Выбор будущей профессии. 16 ч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор будущей профессии. 16 ч



Теория: Введение и активизация лексических единиц: to achieve, to follow one’s footsteps, future occupation, a goal, a purpose, to develop, to improve, to make up one’s mind, to make a right choice, to ask for advice, poor marks, to waste one’s time, to be connected with, to be interested in, to fond of doing something.

Грамматика: Past Progressive or Past Simple, фразовый глагол to give.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, монолог «Моя будущая профессия», грамматические упражнения, просмотр видео по теме, песня «Try Everything», ролевые игры, кроссворд, игры.

 

Повторение. 14 ч

Теория: Закрепление и повторение изученной лексики.

Грамматика: повторение грамматических правил, изученных в этом году.

Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматические упражнения, викторина «Знатоки», просмотр видеоматериалов, КВН, повторение песен и стихов, лексический диктант, кроссворды, ребусы, игры.

Развивающие мероприятия. 6 ч.

Практика: Викторина «Самый-самый…», мероприятие «И еще раз – с Новым Годом», посещение музея.

Итоговые занятия. 8 ч.

Теория: Закрепление и повторение изученной лексики и грамматических правил.

Практика: Итоговое тестирование, повторение песен и стихов, кроссворды, ребусы, игры.


Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий,

Включающий формы аттестации»

Методическое обеспечение программы

 

Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение: просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.

 

Перечень оборудования, инструментов и материалов:

Ø Компьютер, телевизор; диски с песенками и мультипликационными фильмами на английском языке;

Ø тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты.

 

Информационное обеспечение:

Ø разработки игр (грамматических, лексических, коммуникативных);

Ø тестовый материал;

 

Кадровое обеспечение: Занятия может вестипедагог, обладающий профессиональными знаниями в предметной области, знающий специфику организации дополнительного образования, имеющий средне-специальное или высшее педагогическое образование и практические навыки в сфере организации интерактивной деятельности детей.

 

Методические материалы

Методы обучения:

Ø Словесный метод – метод обучения, при котором источником знания становится устное и печатное слово (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой).

Ø Наглядный метод - метод обучения, при котором источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия (показ иллюстративных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске, демонстрация видеоматериала, презентаций).

Ø Практический метод – метод, при котором учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия (устные и письменные упражнения).

Ø Объяснительно-иллюстративный метод – это метод обучения, при котором педагог сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. Объяснительно-иллюстративный метод — один из наиболее экономных способов передачи информации.

Ø Репродуктивный метод – это метод обучения, суть которого состоит в повторении (многократном) способа деятельности по заданию педагога (отработка использования грамматических и лексических структур, выполнение упражнений).

Ø Проблемный метод -  это активный метод, при котором педагогом ставится какая-либо проблема или задача, требующая решения.  Данный метод предполагает использование объективной противоречия изучаемого и организацию поиска новых знаний, способов и приёмов решения задач.

Ø Частично - поисковый метод – это метод, при котором педагог расчленяет проблемную задачу на подпроблемы, а учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения. Каждый шаг предполагает творческую деятельность, но целостное решение проблемы пока отсутствует.

Ø Игровой метод – это метод обучения, при котором освоение нового материала, его закрепления и отработка происходит во время игр.

Ø Дискуссионный метод – это метод обучения, при котором организуется обсуждение какой-либо проблемы, выдвигаются аргументы и контраргументы, выстраивается логика доказательств оппонентов. 

Ø Проектный метод – это совокупность учебно-познавательных приемов и действий учащихся, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных познавательных действий и предполагающих презентацию этих результатов в виде конкретного продукта деятельности.

Методы воспитания:

Ø Убеждение - это такой метод воспитания, который выражается в эмоциональном и глубоком разъяснении сущности социальных и духовных отношении, норм и правил поведения.

Ø Поощрение – это метод воспитания, стимулирующий деятельность учащегося. Поощрение вызывает положительные эмоции, способствовавшее возникновению чувства уверенности ребенка в своих силах. Поощрение осуществляется в виде благодарности, похвалы, награды, подарка.  

Ø Упражнение - это метод воспитания, который предполагает такую организацию повседневной жизни и учебной деятельности, которая позволяет учащимся накапливать привычки и опыт правильного поведения, связывать слово с делом, убеждение с поведением.

Ø Метод дилемм - это метод воспитания, которыйзаключается в совместном обсуждении учащимися моральных дилемм. К каждой дилемме разрабатываются вопросы, в соответствии с которыми строится обсуждение. По каждому вопросу дети приводят убедительные доводы «за» и «против».

