Монстры, мутанты и прочие порождения Зоны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монстры, мутанты и прочие порождения Зоны.



 

В игре предусмотрено несколько типов монстров – Снорк, Кровосос, Контролер, Зомби и Бюрер. Несмотря на то, что все монстры будут иметь защиту тела и лица, стрелять из приводов по ним КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Помните, что монстров отыгрывают ваши коллеги, такие же люди, как и вы.

 

Снорк может передвигаться (атаковать) как в низком присяде, так и на четвереньках или стоя. Снорк, в отличие от большинства монстров, не убивает жертву, а лишь калечит ее (ломает и обгладывает ноги) и ненадолго лишает сознания. Через минуту после ухода снорка, игрок может стрелять и передвигаться без помощи ног (ползком). Задача жертвы снорка – ползком добраться до Бара или до ближайшего медика.

 

Кровососы способны быстро передвигаться, могут объединяться в стаи по 2-3 особи. Убивают жертву касанием руки.

 

Контролер довольно редкий монстр и опасен, прежде всего, своей стаей. Ведомые контролером зомби мало отличаются от живых – они двигаются перебежками, могут залегать и перезаряжаться. Сам контролер поражается ножом в корпус, шарометным картриджем из гранатомета или глушится ручными гранатами.

 

Бюрер – бросает в противника специальные снаряды (кирпичи). Попадание кирпича в любую часть тела персонажа приводит к немедленной смерти, а при наличии на персонаже бронежилета и шлема – к ранению (повторное попадание убивает персонажа). Против экзоскелета бюрер бессилен. Единственные эффективные средства против бюрера – нож и экзоскелет (пули и другие снаряды он отклоняет телекинезом). СТРЕЛЬБА ПО БЮРЕРУ ЗАПРЕЩЕНА.

 

Зомби – единственный вид монстров, который вооружен стрелковым оружием. Зомби ходят медленно, не прыгают, не бегают, не сидят и не лежат. Стреляют одиночными и короткими очередями из имеющегося оружия от бедра, но не перезаряжаются (если только не находятся под воздействием контролера). Стрелять по зомби можно, при попадании зомби ложится, и некоторое время (30 секунд) не подает признаков жизни. Однако потом зомби встает и идет дальше. Окончательно упокоить зомби можно только добиванием ножом в момент, когда он неподвижен.

 

Всех монстров будут отыгрывать только специально подготовленные игротехники.

 

Обычное стрелковое оружие (автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты и дробовики) могут применяться только против Зомби, но попадание не убивает, а всего лишь останавливает Зомби на короткий промежуток времени (30 секунд). Когда Зомби бездействует, его необходимо добить ножом.

 

Нож эффективен против всех видов монстров, кроме псевдогиганта. Обычно требуется от 1 до 3 попаданий. Поражаемая зона – корпус.

 

Экзоскелет убивает любого монстра, кроме псевдогиганта, касанием двумя руками. Естественно, руки должны быть не занятыми.

 

Гранатомет с газовым шарометным картриджем крайне эффективен против всех видов монстров, кроме бюрера. Достаточно одного попадания.

 

Взрыв ручной гранаты (а также и пиротехнического выстрела) в радиусе 3 метров от монстра, оглушает его на короткий промежуток времени (30 секунд). На бюрера не действует.

 

В темное время суток допускается стрельба трассирующими шарами ОДИНОЧНЫМ огнем. Поражаемая зона – корпус спереди, либо электронная мишень. Трассер неэффективен против бюрера, химеры и псевдогиганта.

 

  Зомби Снорк Кровосос Контролер Бюрер Химера Псевдогигант
Стрелковое оружие + - - - - - -
Нож + + + + + + -
Экзоскелет + + + + + + -
Шаромет на грингазе + + + + - + +
Граната (оглушает) + + + + - + +
Трассер в темноте + + + - - - -

 

+ данный тип оружия применять можно (есть эффект).

- данный тип оружия применять нельзя (нет эффекта).

