«Из чего сделаны игрушки»

Цель: Знакомить детей с материалом. Из которого сделаны игрушки (резина).

 «Металл,    его качества      и свойства»  Цель: Дать представление о качестве и свойстве металла.

Почему дует ветер?

Цель: Уточнить и расширить представления детей о возникновения и движения воздушных масс, потоков воздуха.

 

Мои зеленые друзья  Цель: Подвести детей к пониманию того. что растения –это живые организмы.            

ИЮНЬ

Наблюдение в природе

Прогулка№ 1

Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Худ. слово:     Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

                           Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

                          Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

Трудовая деятельность

Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.011 с.)