 

Технологии, используемые на занятиях:

Ø Технология индивидуализации обучения – это организация учебного процесса, при которой выбор способов, приемов темпа обучения обуславливается индивидуальными особенностями учащихся.

Ø Технология группового обучения – это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности является работа в группах.

Ø Технология коллективного взаимообучения – это такая организация обучения, при которой обучение осуществляется путем общения в парах или группах, когда каждый учит каждого.

Ø Технология дифференцированного обучения – это форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств.

Ø Технология разноуровневого обучения – это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала.

Ø Технология развивающего обучения – это форма организации учебного процесса, при которой происходит взаимодействие педагога и учащихся на основе коллективно-распределительной деятельности, поиске различных способов решения учебных задач посредством организации учебного диалога в исследовательской и поисковой деятельности обучающихся.

Ø Технология проблемного обучения - это такая организация процесса обучения, основа которой заключается в образовании в учебном процессе проблемных ситуаций, определении учащимися проблем и их решении самостоятельно или с помощью педагога.

Ø Технология проектно-исследовательской деятельности – это форма работы, при которой учащиеся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой-то проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями.

Ø Технология игровой деятельности – это такая форма организации обучения, при которой освоение нового материала, его закрепление и отработка происходит во время игры.

Ø Коммуникативная технология обучения - это такая форма организации обучения, при которой обучение происходит на основе общения.

Ø Технология коллективной творческой деятельности – это такая организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все члены коллектива участвуют в планировании и анализе; деятельность носит характер коллективного творчества и направлена на пользу и радость людям.

Ø Технология развития критического мышления – это такая форма организации учебного процесса, которая основана на творческом сотрудничестве педагога и учащихся, на развитие аналитического подхода к любому материалу. Она рассчитана не на запоминание информации, а на постановку проблемы и поиск путей ее решения.

Ø Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога.

Применяется на занятиях в виде смены видов деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо); чередование видов активности (интеллектуальный, эмоциональный, двигательный); включение «разрядок» (игр, в том числе сюжетно-ролевых и деловых, разучивания стихов, инсценирование, пение).

 

Формы организации учебного процесса:

Ø беседа,

Ø диспут,

Ø защита проектов,

Ø игра,

Ø концерт,

Ø «мозговой штурм»,

Ø открытое занятие,

Ø праздник,

Ø практическое занятие,

Ø презентация,

Ø спектакль.

Печатные учебные издания

1. Английский язык. О.В. Афанасьева – М.: Дрофа, 2015г.

2. Грамматика английского языка – сборник упражнений 5-6 классы. Е.А.Барашкова – М.: Издательство «Экзамен», 2015г.

3. Школьные олимпиады. Английский язык 5-8 классы. Е.Б. Власова. – М: Айрис-пресс, 2008 г.

4. Школьные словари англо-русские и русско-английские.

 

Электронный учебные издания

1. Английский на «отлично» 6 класс. М.Б. Котлярова, Т.Н. Мельник. -

2. Английский язык. Лексика и чтение 7-8 класс. Е.А. Фоменко, А.С.Юрин. – Ростов на Дону: Легион, 2014 г.

3. Лексико-грамматические задания по английскому языку. С.В. Рябцева. – Мозарь: Белый ветер, 2014г.

4. Тематический контроль по английскому языку. 5 класс. Л.М.Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич. – Мозарь: Белый ветер, 2013г.

5. Тематический контроль по английскому языку. 6 класс. Л.М.Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич. – Мозарь: Белый ветер, 2013г.

6. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. - М.: ВАКО, 2010 г.

Дидактические материалы: карточки для работы над алфавитом и звуками; плакаты; видеозаписи на английском языке; англоязычные песни; методические пособия; разнообразные задания, упражнения.

Раздаточный материал: тексты, карточки, упражнения и тестовый материал.

Алгоритм учебного занятия:

Ø подготовка кабинета к проведению занятия (проветривание кабинета, подготовка необходимого инвентаря);

Ø организационный момент (приветствие детей, настраивание учащихся на совместную работу, объявление темы занятия);

Ø фонетическая зарядка;

Ø теоретическая часть;

Ø физкультминутка;

Ø практическая часть - закрепление изученного материала (выполнение упражнений и заданий по теме, игры);

Ø окончание занятий (рефлексия, подведение итогов занятия).

1.3. Рабочие программы (модули) курсов, дисциплин, которые входят в состав образовательной программы

Программа «Английский на 5» является модифицированной, так как создавалась на основе УМК «Английский язык Rainbow English» (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, М.: Дрофа, 2015г.), а также интернет-ресурсов.

 

Аттестация учащихся



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.019 с.)