Характеристика реализации программы первого года обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика реализации программы первого года обучения



    На первом году обучения необходимо пробудить интерес к углубленному изучению английского языка, систематизировать, закрепить и расширить имеющиеся знания и навыки для успешного освоения этого предмета.

    На данном этапе учащиеся должны уметь:

Ø применять изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях;

Ø применять в устной и письменной речи изученный грамматический материал;

Ø читать (в том числе, по транскрипции);

Ø пересказывать прочитанные тексты;

Ø высказывать свою точку зрения (в размере пяти-семи предложений)

Ø задавать вопросы (5 типов);

Ø уметь пользоваться англо-русским и русско-английским словарем.

 

2.1.2. Цель первого года обучения: закрепление базовых знаний, необходимых для успешного овладения устной и письменной речью на английском языке.

Задачи программы

Образовательные (предметные):

Ø расширение и углубление программного материала;

Ø развитие умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей детей младшего и среднего школьного возраста;

Ø развитие диалогической и монологической речи;

Ø продолжение знакомства с историей и культурой стран изучаемого языка, расширение общеобразовательного кругозора учащихся.

Личностные:

Ø воспитание интереса, уважения к культуре, традициям изучаемого языка;

Ø воспитание умения работать в коллективе (группе);

Ø воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка;

Ø развитие навыков самостоятельной деятельности.

Метапредметные:

Ø укрепление интереса к изучению английскому языку как учебному предмету;

Ø развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся;

Ø развитие памяти, повышение уровня образовательной и учебной компетенций обучающихся относительно дисциплины английского языка;

Ø развитие творческой самореализации учащихся.

 

Планируемые результаты

 

Образовательные (предметные):

Обучающиеся, прошедшие 1 год обучения, должны:

Ø расширить и углубить имеющиеся знания;

Ø уметь общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей подростков;

Ø иметь способности элементарной диалогической и монологической речи;

Ø познакомиться с историей и культурой стран изучаемого языка, расширить общеобразовательный кругозор.

Личностные:

Обучающиеся, прошедшие 1 год обучения, должны:

Ø проявлять интерес, уважение к культуре, традициям изучаемого языка;

Ø уметь работать в коллективе (группе);

Ø проявлять осознанное мотивированное отношение к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка;

Ø иметь навыки самостоятельной учебной деятельности.

Метапредметные:

Обучающиеся, прошедшие 1 год обучения, должны:

Ø проявлять устойчивый интерес к изучению английского языка как учебному предмету;

Ø иметь развитые речевые, интеллектуальные и познавательные способности;

Ø улучшить способности памяти, повысить уровень образовательной и учебной компетенций учащихся относительно дисциплины английского языка;

Ø уметь выражать себя через творческую деятельность.

 

2.1.5. Учебный план первого года обучения

 

№п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего Теория Практика
1. Организационные занятия 4 4 - -
2. Введение в программу. 4 2 2 Входное тестирование.
3. Знакомство. 12 4 8 Устный опрос.
4. Школьная жизнь. 12 4 8 Творческая работа.
5. Роль английского языка в нашей жизни. 10 4 6 Монолог по теме.
6. Англоязычные страны. Общая информация. 12 6 6 Викторина.
7. Англоязычные страны. Климат. 12 4 8 Лексический диктант.
8. Англоязычные страны. Флора и фауна. 10 4 6 Соревнование по группам.
9. Англоязычные страны. Жизнь подростков. 12 4 8 Устный опрос.
10. Англоязычные страны. Спорт. 12 4 8 Круглый стол.
11. Англоязычные страны. Книги и фильмы. 10 4 6 Творческая работа.
12. Англоязычные страны. Праздники. 12 4 8 Викторина.
13. Англоязычные страны. Каникулы. 12 4 8 Монолог по теме.
14. Развивающие мероприятия. 6   6 -
15. Итоговые занятия. 4 - 4 Итоговое тестирование
  ИТОГО 144 52 92  

 

2.1.6. Содержание учебного плана

Организационные занятия.

Теория:  Набор учащихся в объединение, организационные встречи с учащимися, формирование учебных групп, инструктажи по технике безопасности.

Введение в программу.

Теория:  Знакомство с учащимися. Беседа об английском языке.

Введение и активизация лексических единиц: Hello; Hi; Good morning; Good afternoon; Good evening; Good night; How are you? I’m fine. What is your name?;; I’m… My name is…; Nice to meet you.

Практика: Песня «A beautiful Day», видеоролик «Почему мы учим английский язык?», игры «Кто ты?», «Провод», фонетические игры.

 

Знакомство.

Теория: Введение и активизация лексики: Let me introduce myself. Where sre you from? Do you speak English? It’s been a real pleasure to… How is it going? What’s new? Nothing in particular. Nothing much. I don’t understand you. What did you say? Please speak a little more slowly. How do you say it in English?

Грамматика: Личные местоимения, глагол to be.

Практика: Чтение текстов по теме,  просмотр видео «Диалоги» и инсценировка своих диалогов, написание писем педагогу о себе, ролевая игра «Пресс-конференция», грамматические упражнения по теме «Глагол to be», игры «Снежный ком», «Башня», «Лото», «Мэмо».

 

Школьная жизнь.

Теория: Введение и активизация лексики: A school, pupils, classmates, a school canteen, a gym, a playground, a hall, to attend/miss classes, to behave well/bad, to listen attentively, to do the homework, to ask/answer the questions, to learn by heart, to translate from… into…, extra-curriculum activities, the Head Teacher, a break.

Грамматика: множественное число существительных, выражение have/has got.

Практика: Песня «Love my School», чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Школьная форма: за и против», сценки на тему «Школьная жизнь», грамматические упражнения, творческая работа «Мой любимый школьный предмет», игры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.007 с.)