 

Стрелять по монстрам пиротехническими выстрелами прямой наводкой ЗАПРЕЩЕНО!

 

Кроме монстров, в Зоне Отчуждения присутствуют несколько легендарных персонажей – Дима Шухов (Черный Сталкер), Болотный Доктор, Юрий Семецкий и прочие. Многие из них обладают необычными или сверхъестественными (аномальными) способностями – они вам сами скажут, какими. Если вы сомневаетесь в их способностях, требуйте сертификат.

 

Игроков, желающих отыграть небольшую роль, будем выпускать из Мертвятника порезвиться в качестве бандитов. Подробности будут у Мастера Мертвятника.

 

 

Боевая система.

 

Любой персонаж может находиться в одном из трех состояний: «жив», «ранен», «мертв».


«Живой» персонаж волен в своих действиях и не имеет никаких ограничений, кроме настоящих Правил и легенды персонажа.


«Раненый» персонаж беспомощен (хотя может отползти в сторону, но не далее 5 метров) – он не может самостоятельно передвигаться, стрелять или оказывать иное сопротивление. «Раненый» должен немедленно после получения «ранения» лечь на землю и отомкнуть магазин оружия. «Раненый» может негромко звать на помощь, в том числе и по рации. «Раненого» можно пленить, предварительно перевязав. Через 10 (десять) минут после получения «ранения», персонаж «умирает» (если персонаж не применил аптечку, не был перевязан медиком или не вылечился иным способом).


«Мертвый» персонаж выжидает на месте «смерти» 10 (десять) минут, затем о девает красную повязку (включает красный фонарь) и двигается в ближайший доступный Мертвятник кратчайшим путем, ни с кем не разговаривая по пути.


Попадание засчитывается, если выпущенный из допущенного до Игры оружия шар попал в любую часть тела или снаряжения персонажа. Попадание в оружие не засчитывается, рикошет не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.


Одиночное попадание (серия одиночных попаданий или очередь) переводит персонажа из состояния «жив» в состояние «ранен». «Раненый» должен лечь на землю и отомкнуть магазин оружия. Если в «раненого» прилетает еще хотя бы один шар, он «мертв».


То же самое относится и к имитациям ножей – касание клинком ножа любой части тела или снаряжения противника приводит к его «ранению». Второе касание – «убивает». Колющие удары не одобряются.

 

Гранаты/выстрелы/мины, как и имитации стрелкового оружия, при попадании «ранят» персонажа:

 - попавшего в радиус сплошного поражения – 3 (три метра) от центра взрыва.

 - поймавшего любой частью тела или снаряжения хотя бы одну имитацию поражающих элементов (шарики или горох).

Поражение гранатой/выстрелом/миной «раненого» персонажа – «убивает» его.

 

Настоятельно рекомендуется не стрелять в открытые части тела (лицо, шею, руки) игрока, особенно с близкого расстояния. На короткой дистанции допускается выстрел под ноги игроку с комментарием «Ты убит» (такое «попадание» засчитывается). Будьте взаимовежливы.


Плен. Пленить можно раненого персонажа (само собой, его придется вылечить, иначе он умрет от ран), связывание отыгрывается накинутой на руки веревкой. Пленный не должен испытывать никаких пожизневых неудобств. Пленный обязан отдать все игровые ценности (в рамках правил описанных выше), разрядить и убрать оружие за спину (в кобуру).


Один игрок может быть пленен минимум двумя вооруженными игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого, либо дотронуться до плеча пленяемого, обозначив факт пленения голосом. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.


Каждого пленного должны сопровождать как минимум два конвоира. Пленный не имеет права пользоваться оружием и/или пытаться бежать самостоятельно, пока его не освободят. В плену персонажа можно держать не более 2 часов, по истечении этого срока его следует отпустить, обменять или расстрелять (по договоренности это можно сделать антуражно).


Допрос. Пленного можно допросить – пленный обязан честно ответить на 3 (три) вопроса «да»/«нет»/«не знаю». Если допрос проводит медик, количество вопросов увеличивается до шести. Дальнейший допрос бессмыслен – пленный не способен адекватно отвечать на последующие вопросы.


