Ношение защитных очков строго обязательно на всей территории полигона. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ношение защитных очков строго обязательно на всей территории полигона.



 

Защитные очки должны быть из поликарбоната, класс защиты как минимум 1F, а лучше 1B. Остальные средства защиты (наколенники, налокотники) необязательны, но желательны. Будьте крайне внимательны при передвижении по полигону – не бегайте, на полигоне полно арматуры, колючки и т.д. Особо опасные места будут отмечены красно-белой ограждающей лентой.

 

Если вы пострадали или получили травму, громко и отчетливо оповестите окружающих: «СТОП-ИГРА! Требуется помощь!». Вам немедленно помогут. Просьба к игрокам – не злоупотребляйте этой фразой, если есть возможность помочь пострадавшему – помогите.

 

На Игре категорически запрещаются:

 - Любые действия, нарушающие законодательство РФ,

 - Любые действия, нарушающие настоящие Правила,

 - Любые действия, унижающие права и достоинства человека,

 - Нахождение на полигоне без защитных очков,

 - Мусорить, рубить деревья, жечь костры и вредить окружающей среде любыми другими способами,

 - Принимать участие в Игре в состоянии алкогольного опьянения.

 

Учитывая, что игра пройдет за городом и займет 2-3 суток, рекомендуем подготовиться к тому, что жить придется в лесу. Палатки, пенки, спальники, газовые горелки, КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) и прочее туристическое снаряжение вам поможет.

 

Для допуска на Игру каждый игрок должен предоставить Мастерской группе заявку в свободной форме, в которой обязательно должны быть указаны: ФИО, дата рождения, телефон, домашний адрес и игровой позывной. Также настоятельно рекомендуется представить легенду и описание персонажа.

 

Кроме свойств и особенностей персонажей или предметов, описанных в настоящих Правилах, существуют скрытые, неразглашаемые свойства, подкрепленные сертификатами. Подробную информацию о них можно получить в ходе Игры.

 

 

Полигон.

 

Карта полигона со всеми обозначениями будет предоставлена всем игрокам. Постарайтесь ее не потерять, а если потеряете, то сможете приобрести карту в Баре за смехотворную сумму игровых денег.

 

Одно из отличий данной игры – отсутствие у некоторых группировок полевых баз. Обустроить полевую базу довольно просто – необходима крыша (тент), флаг и пункт приема горячей пищи (газовая горелка, мангал). Наличие полевой базы позволяет медику лечить ранения с помощью горячей еды и горячего питья (подробности в разделе Медицина).

 

Рекомендуется передвигаться по полигону шагом, бегать опасно не только из-за проволоки, траншей и прочих препятствий. Если не смотреть себе под ноги, можно попасть в аномалию, пропустить ценный артефакт или забрести в опасное место. При выходе с базы не забывайте накинуть капюшон, чтобы «радиоактивная пыль не забивалась за шиворот».

 

Также, важным элементом экипировки любого сталкера являются средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) -  респиратор, противогаз или противопылевая маска (балаклава).

 

Ношение СИЗОД вне Бара и баз строго обязательно.

Противогазы и маски со стеклами (без замены на поликарбонат) надевать на полигоне запрещено, но можно повесить его на плечо или на грудь (главное, чтобы он был на виду). Игроки, находящиеся на территории Зоны без СИЗОД рискуют заболеть лучевой болезнью (подробности в разделе Медицина).

 

Радиосвязь. В связи с тем, что полигон находится далеко от центра города, со связью возможны проблемы. Мастерские каналы – с 1 по 4 (LPD, 433,075-433,150 МГц), общесталкерский – 5 (LPD, 433,175 МГц). Радиоперехват, сканирование, прослушивание и глушение чужих частот запрещено.

 

 

Группировки (кланы).

 

ДОЛГ [10-15 человек]

«Долг» — военизированная группировка, члены которой живут по строгому воинскому уставу. Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей растущей Зоны, а затем и полном её уничтожении. «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожением мутантов и бандитов, а также исследованием её порождений, дабы более эффективно с ними бороться.

У «Долга» и военных есть общие цели — сдерживание, изучение и уничтожение Зоны. «Долг» конфликтует с членами группировки «Свобода» — анархистами, считающими, что Зону нужно сохранить и мирно сосуществовать, исследуя её чудеса. Вражда со «Свободой» часто являлась причиной провала многих амбициозных планов группировки.

