Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы промежуточной и итоговой аттестации учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Формы контроля: · Первичный или входной контроль проводится для учащихся, впервые пришедших в объединение. · Текущий контроль (оценка активности при обсуждении проблемных вопросов, результатов выполнения заданий); · Тематический контроль (оценка результатов тематического тестирования или выполненного тематического задания); · Промежуточный контроль (оценка результатов выполнения текущей работы); · Итоговый контроль (оценка результатов выполнения итоговых работ). В процессе освоения учебной программы, предусмотрена система контроля, подведения итогов и определение результативности знаний и умений учащихся (вводный, начальный, текущий, промежуточный и итоговый контроль). Система включает: педагогическое наблюдение, анализ - сравнение, тестирование, опрос, викторины, конкурсы. Промежуточная аттестация проводится по полугодиям и в конце учебного года. Форма проведения аттестации за первое полугодие: контрольный опрос, тестирование. В конце второго года обучения учащиеся выполняют итоговую аттестационную работу (тестирование). Подведение итогов реализации программы происходит на отчётном занятии объединения «Английский на 5» в конце учебного года. Учащимся, наиболее отличившимся своими творческими работами, вручаются грамоты и подарки. Учащимся, успешно освоившим дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу Английский на 5» и прошедшим итоговую аттестацию, могут выдаваться свидетельства, разработанные и утверждённые образовательной организаций, могут выдаваться почетные грамоты, призы или устанавливаться другие виды поощрений.
2.2. Формы отслеживания, фиксации образовательных результатов В процессе освоения учебной программы применяются следующие формы отслеживания образовательных результатов: 1. тестирование; 2. собеседование; 3. опрос (устный и письменный); 4. упражнения; 5. самостоятельная работа; 6. контрольные задания; 7. лексический диктант; 8. зачёт; 9. творческая работа; 10. итоговое и промежуточное тестирование. В начале, середине и конце учебного года заполняется мониторинг образовательного уровня учащихся, который позволяет определить активность каждого ребёнка, его профессиональный рост, оценить предметные, личностные и метапредметные результаты.
2.3.Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов Для предъявления демонстрации образовательных результатов по программе используется: - диагностические материалы, которые позволяют определить количество учащихся чел./%, полностью освоивших дополнительную образовательную программу, освоивших программу в необходимой степени, не освоивших программу; определить уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий); - аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного уровня учащихся; - защита творческих проектов; - спектакль, исполнение стихотворений и песен; - открытое занятие; - творческая работа; - контрольная работа, тестирование.
2.4. Оценочные материалы. В начале, середине и конце учебного года заполняется мониторинг образовательного уровня учащихся, который позволяет определить активность каждого ребёнка, его профессиональный рост, оценить предметные, личные и метапредметные результаты.
Список литературы
Список литературы для педагога:
Основная 1. Английский язык. О.В. Афанасьева – М.: Дрофа, 2015г. 2. Английский на «отлично» 6 класс. М.Б. Котлярова, Т.Н. Мельник. – 3. Английский язык. Лексика и чтение 7-8 класс. Е.А. Фоменко, А.С.Юрин. – Ростов на Дону: Легион, 2014 г. 4. Грамматика английского языка – сборник упражнений 5-6 классы. Е.А.Барашкова – М.: Издательство «Экзамен», 2015г. 5. Лексико-грамматические задания по английскому языку. С.В. Рябцева. – Мозарь: Белый ветер, 2014г. 6. Тематический контроль по английскому языку. 5-6 класс. Л.М.Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич. – Мозарь: Белый ветер, 2013г. 7. Школьные олимпиады. Английский язык 5-8 классы. Е.Б. Власова. – М: Айрис-пресс, 2008 г.
Дополнительная 1. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, Дзюина Е.В.- М.: ВАКО, 2010г. 2. 110 игр на уроках английского языка. Дж. Стайнберг. Москва: Астарель, 2012 г. 3. Английская грамматика в играх. Предко Г.И. Ростов: Феникс, 2014 г. 4. А.А. Малинина, Забавный английский язык – ребусы, анекдоты, загадки и другие интересные задания. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015 г.
5. Поурочные разработки по английскому языку. Е.В.Дзюина – М: ВАКО, 2014г.
Интернет ресурсы http:www.bilingual.ru http://www.english-cartoons.com/
Список литературы для учащихся 1. Видео курс This is Britain 2005 г. 2. Тематический контроль по английскому языку. 5-6 класс. Л.М.Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич. – Мозарь: Белый ветер, 2013г. 3. Английский с популярными песнями. Е. Камиссарова. М.: 2015 г. 4. Учим английский с улыбкой. 280 мини-уроков: учебное пособие. – Москва: Астарель, 2013 г. 5. Е.Л. Карлова Grammar Games: Naval Battles – грамматические игры для изучения английского языка: морской бой. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015 г.
Список литературы для родителей 1. В.А. Державина. Учим английский язык, с методическими рекомендациями и иллюстрациями. – Москва: Издательство «АСТ», 2016 г. 2. Е.Л. Карлова. Английская грамматика для детей в играх и картинках. Nice English with Mice. – СПб: Питер, 2015 г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.01 с.) |