Переноска раненых. Раненый не может передвигаться самостоятельно, но, если ему помогают, может перебирать ногами (раненого можно опереть на свое плечо). Переносить раненых может любой персонаж. При обоюдном желании, раненого можно перетаскивать по жизни.


Добивание. Раненого можно добить, чтобы удостовериться, что противник «мертв». Сделать это может любой персонаж, в руках которого есть оружие. Для этого необходимо подойти на расстояние 1 (один) метр и произвести выстрел в землю (или касание ножом) рядом с раненым персонажем с комментарием «Ты добит!» или «Добиваю!».

 

Расстрел. К расстрелу мародера может приговорить только Трибунал (состоит из трех военных, один из которых офицер, или из трех долговцев). Слушание проводится в максимально короткие сроки, приговор приводится в исполнение немедленно, хотя Трибунал может и оправдать обвиняемого и отпустить на все четыре стороны.

 

В светлое время суток (с 9 до 21 ч.) используется любое допущенное правилами оружие.


В темное время суток (с 21 до 9 ч.) разрешены:

 - газобаллонные и электрические пистолеты, ГББ автоматы, дробовики и спринговые винтовки (до 130 м/с). Это оружие можно дозаряжать в любом месте полигона.

 - автоматы с трассерами (трассирующие шары + трассерная насадка/специальный магазин/камера хопа с подсветкой) до 130 м/с. Дозарядка магазинов автоматов производится на общих основаниях (только в жилом лагере).

 

 

Допуск оружия.

 

До игры допускаются пневматические электромеханические, газобаллонные и спринговые модели оружия, стреляющие пластиковыми шариками калибра 6 мм массой 0,12-0,43 г, а также резиновые имитации ножей производства фирмы «Cold Steel» (или аналогов). Имитации гранат, выстрелы, мины промышленного производства разрешены (мощностью не выше Корсара-4). Прочая пиротехника запрещена, кроме используемой Мастерами в целях создания необходимой атмосферы игры.

 

Максимальная допустимая скорость шара массой 0,2 г:

 - для имитаций автоматического оружия – 130 м/с,

 - для имитаций пулеметов и ДМР с одиночным огнем – 155 м/с.

 - для имитаций снайперского оружия с ручным заряжанием – 173 м/с,

* погрешность хронографа учтена в ограничениях.

* имитации на ВВД будут хрониться рабочим шаром с соответствующим пересчетом.

 

Все снайперы, марксманы и пулеметчики должны иметь второе оружие (со скоростью шара до 130 м/с) для стрельбы накоротке. В случае стрельбы накоротке (до 20 м) из оружия со скоростью шара свыше 130 м/с к стрелявшему будут применяться мастерские санкции.

 

Пулеметы допускаются только по заблаговременному согласованию с Мастерской группой.

 

Все оружие перед игрой будет захронометрировано и очиповано.

 

Шары на игре у каждого свои (не изымаются у убитых/раненых персонажей), однако переноситься они могут только заряженными в механы. Исключение – небольшое количество шаров для ГББ и спрингового оружия.

Дозарядка магазинов основного оружия (АЕГ и ВВД) на полигоне запрещена.


Дозаряжать на полигоне можно только пистолеты, ГББ автоматы, спринговые винтовки и дробовики (вспомогательное/ночное оружие будет отмечено специальным чипом).

 

К игре допускаются только механические магазины в количестве не более 3 (трех) штук на игрока. Увеличение количества допущенных магазинов – за игровые деньги (обращайтесь к Завхозу ученых или Барыге). Количество магазинов к спринговому и ГББ оружию не ограничивается. Бункерные магазины пулеметов будут опечатываться. Снаряжение магазинов шарами допускается только в жилом лагере. Дозарядиться на полигоне можно будет только в Баре (за игровые деньги, мастерскими шарами).

 

Пиротехнические имитации ручных гранат и выстрелов допускается только промышленного производства, мощностью не выше "Корсара-4".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.022 с.)