 

СВОБОДА [10-15 человек]

Группировка, ведущая сбор информации о Зоне для широкой огласки, изучающая Зону и ее проявления. Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с группировкой "Долг".

"Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, и, таким образом, оспаривают монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.

 

ЧИСТОЕ НЕБО [5-10 человек]

Сталкеры-экологи, пытаются понять причины возникновения Зоны и вернуть экосистему в нормальное состояние. Тесно сотрудничают с Учеными.

 

ГРЕХ [5-10 человек]

Члены этой группировки - религиозные фанатики, которые верят в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Они — люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмотья, они скитаются по всей Зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Ходят слухи, что где-то в глубине Зоны у них есть укрепленное поселение.

Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. Грешники ненавидят одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Но больше всего они ненавидят монолитовцев.

 

МОНОЛИТ [10-15 человек]

Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит — неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.

 

УЧЕНЫЕ [2-4 человека] (полумастерская группировка)

Исследователи природы Зоны и ее порождений специалисты из Института Изучения Зоны. Люди науки, в зону их привело неуёмное любопытство. Базируются в поселке, но за периметром зону изучать тяжело, поэтому устраивают согласованные (а иногда и нет) экспедиции вглубь зоны. Нужно ли говорить, что это не прибавляет спокойной жизни охраняющим их военным. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника.

 

ВОЕННЫЕ [5-10 человек]

Международные силы безопасности, призванные обеспечить в Зоне видимость порядка и законности. Помимо охраны Кордона, военные проводят рейды вглубь Зоны.

 

ОДИНОЧКИ [общей численностью 30+ человек]

Это простые мужики, по разным причинам пришедшие в Зону Отчуждения. Это Вольные, Независимые, Охотники, свободные в своих поступках люди. Они могут постоять за себя. Несмотря на запрет правительства и армии, несмотря на бандитские кланы, и всевозможные группировки, они пришли в Зону Отчуждения. Охотится на страшных мутантов и монстров, искать сокровища, пытаться разгадать Тайну Зоны, найти свой «Золотой Шар». Их цель – ПОИСК и ДОБЫЧА.

Кроме того, любой одиночка, желающий встать на скользкую дорожку, может в любом месте полигона одеть синие спортивные штаны с лампасами, темную куртку и балаклаву, и, выждав 10 минут, идти на большую дорогу грабить мирных сталкеров.

 

* указан примерный состав группировок. При большом количестве заявок эти цифры могут меняться.

 

Всем группировкам обязательно иметь единую униформу и командный шеврон. Члены клана должны однозначно идентифицироваться на расстоянии 20 м.

 

Переход из одной группировки в другую будет осуществляться только по согласованию с командирами.

 

Отношения группировок.

  Долг Свобода Чистое Небо Грех Монолит Ученые Военные Одиночки
Долг   - = - - + = +
Свобода -   + - - + = +
Чистое Небо = +   - - + = +
Грех - - -   - - = -
Монолит - - - -   - = -
Ученые + + + - -   + +
Военные = = = = = =   =
Одиночки + + + - - + -  

- враждебные отношения,

+ дружественные отношения,

= нейтральные отношения.

 

 

Профессии:

 

Каждый персонаж при регистрации должен выбрать определенную профессию. Каждая профессия дает определенные бонусы и накладывает некоторые ограничения. Профессия персонажа будет указана в его игровом паспорте. Каждый персонаж может владеть только одной профессией.

 

Сталкер – большинство одиночек и членов группировок. Может собирать артефакты и переносить их в специальных контейнерах. Для сбора артефактов используются перчатки.

 

Медик – может перевязывать «раненых» и лечить «лучевую болезнь». Подробности смотрите в разделе Медицина. Не может собирать артефакты.

 

Мародер – снимает с «трупа» деньги и артефакты. Персонаж в спортивных штанах с лампасами может отжимать деньги и артефакты (даже если у него нет сертификата). Пойманный с поличным, осужденный и расстрелянный за мародерство навсегда теряет эту профессию. Не может собирать артефакты.

 

Проводник (только ОДИНОЧКИ) – пользуется ПДА по желанию, не страдает от радиации и аномалий, может находиться на зараженной территории неограниченно долго. Не может собирать артефакты. Может проводить с собой людей через Зону.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.014 с.)