Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровые ценности и экономика.
В начале игры все персонажи получат игровые ценности – игровые деньги, аптечки, специальные предметы. Объем получаемых ценностей зависит от легенды персонажа. Все специальные предметы будут отмечены сертификатом или чипом «Предмет в игре».
Аптечки и иные специальные предметы подлежат безоговорочному отъему у «раненого» / «убитого» любыми персонажами. Если к моменту ухода персонажа в Мертвятник ценности никто не забрал, они остаются у игрока.
Аптечка – один из самых распространенных в Зоне предметов антропогенного происхождения. Поедание занимает 2-3 минуты и автоматически переводит персонажа из состояния «ранен» в состояние «жив». Сопровождается сертификатом.
Артефакты и деньги у «раненого» или «убитого» персонажа может отобрать только мародер (при предъявлении соответствующего сертификата) или приравненное к мародеру лицо. Если к моменту ухода персонажа в Мертвятник их никто не забрал, они остаются у игрока.
Артефакты – имеют аномальное происхождение, переносятся в специальных контейнерах, дают определенные бонусы (подробности в сертификате). Вероятность нахождения – от очень низкой до средней. Обратите внимание, что изъять артефакты у персонажа могут только мародеры.
Игровые деньги подразделяются на наличные (традиционные) и безналичные.
Наличные игровые деньги выдаются каждому на старте, в процессе игры их можно заработать следующими способами: - Продажа артефактов. Продать любой артефакт можно как в игровые магазины по фиксированной цене, так и группировкам или частным лицам по договорной. - Поиск схронов. Найти схрон с помощью карты, купленной в игровом магазине или найденной иным способом. В схроне возможно найти случайную сумму денежных средств (но не меньше чем стоимость карты в игровом магазине), а также иные случайные товары. - Выполнение различных услуг. Услуги и вознаграждение за них предоставляют группировки и игровые магазины. - Продажа информации. Информацию можно продать как в группировки и игровые магазины, так и отдельным персонажам. Оплата зависит от важности и актуальности предоставляемых сведений и умения торговаться. - Получение зарплаты. Боец входящий в любую из группировок вправе рассчитывать на получение заработной платы. Её размер и сроки выдачи определяет командир, исходя из общих договоренностей с рядовыми членами группировки и состояния денежного счета группировки.
- Мародёрство. Некоторые игровые персонажи способны снимать игровые ценности с «раненых» / «убитых» персонажей.
Игровые деньги можно потратить на: - покупку игровых сувениров и товаров, - покупку различных вкусностей (энергетики, чай, печенье, снэки и т.д.), - покупку «отмычек» и «аптечек», - допуск дополнительных оружейных магазинов и контейнеров для переноса артефактов, - подкуп, откуп, взятки, торговлю информацией, - оплату услуг ученых, наемников, проводников, а также иных группировок или отдельных персонажей, - покупку лекарств: выкуп персонажей из Мертвятника (только для группировок / кланов), - оплату страховки (уменьшение срока Мертвятника вплоть до нуля), - взаимную конвертацию наличных и безналичных средств.
Движение игровых денег и игровых ценностей на игре будет подчинено определенным экономическим правилам. Первое и основное – игровая экономика дает блага всем, кто в нее вникает и ей занимается. Тем не менее, экономическая часть игры не является основной.
Наличные деньги можно потратить на любые товары и услуги. У ученых, Барыги и Бара будет множество вариантов, куда вы можете потратить свои денежки – отмычки, сувениры, монстробои и даже модели оружия. Цены в игровых деньгах приблизительно коррелируют с реальной стоимостью, все товары переходят в полное владение покупателей сразу после покупки.
Безналичные деньги – это деньги, которые получают командиры группировок за выполнение заданий. Их деньги невозможно украсть, но можно конвертировать в наличные, правда с существенным дисконтом, а также рассчитаться с другой группировкой или потратить на виртуальные услуги: - покупку лекарств: выкуп персонажей из Мертвятника (только для группировок / кланов), - допуск дополнительных оружейных магазинов и контейнеров для переноса артефактов, - премирование аналитического отдела (подсказка).
Конвертация (обналичивание) происходит через игровые магазины у бандитов или ученых. Процент за обналичивание может составлять от 20% до 50% и, кроме того, есть определенные ограничения на сумму. Обналичить крупную сумму быстро не получится.
Взаиморасчеты с другими группировками и одиночками производятся с помощью чеков. У каждого командира будет чековая книжка и он может выписать чек на любую сумму. Чек выписывается не на предъявителя, а на конкретное лицо (никто другой деньги по чеку получить не сможет).
Продажа артефактов на заказ: У любого игрового персонажа есть возможность купить любой артефакт, который принесут на скупку в игровой магазин. Для этого игрок должен оставить заказ и невозвратный депозит, который составляет 50% от стоимости продажи артефакта. Когда данный артефакт появится в магазине его продадут заказчику. В случае если на момент появления артефактов на них есть более одного заказа, среди желающих будет проведен аукцион.
Артефакты.
Артефакт будет представлять собой предмет умеренных габаритов с наклеенным на нем сертификатом (сертификат может быть и электронный). Предмет без сертификата артефактом в представлении мастеров не являются, хотя это не мешает хитрым персонажам «впарить» новичку пустышку. Срывать и переклеивать сертификаты запрещается.
Добыть ценные артефакты можно только в особых аномальных зонах. Артефакты могут собирать только сталкеры. Брать артефакт голыми руками не стоит – можно облучиться. Используйте перчатки. Ношение артефактов в карманах/подсумках запрещено.
Переноска артефактов, как активных, так и неактивных, осуществляется только в специальных персональных контейнерах:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.009 с.) |